Досточно ли сигнализации?
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Если понимаешь что получаешь в результате и как реагировать в той или иной ситуации, то достаточно любого комплекта.
Мнения могут быть разные. Моё - не люблю класть все яйца в одну корзину. Отбрасываем вариант воровства ключей в кафешке или супермаркете. Но вариант помехи никто не отменял (как случайной, так и криминальной). В этом случае должна быть автопостановка или ручное включение охраны без брелка с осознанием, что сигнал нарушения охраны не придет на пейджер. Аналогично и отключение охраны. Если автомобиль интересен, то за всеми манипуляциями будут наблюдать. Потому я всегда советовал бы дополнить любую сигнализацию нестандартным иммобилайзером. Ну и конечно защитить капот. Доступ к двигателю, сирене и АКБ, а в салоне мозги и иммо существенно облегчают угон авто. Возможно для "Екб" это не актуально, каждый город и регион различен в плане криминала. На месте ситуацию виднее.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
1. Угонщики не везде дураки и если попадется интелектуал или просто просвещеный, он может попробовать разные варианты. Например:...
Взломать или вскрыть другим способом код не получится. значит надо поиздеваться над владельцем, может и сломается. Жмакаем кнопки, на охрану не ставится (помеха), клиент ждет, жмакает кнопки, и вдруг встала (помеха отключена). Отходит от авто оглядываясь. Через десять шагов пропала связь с блоком (помеха включена). Подходит к авто жмакает на кнопки, все работает (помеха отключена). Повторить можно много раз, меняя расстояние, время и прочие условия. Возможно кого то не проведешь подобным, он прочитал наш с Вами разговор и помнит его даже через пол года или год. 2). Не обязательно сразу бить стекло. Достаточно покидать петарды, пострелять из пневматики по колесам или др ложные срабатывания. До тех пор пока владелец не плюнет на оповещение брелка. 3). Вскрыть капот иногда можно не разбивая стекла, если нет доп замка. стекло можно разбить не вызвав тревоги. А дальше сработал пейджер, смотрим в окно, а там как в кино про Деточкина, авто стоит во дворе, а в темном салоне Деточкин перепиливает капкан. Сирену лучше ставить не одну. 4). На прохожих надежды мало ATi, сказал правильно. 5). Если надежда только на сигну, то всё выше перечисленное. Если есть доп замок на капот, то уже проблематичнее добраться до сирены и блокировок под капотом. А если добавить простой тумблер, то не одна глушилка или сканер его не разблокируют (это простейший случай). Варианты дополнительных блокировок, псевдо иммобилайзеров в не стандартном исполнении можно много наработать. Органы управления произвольны, провода маскируются хоть в штатные жгуты. Это все равно искать не будут, оно себя не проявляет и может включаться автоматичеки. А вот сигналка всегда себя проявляет и к борьбе с ней уже угонщик готовится. 6). Эвакуаторы песня отдельная. Не сильно верится в угон с его помощью, больше слов об этом. Слишком много светящихся участников преступления при таком угоне. Сильно криминально может получаться. С жабой борятся по разному. Выбор индивидуален.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
![]() |
Гость из Екб, а вы попробуете в салоне автомобиля посидеть со включённой там сиреной - ощущения незабываемые
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
1. Если из охранно блокирующих систем у Вас только одна сигналка, то лучше не покидать машину. Это примерно равносильно если Вы уйдете, а дверь не захлопните.
2. Возможно, но проверять не советую и желаю никому не попадать в такую ситуацию. 3. Про сирену уже подсказали. Как подключать дело творческое. 4. По сути своей - любые сигналки блокируют работу/запуск двигателя посредством реле. Меняется способ управления этим реле (цифра, по штатной проводке и прочее), меняются его габариты. Установщик ищет цепь которую надо разрезать и двигатель не заводится. На самом деле таких цепей не так уж много. Если посчитать цепи самые безопасные, то вообще это стартер и бензонасос (последний тоже не всегда можно резать). Нет, конечно, зажигание от замка тоже безопасное. Угонщику бросить три веревки поверх штатной проводки (читай - по верх заблокированного волшебным реле участка) - и запускаем двигло. Сделав блокировку под капотом и закрыв его на доп замок, затрудняется доступ к заблокированным участкам и к АКБ, с которого и бросаются эти веревки. Руль обычно проворачивается с помощью рачага, на который давят ногами лежа на пассажирском сиденье, говорят максимум это занимает 10секунд. Эту черновую работу может проделать напарник угонщика. Дверь вскрывается проворотом личины, сигна была заблокирована и на охране не стоит, чел подходит открывает дверь, сует ломик, ложится, ножками упирается, щелк, берет ломик и уходит. Далее работа интелектуала угонщика. Штатный иммо. Ну сколько объяснять. Стоит он всегда в штатном месте, работает одинаково, блокирует узлы авто которые тоже расположены в штатных местах и по штатным алгоритмам. По другому - если имеем сам иммо и мозг авто, то замена позволит произвести запуск двигателя. Получить эти комплектующие можно купив битую авто или взять подобную на прокат. Вариантов много, нет смысла перечислять. Поставив только одну сигналку, Вы ставите только один забор вокруг вашего автомобиля. Если этот забор будет бетонный и высокий, то под него можно сделать подкоп....... дальше развивать аналогию смысла нет. А вот если за забором будет еще один, а воришка его не видел из за первого....
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |