Об аккумуляторе есть вопрос
Подскажите плз.
Есть аккумулятор серебряно-кальциевый. Стал садиться от того, что стоит в машине. Поиск утечек ни к чему не привел. Раз зарядил, второй раз зарядил, сегодня после полной очередной зарядки, проверил плотность электролита - 1.18 Вот и вопрос, для серебряно-кальциевых безсвинцовых АКБ это мало или нормально? В химсоставе вроде кислота. Что делать? Доливать электролит? Менять батарейку? А то что-то в нете никак не могу найти сколько должна быть плотность у такого АКБ. КАк только вопрос касается этих батареек, так плотность красиво умалчивается :( |
Вообще вопрос плотности очень относительный-есть плотность заряженного ,разряженного .плотность старения. А вот правельную даже спецы уже незнают-слишком много разновидов батареек появилось. а в твоём случае лучше заменить-одна из банок в утечке
|
1,18 эт аномально мало на заряженном аккумуляторе, он банально замерзнет в лед при - 25 градусах и вообще не выдаст ничего... согласен, что есть разные плотности у разных производителей, но меньше 1,28 на заряженном быть не должно однозначно и это летняя плотность (во времена СССР в инструкциях к аккумуляторам писалось) зимняя может быть 1,3 на заряженном, особенно на севере, правда это уже крайность :-) собственно это теория, а на практике я лично меняю аккум при первых признаках наступающих проблем... дешевле выходит и надежнее...
Плиз уточните, как утечки искали и как заряжали аккум до полной зарядки(каким током и какое время и емкость аккума укажите) |
Ну как искал утечки, ток замерил - 40 мА было. Но там - охранка, кое-какая приблуда к охранке, в общем 40 мА - это нормально. То есть счел, что утечек нет. А акку сел. Ну зарядил его (Транз, мост, регулятор тока), поставил, через пару дней он опять в хлам, зарядил, поставил - в хлам. Ну и решил замерять плотность - 1.18 на севшем. Мало, купил реверсный автоматический зарядник и подключил на АККУ. Сам тем временем пошел к машине с упсовой батарейкой с целью поисков косяков. Не найдя их, стал по очереди проверять левые устройства. Сигналка, приблуда, сирена... Вот сирена вызвала вопросы. Подключаюсь - жрет, скотина 10 мА, но ведь не орет - ага, выключена, включаю - ноль на массу - не орет. Тыкаю ей 12 вольт. Не оччень медленно, но очень издалека. Отключаю - 3 сек и опять тишина. Разобрал - акку вспух. Подключил на БП - в течении 2 часов она продолжала жевать 200 мА. Отключил - 10 сек и акку труп. Вывод сделал. Выпаял Акку, выпаял зарядную часть, сделал из нее неавтономную (мне ее звук нравится).
--- Тем временем АККУ жарился на заряднике. Прошло около 6-7 часов и зарядник сказал "Акку заряжен". Меряем плотность - 1.18 (1.19) там так плохо понятно. Но вроде полоска была выше уровня. Отставил в сторону. На следующий день замерил напругу - 12.9 (25 градусов). Ну и так поставил на машину. На текущий день, утром проверил - 12.6 при 8 градусах на улице. Решил забить на этот акку. Че с ним делать я не знаю, менять электролит - но это борьба со следствием. Да и неизвестно на что менять, мож у этого 1.18 - типа норма, хрен знает. Пока работает, пока все нормально. Будет замерзать - придется купить новый. Аккумулятор фордовский, 52 ач. Ток зарядный не знаю, но судя по нагреву проводов, которыми подключил зарядник, ток был возле 7-9 А, потом упал, тк провода остыли уже после первого часа заряда. Ах, да, на текущий момент машинка потребляет 35 мА в покое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)