Slave на Outlander XL
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10 Юрий Петрович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Slave на Outlander XL

На Mitsbishi Outlander XL ставлю Slave-систему Reef Net R-611 и пейджер Reef Page RP-102. По требованию страховой, установка будет производиться в автосалоне. Установщик ставит блокировку только на цепь питания бензонасоса и никак иначе! Замок на капот только механический. Таким образом, доводить до ума систему придётся своими силами. Отсюда вопросы к профессионалам. Каким образом организовать управление замком капота при его самостоятельной замене на электрический? Какие цепи можно заблокировать в подкапотном пространстве дабы избежать чек-инжен? Интересует именно точки разрыва штатных проводников и места крепления реле (если есть ответ, пожалуйста, в личку).
Насколько необходима установка доп. иммобилайзера? Если да, то хотелось бы «спрятать» его от посторонних глаз (в том числе и от дилера) при помощи малогабаритные реле, вплетаемые в штатную проводку, например Skybrake DD2+, Star Line Smart, Pandect 477. Но тут возникает вопрос целесообразности ношения двух меток от разных систем и их электрической совместимости. Что посоветуете в этом случае? Наверняка есть другие, упущенные мной, варианты.
Ограничений по бюджету нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра