Вопросы Сенсею
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
05.09.2022, 22:36
#21
Или лучше на старлайновском реле делать
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.09.2022, 11:52
#22
Цитата:
Блокировка по CAN убивается скрепкой, воткнутой в OBD-II. Да, будет (а может и не будет!) гирлянда лампочек с ошибками на табло приборки, но машина заведется и поедет. Так что толку от неё НОЛЬ с минусом. Да и во многих машинах блокировка по CAN начинает мешать автозапуску, глуша его на полпути, а то и в самом начале... Нормально сделанные блокировки не глючат. Главное помнить, что катушки реле для блокировок, как и для других целей должны быть не менее 120 Ом. Иначе на морозе омы катушки, став сильно меньше могут сделать БО-БО каналу сигналки, который будет управлять этой релюхой... Добавлено через 5 минут Цитата:
А если одна катушка 40, а другая 20, то в обе стороны сигнал будет ослабляться в два раза... Почему в обе? Потому что у нас нет внешней накачки контура... Нам нужна система с передачей ИНФОРМАЦИИ с коэффициентом передачи, близком к единице. А такое возможно только при равном количестве витков принимаюшей и передающей катушек... Доставайте с полки учебник электротехники. Пора уже... Ну или хотя бы БУКВАРЬ прочтите http://www.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
06.09.2022, 23:26
#23
Старик чтот не качается азбука,пишет ошибку какую то.
Добавлено через 1 минуту Все понял,спс.Намотаю тогда сам целиком. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
07.09.2022, 09:23
#24
Старик тут еще случайно прочел,что в реле параллельно катушке диод должен быть,иначе может канал сгореть.Реально было ли такое?
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
07.09.2022, 14:23
#25
Цитата:
Диод параллельно обмотке реле необходим для защиты от ЭДС самоиндукции, о которой можно почитать в школьном курсе физики.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
07.09.2022, 16:21
#26
Михаил, по поводу Азбуки установщика.
Задал вопрос в техподдержке. Ответ здесь: https://support.starline.ru/ru/commu...-skachivaetsya
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
07.09.2022, 23:16
#27
На постоянке диод,на переменке RC цепь против самоиндукции.
Добавлено через 4 минуты Концевик капота стоит ли ставить ?Говорят они часто глючат . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
08.09.2022, 07:59
#28
Смысл диода - погасить всплеск напряжения на обмотке, а не организовать колебательный контур.
У Вас переменка в бортовой сети автомобиля??? Читайте уже букварь, дружеский совет...
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
08.09.2022, 08:08
#29
Я разве написал что в бортовой сети переменка😁?
Добавлено через 3 минуты Не надо додумывать,это было так для информации просто написано.А букварь я прочту, Добавлено через 3 минуты Вернее уже половину прочитал. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
08.09.2022, 10:37
#30
Напомню Вашу фразу.
К чему была эта фраза в рамках автофорума применительно к обсуждению вопросов по автосигнализациям? Просто блеснули познаниями?
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |