Спор с установщиком StarLine A4
Всем добрый день!
В общем, мне поставили вышеуказанную сигнализацию со множеством косяков в связи с чем, я собираюсь доказывать свою правоту через соответствующие органы. Среди прочих есть один косяк, из-за которого возник горячий спор: в инструкции к сигналке указано, что существует возможность постановки под охрану автомобиля с работающим двигателем. Я нажимаю нужную последовательность кнопок и машина с работающим двигателем становится "под охрану", то есть закрываются все двери и при их открывания сигнализация начинает пищать. Но если в данном состоянии ударить по машине, то датчик удара не фиксирует удар и сигнализация ни как не реагирует. Вот собственно из-за этого и спорим, должна ли активизированная сигнализация пищать при работающем двигателе. Моя позиция: если в инструкции написано, что работающая машина становится, дословно, "ПОД ОХРАНУ", то и на удары сигнализация должна реагировать. Позиция установщика: сами понимаете. Что Вы понимаете под фразой (из инструкции) "Включение охраны с работающим двигателем"? Думаю и надеюсь, что знатоки в области сигнализаций мне помогут и прояснят картину. Спасибо. |
usinsk, мне кажется, этот вопрос не к установщику.
Попробуйте проконсультироваться у вендора этих изделий - www.ultrastar.ru Если они подтвердят, что вот так и должна работать функция, то о судебном процессе можно не думать - юридические отделы таких компаний очень сильны. |
Если вы активируете режим охраны с работающим двигателем, то датчик удара полюбому отключается. Этот алгоритм соблюдается практически во всех охранных системах, и не настраивается.
Конкретно всё об этом режиме охраны вы прочтёте в инструкции по эксплуатации. Там есть посвящённый этому отдельный пункт. И там чётко описаны все алгоритмы работы. |
Цитата:
|
Все абсолютно правильно, при работающем двигателе датчик удара не должен включаться.
Но есть сигнализации которые имеют электронную настройку датчиков удара и позволяют вводить уровень настройки датчика удара при работающем двигателе. К старлайну это не относится, поскольку сама сигнализация не относится к продвинутым элитным. |
Зря вы спорили с установщиком. Датчик в Старлайнах при работающем двигателе не работает. Зато вы можете оставить в заведённой машине людей или животных, пускай греются или охлаждаются и слушают музыку... Если-бы поставили Пандору 2000 таких проблем не было т.к. там при работающем двигателе остаётся включенным датчик движения.
|
Цитата:
|
Мои 3 копейки
У меня тоже стояла StarLine B6 сигнализация, надо было для КАСКи поставить в автосалоне, сразу, чтобы спалось спокойно, тк она с пейджером двустроронняя, я и успокоился, но до поры, пока не полазив по сайтам сигнализаций и способам их взлома, и не увидел по ролику выложеному вроде в youtube как некое устройство, снаружи типа мыльница, с 2-мя кнопками и антенкой -"сканер", определяет/сканирует эту СтарЛайну 1 раз при постановке тока даже на охрану!!! и уже без брелка позволяет снимать и опять ставить на охрану, сколько угодно уже раз!!! Именно с таким устройством и уходят машины, при чем параллельные брелки даже не срабатывают -не сигнализируют о снятии с охраны!!! Так вот после этого клипа, я спать перестал, везде мерещелись враги, даже уплаченные в автосалоне 15тр за сигу эту с устанвкой, не утешали, пока не перерыв инет и не выбрав САМУЮ криптоустойчивую ДИАЛОГОВУЮ двустороннюю сигнализацию (выбрал Pandory 2000 всетаки, вместо Stalkera 600NB, хотя эта тоже диалоговая но код коротковат) не установил на машинку взамен той тамогочи, чего и тебе советую сделать!!! Ну и замок капота с иммобилайзером под капот поставить не забудь ;) |
Вот и я от том же.
Читаю сетку смотрю ролики, голову ломаю. И решил сделать вообще без кода и без выхода в эфир, нет внешнего сигнала и сканировать нечего. А авто не заводится. А управление - несколько вариантов, на выбор клиента. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)