Кнопка аварийного отключения Cenmax Vigilant V-5A (Valet) Не работает!!!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10 Александр9433 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Кнопка аварийного отключения Cenmax Vigilant V-5A (Valet) Не работает!!!

Сигнализация Cenmax Vigilant V-5A родной брелок с обратной связью пришел в негодность, повреждена плата около антены в виде пружинки, машину закрывает и открывает но только с близкого расстояния, заказал новый пульт, но прописать его не получается, делаю всё точно по инструкции, включаю зажигание нажимаю кнопку Valet удерживаю но ничего не происходит, имею ввиду лампочка индикатор не загорается, не реагирует совсем никак на нажатие кнопки, сама кнопка и провод исправны, дело в том что когда зажигание отключено то при нажатии на кнопку валет и удержание её световой индикатор загорается, и при удержании около 6 секунд звучит 5 световых сигналов аварийки, но стоит включить зажигание то реакция от нажатие на кнопку валет пропадает, сама сигнализация работает отлично, При включении зажигания на желтом толстом проводе (зажигание-1) появляется питание, в чём может быть проблема что при включении зажигания кнопка перестает реагировать на её нажатие
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

проблема может быть в ложном определении парметра "двига заведена", при просто включенной жиге, откусите серочерный для эксперимента
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10 Александр9433 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо вам огромное😊😊😊,, отсоединил серочерный на разъеме и с первого раза получилось привязать все пульты, получается просто зажигание включено а сига видит как будто двигатель запущен?, соединение подключил обратно!, но а как это сказывается на работе сиги в обычной её эксплуатации?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.10.2019
Сообщения: 36
Репутация: 10 vistanor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
проблема может быть в ложном определении парметра "двига заведена", при просто включенной жиге, откусите серочерный для эксперимента
а какое назначение этого провода ? а то нет желания смотреть схему включения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не все так просто как кажется, нет желания смотреть - открестись от этой темы

Добавлено через 14 минут

контроль работы двс должен быть подключен правильно для адекватной работы сиги.
и конечно же выбранна соответствующая ему настройка,

Добавлено через 2 минуты

начначение провода - как минимум определять статус заведена движка или нет,

Добавлено через 6 минут

а как максимум (или просто паравильно) - точно видеть момент схватки двиги, в плане неперекрута/недокрута по мимо различения статусов просто жига включена или двига тоже работатет

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра