CAN-адаптеры для подключения автосигнализаций
Привет участникам форума. Есть идея обсудить CAN-адаптеры для подключения автосигнализацийи рассмотреть все стороны использования данного оборудования при установке сигнализаций. Интересуют ЛЮБЫЕ мнения.
У меня есть информация по продукции данных компаний 1) Продукция компании "TEC-electronics" (модули AutoCAN), 2) Продукция компании "ALTONIKA" (модули CANNY), 3) Продукция компании "Мега-Ф" (модули FALCON CAN-01). Какие у кого отзывы по установке и эксплуатации CAN-модулей на автомобилях OPEL. Добавлено через 4 минуты Кстати, раскопал мануал по CAN-адаптерам для подключения автосигнализаций брэнда SPAL. Сей продукт двигает фирма "Ультрастар". Идея очень понравилась. На сегодня это единственный продукт, который можно "апгрейдить". Кто щупал данный продукт. Что скажете. |
Станислав, Подключение к шине для реализации функции центрального замка или реализация блокировки запуска посредством шины ? Второе предложение гораздо заманчивее ,только пока нет аналогов удачного внедрения в шину... Первое подключение известно давно и реализуется внедрением в шину центрального замка (VAG) еще c 4ым Fortress-ом,не думаю что предлагаемые модули сильно отличаются..
|
Для Станислава
Альтоника конечно хорошо, но стоимость!!!??? Я предлагаю GSM-модули Литовской фирмы KODINAS RAKTAS поставить. Всего 170$ без установки для оптовиков. Подробно можно посмотреть здесь. |
Насколько я понял из описания - CAN-контроллер в ELITA GSW v3. является ВСТРОЕННЫМ. К тому же я не нашел инфу как будет происходить апгрейд програмного обеспечения для поддержки CAN-протокола. Каждые пол-года идет апргрейд ПО по CAN - в результате CAN-контроллер старой версии на автомобилях с CAN-протоколом новой версии будет работать НЕКОРРЕКТНО. Вариант, когда блок прошивается (по CAN-протоколу) на заводе приведет при рестайлинге автомобиля к отправке на завод всей партии блоков для перепрошивки. Если возможен апгрейд силами и на мощностях дилера, а еще лучше если апгрейд реализуется по радиоканалу или по каналу GSM, то это самый лучший выход. Как пример этой реализации CAN-контроллер SPAL (CAN-протоколы хранятся на сайте, коммутирушь его с компьютером и при скачивании инфы производишь прошивку блока).
|
Для Станислава
CAN-модуль не встроен в модуль GSM ELITA GSW v.3. Примерно в середине мая у нас появятся универсальные CAN -модули (с последними версиями протоколов), которые подходят к любым автомобилям, у которых есть дистанционное управление центральным замком (от брелка). К такому модулю можно подключить одним проводом сигнализацию ELITA C60, а если нужно к сигналке можно подключить (опять же одним проводом) GSM- модуль KING. В результате будем иметь быструю установку (10 мин.) и пейджер бесканечной дальности ( в зоне видимости сотового оператора). Специально для а/м FORD FOCUS у нас будут CAN-модули, к которым можно будет возможным непосредственно подключить GSM-модуль. Апгрейдом CAN-модулей не занимаемся, постоянно получаем от изготовителя модули с последними версиями ПО для дальнейшей реализации. E-mail: sebas@rex.su |
CAN -модуль будет ЧИТАЮЩИМ или ЧИТАЮЩИЙ-ТРАНСЛИРУЮЩИЙ. В первом случае это накладывает ограничения на типы автосигнализаций (только сигнализации типа SLAVE), но успешно решается ограничение автопроизводителя - запрет на транслирование информации в бортовую шину аквтомобиля. Во втором случае мы получаем продукт универсальный для всех на типов автосигнализаций, но сталкиваемся с ............см. выше. Резюме такое - НУЖНЫ МОДУЛИ ОБОИХ ТИПОВ.
|
Станислав, В компании Мега-Ф появились CAN-02 http://www.mega-f.ru/ru/product/serv...can/index.php?
|
С CAN-контроллерами FALCON я знаком еще с 2006 года (модель CAN-01).
Задумано неплохо. Модель FALCON CAN-02 еще более удобней и дружелюбней для установщиков. Минус только один - узкий ряд CAN-контроллеров, поддерживающих CAN-протоколы производителей автомобилей. Пример: из многообразия автомобилей GM есть только CAN-контроллеры FALCON для OPEL. Где CAN-контроллеры для SAAB, Cadillac, Chevrolet ( Epica и Cartiva). Где CAN-контроллеры для LEXUS, BMW, MB, Infiniti. |
Станислав, Прошиваем под конкретных оптовиков, если нужно тех. специалист выезжает и снимает с конкретного авто.
|
Приблизительно каждые полгода производителями автомобилей дополняются CAN-протоколы. В результате старые версии CAN-контроллеров работают НЕКОРРЕТНО!!! Каждые 2-3 года CAN-протоколы изменяются ну очень сильно.
А теперь представим ситуацию. Не успели распродать партию CAN-контроллеров, как выясняется, что они с этого дня уже не могут корректно работать на данных автомобилях. Выход - возврат на перепрошивку!?!?. И так каждый раз? А не проще у официального дилера разместить программаторы для перепрошивки модулей и организовать паролированный доступ к базе данных по CAN-протоколам производителей автомобилей. Или ............. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)