Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нет уведомлений о действиях с сигнализацией в режиме мобильного интернета (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=17452)

h1n1 09.08.2024 14:46

Нет уведомлений о действиях с сигнализацией в режиме мобильного интернета
 
Добрый день!

Сигнализация DX-4GA_V12
Приложение G-Link

Проблема: Не приходят уведомления на телефон о постановке/снятии авто на сигнализацию через кнопку на двери автомобиля когда включен мобильный интернет.
Уведомления приходят только если включен WiFi

Фото 1: Закрыл машину с двери, в приложении нет уведомлений


Фото 2: Разрешение приложению выходить в интернет через мобильную связь


Фото 3: Принудительно обновил журнал событий, появились события, но нет уведомлений


Фото 4: Включил WiFi прилители события манипуляций с сигнализацией


Есть варианты устранить проблему?

Spec-yug 09.08.2024 16:14

Цитата:

Сообщение от h1n1 (Сообщение 240376)
Есть варианты устранить проблему?

Да, разбирайтесь со своим телефоном. Возможно VPN-ом пользуетесь

+12Volt 12.08.2024 07:20

Цитата:

Сообщение от h1n1 (Сообщение 240376)
Добрый день!

Сигнализация DX-4GA_V12
Приложение G-Link

Проблема: Не приходят уведомления на телефон о постановке/снятии авто на сигнализацию через кнопку на двери автомобиля когда включен мобильный интернет.
Уведомления приходят только если включен WiFi

Фото 1: Закрыл машину с двери, в приложении нет уведомлений


Фото 2: Разрешение приложению выходить в интернет через мобильную связь


Фото 3: Принудительно обновил журнал событий, появились события, но нет уведомлений


Фото 4: Включил WiFi прилители события манипуляций с сигнализацией


Есть варианты устранить проблему?

Добрый день! В большинстве случаев восстановить работоспособность уведомлений помогает полная перенастройка:

1) Удаляем с телефона все приложения Pandora, работающие с системой через интернет.

2) Удаляем Мобильные устройства из личного кабинета на сайте https://pro.p-on.ru/profile и жмем сохранить.

3) Удаляем на сайте все правила в Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules

4) Ждем не меньше часа.

5) Удаляем обновления сервисов Google Play и Android System WebView, а потом обновляем их (для Android, если проблемы с уведомлениями наблюдаются не только с приложениями Pandora).

6) Ставим приложение Pandora заново.

7) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora разрешены уведомления.

8) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora не включены ограничения работы в фоне.

9) Авторизуемся в приложении по логину и паролю.

10) В настройках приложения в разделе настройки уведомлений настраиваем нужные уведомления.

11) Проверяем на сайте в профиле https://pro.p-on.ru/profile появление записей в разделе Мобильные устройства.

12) Проверяем на сайте в разделе Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules появление правила Уведомления и включение PUSH для этого правила (значок на пересечении строки правила Уведомления и столбца с моделью телефона).

13) Ждем не меньше часа и проверяем работу уведомлений. Иногда надо ждать дольше.

На сайт и в приложение заходить с одинаковыми логином и паролем!

Если система на связи, актуальные события есть в истории и перенастройка не помогла, то необходимо обратиться в техническую поддержку и предоставить ID системы.

Spec-yug 12.08.2024 07:29

Цитата:

Сообщение от +12Volt (Сообщение 240425)
Добрый день! В большинстве случаев восстановить работоспособность уведомлений помогает полная перенастройка:

1) Удаляем с телефона все приложения Pandora, работающие с системой через интернет.

2) Удаляем Мобильные устройства из личного кабинета на сайте https://pro.p-on.ru/profile и жмем сохранить.

3) Удаляем на сайте все правила в Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules

4) Ждем не меньше часа.

5) Удаляем обновления сервисов Google Play и Android System WebView, а потом обновляем их (для Android, если проблемы с уведомлениями наблюдаются не только с приложениями Pandora).

6) Ставим приложение Pandora заново.

7) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora разрешены уведомления.

8) Проверяем, что в настройках телефона для приложения Pandora не включены ограничения работы в фоне.

9) Авторизуемся в приложении по логину и паролю.

10) В настройках приложения в разделе настройки уведомлений настраиваем нужные уведомления.

11) Проверяем на сайте в профиле https://pro.p-on.ru/profile появление записей в разделе Мобильные устройства.

12) Проверяем на сайте в разделе Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules появление правила Уведомления и включение PUSH для этого правила (значок на пересечении строки правила Уведомления и столбца с моделью телефона).

13) Ждем не меньше часа и проверяем работу уведомлений. Иногда надо ждать дольше.

На сайт и в приложение заходить с одинаковыми логином и паролем!

Если система на связи, актуальные события есть в истории и перенастройка не помогла, то необходимо обратиться в техническую поддержку и предоставить ID системы.

Всё описанное не соответствует ответу на вопрос. У него нет уведомлений, когда на телефоне используется мобильный интернет, только, когда по WiFi подключается. Явно проблема в смартфоне, а не сигнализации

+12Volt 12.08.2024 10:16

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 240426)
Всё описанное не соответствует ответу на вопрос. У него нет уведомлений, когда на телефоне используется мобильный интернет, только, когда по WiFi подключается. Явно проблема в смартфоне, а не сигнализации

Ну да значит проблема в смартфоне действительно

h1n1 12.08.2024 13:11

Цитата:

Сообщение от +12Volt (Сообщение 240429)
Ну да значит проблема в смартфоне действительно

С телефоном я разберусь.
Но и инструкция очень полезная, спасибо!
Теперь стало понятнее как происходит взаимодействие двух систем..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)