На автозапуске заводится и глохнет.
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.11.2022, 03:36
На автозапуске заводится и глохнет.
#1
В чем может быть причина ?подскажите.Сигнализация тамагавк 9030,машина чайзер 1996 года.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.11.2022, 10:42
#2
ну скорее всего не видит по серочерному работу двиги, томагавку надо и тахо без постонной составляющей плюса и если по гену контророль, при просто включенной жиге для отличия сигнала пререход видеть от меньше вольта, а могли вообще по напруге оставить, и с ухудшением сор временем конатакта по питалову снизился порог воспиятияю в сервиз заедьте нормальный. а если имеется опыт и понимание по таким темам, предоставляйте полноценное инфо с измерениями, бывает и скид на заводские настройки меняет картину, бывает и сига по высыханеию электролитов перестает правильно понимать сигнал, если не шарите, дорога в сервис, все зависит от всего, если не предоставляется конкретика
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.11.2022, 12:00
#3
Там по таблице 3 варианта на датчик давления масла с длительности прокрутки стартера и 4-й тахометр с стартером 3.6 сек.Пока не смотрел ,как там зацеплено.Думаю на тахометр цеплять,если там на датчике давления.
Добавлено через 2 минуты Такой вопрос ,тут попадалось,что может быть слабый сигнал с тахометра и цепляются к форсункам.Вы цепляли на форсунку этот провод в своей практике? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.11.2022, 13:07
#4
с форсунки на прямую не увидет,это лишнее тахо на таких тойота чайзер/марк/креста на диагностической колодке под капотом. по гену тоже часто их делали. как правило все было ровно - 0,7 в на жиге не запущенной, 14 при схватке. без залазания что к чему подключенно, на что запрограмленно и вкаком состоянии железо на 9030 не сконкретизируеш решение задачи
Добавлено через 25 минут он же прихожит в приборку, на сайте автосига ру посмотрите инфо в точках подключения, марк 2 и креста этих годов идентичны с чайзером даже по цветам проводов . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.11.2022, 13:15
#5
Еще товарищ этот сказал,что у него как то стартер на автозапуске крутит,там звук такой что еле проворачивает.А так говорит с ключа все как бы четко.
Добавлено через 57 секунд Машину он там 5 лет назад взял,такая фигня там и была с автозапуском. Добавлено через 1 минуту Ага смотрел точки подключения. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.11.2022, 14:22
#6
видите ли, у меня никогда не былоо нюансов с данными авто, ставилось от меджикара 4 до пандоры 3000, пандора нормально видепа по тахо, шарик пор гену, и не кто не жаловался ни когда, старлайны/томагаки старые вспоминаю тоже по гену, на тех моделях где процедураы обучения хх небыло.
особо быстрые мастера вообще оставляли серочерный в воздухе, расчитывая на нормальную работу по напряжению, и даже работало долго, Старик если захочет/заметит эту тему, мог бы тонкости пасьянса разложить че и почему |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
16.11.2022, 21:24
#7
Обучение ХХ это через таблицу программирования функций?прост не видел еще таких сигналок.
Добавлено через 2 минуты Вобщем по тахометру зацепил и автозапуск работает машина не глохнет.Затык только как показалось долгий,с момента нажатия кнопки и старта проходит наверно 10 сек где то. Добавлено через 3 минуты За мэджикар кажется давно видел,что там если в таблице не поставишь 1500 об,то машина будет заводиться и потом глохнуть.это наверно обучение ХХ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |