Вопрос по Pandect 477
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251
|
15.09.2008, 23:14
Вопрос по Pandect 477
#1
Здравствуйте! Долго искал подходящий комплект для противоугонной системы, чтобы и сигналка приличная была, и транспондерный иммобилайзер, и остановился (на текущий момент) на связке Pandora 2000 + иммобилайзер Pandect 477 + реле НМ-05 + замок Defen.Time. Почему такой выбор:
- хорошие отзывы о противоугонной функциональности Пандоры - очень хочу режим "свободные руки", т.е. чтобы система вставала на охрану/снималась с нее при удалении/приближении владельца, а не тыканья на кнопки. Но специалисты одной известной компании меня предостерегают от установки Pandect 477, цитирую: "во-первых, у него постоянный опрос метки, это чревато аварией, если вдруг на большой скорости потеряется метка; во-вторых, нет внешней антенны, поэтому вероятность выше описанной ситуации довольно велика; в-третьих, все-таки надежность Пандекта пока вызывает сомнения; в-четвертых, с точки зрения противоугонной стойкости функция свободные руки дыра в защите , т.к. полное снятие авто с охраны происходит по одному действию, соответственно , нет дополнительной защиты от электронного взлома." Прошу прокомментировать. Очень нравится комплект, но хочется иметь полное представление о его свойствах. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.09.2008, 00:05
#2
Цитата:
На моей практике таких случаев не было. Клиенты рассказывали только об еденичных случаях еденичных пиков. Цитата:
а вот если надежность "пока вызывает сомнения", то вероятнее всего Пандект попал к ним в руки совсем недавно. Ставлю данное устройство уже почти что массово. За последний год ни одной рекламации на него не сочинил. Цитата:
Если вы желаете полноценное "фенд фри",то вы получите "полное снятие авто с охраны происходит по одному действию" по определению. Вы же этого и хотели. И от системы, на основе которой это реализовано, в данном контексте ничего не зависит. "Хенд Фри" является "дырой" в защите даже в штатных системах, где для четкого опознавания метки используется до десятка антенн в разных частях авто. Компромисом может быть ситема работающая по принципу "slave". Здесь и отсутствие несанкционированного снятия с охраны, и отсутствие в руках всего, кроме штаного ключа авто. А вот это на основе данного комплекса можно реализовать изумительно. Были б возможности и желание. Цитата:
А поскольку можно предположить, что у этих продуктов используются одинаковые алгоритмы защиты, то взлом одного из них приведет к почти автоматическому взлому и второго. А заодно и всех других с диалоговым кодированием А из этого можно сделать вывод, что в данное время для защиты от "электронного" взлома вполне достаточно и одного уровня идентификации. Опять компромис. Или большая защита, или больший комфорт. Добавлено через 4 минуты P.S. по первому пункту. Данное обвинение еще более не состоятельно ввиду того, что постоянный опрос метки в Пандекте можно просто отлючить по вашему желанию... . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251
|
16.09.2008, 00:56
#3
ATi, спасибо огромное!! Ответ настолько подробный, что даже и спросить больше нечего Вы все разложили по полочкам в моей голове, спасибо еще раз!
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.09.2008, 10:43
#4
ATi, Позволю немного поправить Вас - если метка потерялась во время движения, то блокировка наступит только через минуту, при этом предупредительные сигналы звучат 30 сек. чего вполне достаточно для экстренной остановки, без создания аварийных ситуаций.
Так же противоразбойная функция действительно отключается... а в модели IS-471 ещё существует дополнительный алгоритм антиограбления, который активируется только после кратковременных остановок т.е. на старте (например со светофора), когда скорость автомобиля невелика. Огромное Вам спасибо, за то что помогаете людям разобраться с нашими продуктами.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251
|
16.09.2008, 14:31
#5
stotten, позвольте Вам тоже задать вопрос Насчет "свободных рук". Насколько я понимаю, этот режим я могу включать в настройках, а могу и не включать? И во втором случае получится, что цепи будет блокировать и Пандора, и Пандект, т.е. двойная блокировка?
В принципе, в автомобиле имеется и штатная сигналка, и штатный иммобилайзер, но если второму я доверяю, то первая совсем не устраивает по функциональности как минимум. А чем занимается штатный иммобилайзер? Я правильно понимаю, что он просто работает как часть ЭБУ и не дает завести машину с данным ЭБУ? Ведь вряд ли это отдельное реле на бензонасосе. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.09.2008, 17:13
#6
Цепи пандора умеет блокировать встроенным иммобилайзером даже после снятия с охраны. (иммобилайзер который необходимо деактивировать либо TM-ключом, либо дополнительным нажатием на брелок). А вообще - чем больше блокировок, тем больше необходимо производить действий по деактивации и тем больше арсенал доп оборудования (меток, брелоков) придётся с собой носить. Тут уже выбирать надо.
Про штатный - всё правильно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
25.09.2008, 17:22
#7
Подскажите как реализовать свободные руки на комплекте 1000i-1500 и 477
В каком пункте инструкции об этом говорится? Я понимаю это делается через зеленый провод? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |