Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   CAN-адаптеры для подключения автосигнализаций (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=258)

Станислав 13.04.2007 17:36

CAN-адаптеры для подключения автосигнализаций
 
Привет участникам форума. Есть идея обсудить CAN-адаптеры для подключения автосигнализацийи рассмотреть все стороны использования данного оборудования при установке сигнализаций. Интересуют ЛЮБЫЕ мнения.
У меня есть информация по продукции данных компаний
1) Продукция компании "TEC-electronics" (модули AutoCAN),
2) Продукция компании "ALTONIKA" (модули CANNY),
3) Продукция компании "Мега-Ф" (модули FALCON CAN-01).

Какие у кого отзывы по установке и эксплуатации CAN-модулей на автомобилях OPEL.

Добавлено через 4 минуты

Кстати, раскопал мануал по CAN-адаптерам для подключения автосигнализаций брэнда SPAL. Сей продукт двигает фирма "Ультрастар". Идея очень понравилась. На сегодня это единственный продукт, который можно "апгрейдить". Кто щупал данный продукт. Что скажете.

Дик 14.04.2007 15:07

Станислав, Подключение к шине для реализации функции центрального замка или реализация блокировки запуска посредством шины ? Второе предложение гораздо заманчивее ,только пока нет аналогов удачного внедрения в шину... Первое подключение известно давно и реализуется внедрением в шину центрального замка (VAG) еще c 4ым Fortress-ом,не думаю что предлагаемые модули сильно отличаются..

vozduh05 23.04.2007 16:04

Для Станислава
Альтоника конечно хорошо, но стоимость!!!???
Я предлагаю GSM-модули Литовской фирмы KODINAS RAKTAS поставить. Всего 170$ без установки для оптовиков. Подробно можно посмотреть здесь.

Станислав 23.04.2007 16:46

Насколько я понял из описания - CAN-контроллер в ELITA GSW v3. является ВСТРОЕННЫМ. К тому же я не нашел инфу как будет происходить апгрейд програмного обеспечения для поддержки CAN-протокола. Каждые пол-года идет апргрейд ПО по CAN - в результате CAN-контроллер старой версии на автомобилях с CAN-протоколом новой версии будет работать НЕКОРРЕКТНО. Вариант, когда блок прошивается (по CAN-протоколу) на заводе приведет при рестайлинге автомобиля к отправке на завод всей партии блоков для перепрошивки. Если возможен апгрейд силами и на мощностях дилера, а еще лучше если апгрейд реализуется по радиоканалу или по каналу GSM, то это самый лучший выход. Как пример этой реализации CAN-контроллер SPAL (CAN-протоколы хранятся на сайте, коммутирушь его с компьютером и при скачивании инфы производишь прошивку блока).

vozduh05 23.04.2007 18:49

Для Станислава
CAN-модуль не встроен в модуль GSM ELITA GSW v.3. Примерно в середине мая у нас появятся универсальные CAN -модули (с последними версиями протоколов), которые подходят к любым автомобилям, у которых есть дистанционное управление центральным замком (от брелка). К такому модулю можно подключить одним проводом сигнализацию ELITA C60, а если нужно к сигналке можно подключить (опять же одним проводом) GSM- модуль KING. В результате будем иметь быструю установку (10 мин.) и пейджер бесканечной дальности ( в зоне видимости сотового оператора). Специально для а/м FORD FOCUS у нас будут CAN-модули, к которым можно будет возможным непосредственно подключить GSM-модуль.
Апгрейдом CAN-модулей не занимаемся, постоянно получаем от изготовителя модули с последними версиями ПО для дальнейшей реализации. E-mail: sebas@rex.su

Станислав 24.04.2007 10:41

CAN -модуль будет ЧИТАЮЩИМ или ЧИТАЮЩИЙ-ТРАНСЛИРУЮЩИЙ. В первом случае это накладывает ограничения на типы автосигнализаций (только сигнализации типа SLAVE), но успешно решается ограничение автопроизводителя - запрет на транслирование информации в бортовую шину аквтомобиля. Во втором случае мы получаем продукт универсальный для всех на типов автосигнализаций, но сталкиваемся с ............см. выше. Резюме такое - НУЖНЫ МОДУЛИ ОБОИХ ТИПОВ.

Mega-F Krasnoyarsk 14.05.2007 08:07

Станислав, В компании Мега-Ф появились CAN-02 http://www.mega-f.ru/ru/product/serv...can/index.php?

Станислав 14.05.2007 13:00

С CAN-контроллерами FALCON я знаком еще с 2006 года (модель CAN-01).
Задумано неплохо. Модель FALCON CAN-02 еще более удобней и дружелюбней для установщиков. Минус только один - узкий ряд CAN-контроллеров, поддерживающих CAN-протоколы производителей автомобилей.
Пример: из многообразия автомобилей GM есть только CAN-контроллеры FALCON для OPEL.
Где CAN-контроллеры для SAAB, Cadillac, Chevrolet ( Epica и Cartiva).
Где CAN-контроллеры для LEXUS, BMW, MB, Infiniti.

Mega-F Krasnoyarsk 14.05.2007 13:06

Станислав, Прошиваем под конкретных оптовиков, если нужно тех. специалист выезжает и снимает с конкретного авто.

Станислав 14.05.2007 13:21

Приблизительно каждые полгода производителями автомобилей дополняются CAN-протоколы. В результате старые версии CAN-контроллеров работают НЕКОРРЕТНО!!! Каждые 2-3 года CAN-протоколы изменяются ну очень сильно.
А теперь представим ситуацию. Не успели распродать партию CAN-контроллеров, как выясняется, что они с этого дня уже не могут корректно работать на данных автомобилях.
Выход - возврат на перепрошивку!?!?.
И так каждый раз?
А не проще у официального дилера разместить программаторы для перепрошивки модулей и организовать паролированный доступ к базе данных по CAN-протоколам производителей автомобилей. Или .............


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)