Нет уведомлений о действиях с сигнализацией в режиме мобильного интернета
|
Бывалый
Регистрация: 05.08.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 117
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1) Удаляем с телефона все приложения Pandora, работающие с системой через интернет. 2) Удаляем Мобильные устройства из личного кабинета на сайте https://pro.p-on.ru/profile и жмем сохранить. 3) Удаляем на сайте все правила в Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules 4) Ждем не меньше часа. 5) Удаляем обновления сервисов Google Play и Android System WebView, а потом обновляем их (для Android, если проблемы с уведомлениями наблюдаются не только с приложениями Pandora). 6) Ставим приложение Pandora заново. 7) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora разрешены уведомления. 8) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora не включены ограничения работы в фоне. 9) Авторизуемся в приложении по логину и паролю. 10) В настройках приложения в разделе настройки уведомлений настраиваем нужные уведомления. 11) Проверяем на сайте в профиле https://pro.p-on.ru/profile появление записей в разделе Мобильные устройства. 12) Проверяем на сайте в разделе Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules появление правила Уведомления и включение PUSH для этого правила (значок на пересечении строки правила Уведомления и столбца с моделью телефона). 13) Ждем не меньше часа и проверяем работу уведомлений. Иногда надо ждать дольше. На сайт и в приложение заходить с одинаковыми логином и паролем! Если система на связи, актуальные события есть в истории и перенастройка не помогла, то необходимо обратиться в техническую поддержку и предоставить ID системы. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |