проблема с автозапуском
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию проблема с автозапуском

Если повторяюсь, то прошу прощения, подобной темы не нашёл! Мой автомобиль Ровер, заглючила родная сигналка, после долгих мучений решено было отключить. Соответственно надо ставить что-то взамен, купил недорогую Старлайн А8 с автозапуском. По отключению штатки никаких нареканий нет. Проблема с автозапуском началась сразу когда я пришёл забирать машину с сервиса. Стартёр крутил около 1 сек и останавливался, мастер сказал, что нужно чистить инжектор, двигатель должен идеально запускаться, только при таких условиях работает автозапуск. Так ли это??? Покатавшись на машине и поставив её на 5 часов (двигатель остыл) она завелась с автозапуска, но стартёр продолжал крутить уже заведённый двигатель около 0,5 сек. Как с этим бороться? Ехать к установщикам с претензиями или попытаться самому обучить её по таходатчику как написано в инструкции?
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

1. Все зависит от того куда подключен провод контроля запуска двигателя. Если к генератору, то хоть обучайся хоть нет тах сигналу, ничего не изменится. Этот вопрос должен решать установщик.
2. В инструкции должно быть время вращения стартера, обычно это некая минимальная величина к которой дается приращение в случае первой неудачной попытки. Вот эта первая величина прораммируется.
3. Если двигатель плохо запускается с ключа зажигания или при этом начинает троить пока не прогреется и надо слегка нажать на газ. То автозапуск тоже будет плохо срабатывать, а уж педаль газа он точно не сможет нажать. Промывка форсунок желательна в зависимости от возникающих проблем или от пробега авто, но к автозапуску она врядли имеет отношение
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

D1man, ехать к установщикам.
Сигналка с АЗ при мне заводила совсем уж дряхлый авто и ведь заводила...
А перекручивание страртера - точно к установщикам. Пусть дорабатывают.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо за советы, авто с ключа заводится вполне хорошо, край 1,5 секунды. О троящем илм убитом движке не может быть и речи, да иногда приходится держать подольше, но это не больше 1,5 сек общего времени как я и говорил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Жаль тут старлайн. В пандорке-то очень классно все настраивается. Время мин, макс и отсечка по оборотам.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пандора стоит где то в 1,5 раза дороже, а у меня денеш по минимуму было + 5 т.р. надо было им же отдавать за отключение штатной сигналки...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ну каждый на своем экономит. Я по началу тоже поставил что подешевле, лишь бы просто стояло. АЗ уже потом делал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Casper видишь в чём дело! Конечно штатная сига защищала авто лучше всего авто, т.к. в нашем городе даже никто не решался браться за её отключение. Я бы мог сделать за 3500р второй брелок, сьездив в Москву. НО 3500 для элементарного брелка я считаю многовато, да и сигналка постоянно поддуривала. И решено было поставить взамен сигу с автозапуском и обязательно нужна была обратная связь. Об угоне я даже не думаю... тьфу, тьфу, тьфу. У нас такие не угоняют, у нас их еденицы. Появилась проблема, когда запускаю авто с пульта, затем ещё раз нажимаю , для открытия дверей, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в рабочее положение и по инструкции все картинки с брелка, что машина на прогреве должны выключиться, так же должен пересать гореть диод, а у меня по ходу она не понимает, что я уже еду с повернутым ключом. Через некоторое время начинает пищать брелок и машина...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

D1man, да я понимаю, понимаю.
Может проверить подключение?
Там как зажигание подключается? С разрывом или параллельно?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

по последней теме;Может быть несколько причин,скорей всего не подключили провод который идет на педаль тормоза(ручника),либо окислился контакт концевика ручника(не загорается лампочка ручника на щитке приборов). По истечении времени прогрева брелок и автомобиль подают сигнал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра