Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Новинка на российском рынке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2233)

Casper 18.09.2008 14:36

Цитата:

Про концевики, это я к примеру привел.
Без автозапуска можно поставить без проблем.
Провод зажигания найти можно
Актуаторы, механизм управления гидро или аэро системой тоже можно
Концевики - можно
Поворотки, сложно, но в конце концов на выходе лампочки стоят, а не нечто сверхнеобычное
Питание :)
А что еще надо? Для пикалки - ничего, КАН модуль блокировок не делает, их все равно делать вручную.

Цитата:

Сигнализация должна устанавливаться в квалифицированном (подчеркиваю) сервисном центре, а не в полуподпольном гараже.
К сожалению в нашем суровом мире все иначе. Этот, как Вы говоорите, квалифицированный сервис чаще ставит шаблонным методом. В полуподпольном гараже, как Вы выражаетесь, чаще ставят лучше, чем в сервисах. Особенно, если занимается этим человек, для которого сия работа в удовольствие от работы, а не от выгоды. Да и шаблонности нету.

Цитата:

KeeloQ, на сегодня, наиболее стабильно работающий канал
KeeloQ это не канал для начала. Это алгоритм. Может быть он на сегодня и стабильно работающий, но не в келоке дело. Попадались и другие звери с продавленными кнопками. А все те же глюки, на том же KeeloQ'е.

Цитата:

Известны случаи, у той же PDL, когда человек проламывал кнопки внутрь брелока
Известны, единицы, если не единица. Ну в загаженом эфире кнопки продавливают на чем угодно.

Цитата:

Но все таки одна сигнализация не обеспечит полной защиты автомобиля от угона
Тут я согласен. И что же мы можем прикрутить к гарпуну, но надежно прикрутить, чтобы оторвав разъем от гарпуна и замкнув в нем 2-3 контакта, защита не "сдалась" бы?

Oleg 19.09.2008 13:26

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20651)
Без автозапуска можно поставить без проблем.
Провод зажигания найти можно
Актуаторы, механизм управления гидро или аэро системой тоже можно
Концевики - можно
Поворотки, сложно

Ну и стоит ли городить огород? Проще и быстрее, без разборки машины поставить модуль CAN. Я так думаю:)

[/quote]К сожалению в нашем суровом мире все иначе. Этот, как Вы говоорите, квалифицированный сервис чаще ставит шаблонным методом. В полуподпольном гараже, как Вы выражаетесь, чаще ставят лучше, чем в сервисах. Особенно, если занимается этим человек, для которого сия работа в удовольствие от работы, а не от выгоды.[/quote]

Только такого человека пока найдешь...С официального сервиса, в случае косяка, хоть спросить можно. А дядя Вася, из гаража, пошлет далеко и надолго:)



[/quote]KeeloQ это не канал для начала. Это алгоритм.[/quote]
Ну Вы же поняли о чем я:)


[/quote]Известны, единицы, если не единица.[/quote]
Далеко не единицы, особенно на первых моделях PDL. Сейчас, правда, ситуация выправилась.

[/quote]И что же мы можем прикрутить к гарпуну, но надежно прикрутить, чтобы оторвав разъем от гарпуна и замкнув в нем 2-3 контакта, защита не "сдалась" бы?[/quote]
Сигнализация должна сигнализировать и предоставлять сервисные удобные функции. Реально защищать авто должны другие устройства (иммобилайзеры с цифровыми реле блокировки, механическая защита и т.д.)
Ведь больше половины владельцев даже не меняют заводской пин код сигнализации. Какой тогда толк от ее защиты?

Casper 19.09.2008 13:53

Цитата:

Проще и быстрее, без разборки машины поставить модуль CAN. Я так думаю
Это лишний "мозг" в системе, а чем больше "мозга", тем больше глюков. Так что лучше избегать этих модулей, по крайней мере насколько это возможно.

Цитата:

Только такого человека пока найдешь...
Цитата:

А дядя Вася, из гаража, пошлет далеко и надолго
:) Не согласен, причем полностью. По крайней мере я как минимум четверых таких знаю.

Цитата:

Ну Вы же поняли о чем я
Ага, но опять же, не в нем дело, а в реализации. Валяется у меня дома экземпляр тупого и очень тормозного "келока". По сравнению с ним (или с ней, то есть с сигналкой), пандора просто мгновенно управляется.

Цитата:

Далеко не единицы, особенно на первых моделях PDL. Сейчас, правда, ситуация выправилась.
Все меняется и совершенствуется. "Москва не сразу строилась" (С)

Цитата:

Сигнализация должна сигнализировать и предоставлять сервисные удобные функции.
Ну не совсем обязательно. Банально цифровой канал, цифровое реле под капотом (даже не обязательно скрытое) и замок также по цифре - вполне самодостаточный комплекс. Далее уже надо думать о двигательной (точнее обездвиживательной) механике. Нет? Не согласны? Вот потому и вопрос, а чем мы можем вот так дополнить гарпуна? Ничем? То есть все, что могло бы более серьезно защитить машину будет работать со своими мозгами по своему алгоритму?

Цитата:

Ведь больше половины владельцев даже не меняют заводской пин код сигнализации.
Будете смеяться, но я сам езжу с заводским, уже месяц забываю его сменить.

Цитата:

Какой тогда толк от ее защиты?
Я бы свалил этот косяк на сервис по установке.

Мне первый раз ставили сигу (давно уже это было) в сервисе (я тогда мало что в них понимал). Так вот вервисмен, выдавая мне брелоки, ключи, мануалы сразу сказал: "Рекомендую проделать следующие шаги: Сменить пин код, как, описано здесь, вот закладочка; Стереть лишние ключи, брелоки, пейджеры и записать только свои, как, описано здесь, здесь и здесь, вот закладочка; сейчас у вас пинкод 98, то есть год выпуска АМ, записан вот здесь; Счастливого пути".
Ну? Вариант? И это заняло у человека 1 минуту его драгоценного времени, а впечатления оставило так надолго, что мы давно уже кореша, а он уже держит свой сервис, правда там я не был и о порядках могу только догадываться.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)