X-3111BT не могу войти в приложение после смены телефона
Уважаемые друзья,
Поменял телефон, на новый установил приложение Pandora online пароль и имя пользователя помню (и хранилище паролей гугл хром тоже помнит), но почему-то войти в приложение не получается- пишет неверное имя пользователя и пароль. В веб версию приложения тоже не получается. (( Со старого телефона приложение работает. Карточка с номерами сигнализации утеряна. Установщики при обращении к ним развели руками и предложили поставить новый блок сигн-ции. Помогите кто сможет, за сработавщий способ гарантировано переведу ну скажем тыщ 5. Пожалуйста помогите :o |
Ошибка в логине или пароле, других вариантов нет. Надо обратится к региональному представителю для смены блока на апгрейт комплект, нужно сдать блок и брелок, а в замен получить блок VX3100 и брелок D-027lora.
|
от 33 тысяч рублей, то что мне ответил региональный представитель
|
С компьютера входит в личный кабинет по вашим данным?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
с компьютера тоже не могу к сожалению
Это где так?- Южно-Сахалинск Добавлено через 24 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Товарищи, я не разбираюсь, а отдельно не у официалов можно купить этот апргрейт блок и пульт? |
Ответил в личку.
В личный кабинет по логину и паролю с карты входили или через почту? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)