Voyager, а вы хоть раз видели мою работу ? :)
неужели нет?!?! ух ты!! за последние 4 года не было ни одного удачного угона моих машин :) попыток было 8. В том числе мою личную пытались дернуть :) Voyager, минус вам был за... не очень большую умность. Раз вы пытались через форум выведать методику организации нормальных блокировок, то это по меньшей мере наивно :) |
ATi. Язык - ваш враг.:)
"Наговорили" вы предостаточно. :) Что нужно - я узнал и сравнил с увиденным. Успехов в творчестве! |
спасибо :)
|
Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет. Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи. А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники. И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО. |
Верно подмечено. Чем мудренее заморочка -тем мудренее она может оказаться и для владельца пепелаца.
Что называется тем же концом да по тому же месту:-\ Бортовой комп следит за всеми своими коммуникациями в режиме сна? По моему аккумулятор сядет (если не ездить) меньше, чем за неделю. Вроде ведь есть некий режим засыпания? Разве нет? |
Все правильно, но чем дальше в лес, тем больше партизанов:) Автомобили напичкиваются все больше и большей электроникой, компы все мудренее и умнее, раньше просто вырубались при выключении зажигания, теперь вот засыпают через некоторое время, никто не мешает им и жить в очень экономичном режиме,просыпаясь изредка контролируя что необходимо.
Сейчас это конечно экзотика, но дело к тому идет... Будущее у сигналок похоже только, если они будут подключаться двумя проводами к оборудованию автомобиля.Плюсом и минусом:) Но это так, мысли на перспективу, пока то хлама еще достаточно подержанного:) |
Генадий, еще не видел автомобиля, который бы не позволил сделать блокировку. Тем более "хитрую". Правда не то что вы написали, не по датчику движения, а именно "обман" штатного оборудования. ЭБУ в таких случаях просто не видит проблемной зоны, для него все нормально.
И такие блокировки делаются не при "базовой" установке охраны :), это "доп" |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)