Помогите сформировать комплекс от MS
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.12.2008, 22:13
#11
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
11.12.2008, 00:47
#12
Нет не ригион.С имо не принципиально-можно и агент.Програмирование -если голова варит разберётесь,а речевой интерфейс поможет.Оборудование не нужно.И ещё.Не ходите к стоматологу со своим цементом-ненадо давать установщику тренироваться на вашей машине!Найдите спеца который знает что куда и зачем ставить.Иначе пропишетесь на СТО.А в остальном -когда установите -будут более конкретные вопросы-спишемся,помогу.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
11.12.2008, 09:37
#13
Цитата:
И ещё в сопутсвующих Сталкеру товарах указано следующее http://www.autopulse.ru/item4738.html Альтоника VG-64 1 200 р. Датчик объема цифровой двухзонный MS RL 650 р. Реле блокировки MS-RL предназначено для защиты от угона автомобиля, оборудованного автомобильным охранным комплексом Сталкер-LAN. Falcon BS-AR 165 400 р. Автономная сирена нового поколения. При существенном уменьшении размеров сирены мощность излучения аналогична большим сиренам. MS TL4 1 400 р. Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами - что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля Все эти устройства желательно приобрести? Если приобретать также иммо Agent3 то датчик наклона кузова MS TL4 уже не нужно приобретать, в Agent3 ведь свой встроенный датчик наклона? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
13.12.2008, 00:43
#14
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
13.12.2008, 22:42
#15
А кто нибудь это делал?Шина не соприкасается с оборудованием авто-только посредством исполнительных устройств(реле).Причем все устройства прописаны на сигналку (диалоговая авторизация).Единственное ограничение по шине это нельзя ёё делать слишкам длинной-начинает тормозить.Это из опыта.В вашем случае я бы посоветовал делать упор на предупреждающие функции сигналки и ограничелся бы встроенной блокировкой.Комплект был бы такой:Сталкер 600NB,двухзоновый датчик объёма,GSM-модуль,датчик наклона,интерфейс стеклоподъёмников.Да не тот вы форум выбрали.......
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
14.12.2008, 20:42
#16
Цитата:
А почему провинциальные установщики так хаят Сталкер? боятся что-ли его? Сегодня заезжал к местным, так как услышали про MS так лицо такое ужасное сделали - говорят все попытки "наших" пробиться на рынок бесполезны, что Аллиагаторы и Томагавки им никогда не догнать, что ставят продукцию MS на новые авто проплаченные сверху дилеры и люди приезжают от таких дилеров с уже установленной продукцией MS и просят её снять за любые деньги, т.к. ужасно с ней измучились. Причём говорилось всё это убедительно, неужели так боятся и из страха врут? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.12.2008, 21:43
#17
кто-то в самом деле из страха перед более сложной системой, а кто-то по привычке.
У МС была не очень удачная серия двусторонних сигналок, доставившая установщикам много мелкогарантийных хлопот. С тех пор многие не хотят с ним связываться. А кроме того чистейшей воды субьективизм из-за "кольцевого" меню брелка. Плюс к тому желание ставить привычное для себя. И в этом есть рациональное зерно. Поставит такой установщик уникальную для себя сигналку, хорошо поставит, но что-то выйдет из строя, не по его вине. Была бы сигналка "обычная"- поменял бы из того что есть в наличии,отправил бы по гарантии по налаженным связям. А с "уникальной" так не получиться. Получится небольшой геморрой, которого ни кому не хочется. |
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
15.12.2008, 00:54
#18
Согласен с коллегой.Переболел киглоком года три назад,а после того как подержал в руках грабер на эти системы вообще отлягло.Но агетировать против китая безполезно-реклама....
|
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.12.2008, 14:06
#19
Иммобилайзер в Сталкере 600NB выполняет функцию противоразбойной метки, А Агент-3 это иммобилайзер нового поколения с частотой 2,4 Ггц с точки зрения угоностойкости он намного серьезней чем штатный в NB600. Глючить они не будут, т.к. связь между ними идет по цифровой шине LAN (только придется носить 2 метки). А более подробно можно почитать на www.ms.spb.ru
|
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
19.12.2008, 00:37
#20
Тут главное не опустится до маразма!!!!Можно конечно и блокировок штук 5 поставить и имо с десяток с собой носить.......Но профи и творческий подход к своей работе всётаки надёжнее.95% покушений на авто данного класса -чистка салона.Пользуются как раз тем что подходы к авто открыты. Но и противоугонкой не стоит игнорировать
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |