Надежность замков
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.05.2008, 20:48
Надежность замков
#1
Добрый вечер господа автомобилисты!
Интересует вопрос надежности замков, применяемых в автосигнализациях, как время наработки на отказ, так и надежность от механического взлома. Что такое приводы с двухступенчатым отпиранием? Я далеко не автомобилист, ни разу не сидел за рулем, эта штука нужна в другом приложении. Подскажите пожалуйста! |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
11.05.2008, 21:21
#2
Если вы про механические замки на коробку передач, то наработка на отказ на весь срок сладения авто должно хватать, при условии что автомобиль не будет утоплен. Если механический взлом, то сломать его весьма не просто.
Если подбор ключей, то и сейфы вскрывают, смотря что хранят за этими замками. Если интерисуют приводы центрального замка, то это моторчики. Надежность зависит от производителя, условий уксплуатации, надежности устройства управления, количеством открывания/закрывания за промежуток времени. В отношении ЦЗ говорят про двухступенчатое управление. Это когда первым импульсом управления сначала открывается водительская дверь, следующим (при необходимости) остальные двери, закрытие происходит одновременно. Если Вы обозначите в каком приложении и какой замок нужен то наверно коллеги смогут объяснить подробнее.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
13.05.2008, 00:32
#3
Я думаю,что речь идёт о т.н."ловушке"-это,когда запирается замок снаружи,а затем блокируется мех.открывание изнутри.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
13.05.2008, 09:24
#4
BMW давно использует такие замки, там два моторчика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |