Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2569)

jmgw 05.11.2008 19:12

Помогите!!!
 
Ребята, помогите пожалуста советом!!! Любой ответ очень важен. Дело такое...
У меня машина BMW e-34, на ней стоял НЕ штатный иммобилайзер CLIFORD, у меня отвалился "вход" куда вставлялся ключ этого иммобилайзера, отвалился по моей глупости короче, во время не запаял. И я решил совсем снять этот иммобилайзер, потомучто толку от него НИКАКОГО, я заводил машину с помощью замыкания провода , который контачил этим "входом". В салоне поспрашивал то времени не было, то назначали все на завтра или еще когда либо...и я вот на свою тупость решил сегодня его сам отключить, вот что там было...
Сам блок иммобилайзера, от него идет 1. провод вниз, вообщем под отделку салона, и не к чему не подключается, причем на его концах два штекера, подходящие друг к другу 2. провод на ключ 3. провод на массу(я так думаю) 4. и самое главное провод который размыкал желто черный провод, который шел от зажигания, до блока, черный блок, похоже отвечает за зажигание...
Я только на этом сайте сейчас прочитал что можно было просто отключить питание иммобилайзера...но я сделал не так:-|
Я разорвал цепь разрывавшую желто черный провод, соединил этот желто черный провод, путем скрутки))) и ничего, поворачиваю ключ, слышу как срабатывает стартер и все, машину больше не заводится...:confused:
Подскажите мне пожалуста что мне делать!!! В чем проблема может быть!!! В неправильной скрутке(и как вообще правильно соединить разорвавшийся провод?) или я чего-то не усмотрел кроме этого???
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся...

Casper 05.11.2008 20:40

Цитата:

или я чего-то не усмотрел кроме этого???
Это больше похоже на истину.

vovik8 07.11.2008 09:13

Ключ я так понимаю это - джек.
Сам иммо может иметь две цепи или три цепи блокировки.
Ставятся они стандартно, в разрыв. Соединив разрывы блокировки снимаются.
То что раньше у Вас заводилось простым замыканием контактов, говорит что при установке не были запрограммированы ключи, в заводском варианте иммо принимает любой ключ. После установки ключи прописываются и становятся индивидуальными.
Проверяйте все ли цепи качественно и правильно восстановлены, ничего волшебного там нет.
Я много работал с этими иммо, все лечится.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)