Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Sobr GSM 110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3020)

ATi 28.01.2009 12:09

Voyager, а вы хоть раз видели мою работу ? :)
неужели нет?!?! ух ты!!
за последние 4 года не было ни одного удачного угона моих машин :) попыток было 8.
В том числе мою личную пытались дернуть :)


Voyager, минус вам был за... не очень большую умность. Раз вы пытались через форум выведать методику организации нормальных блокировок, то это по меньшей мере наивно :)

Voyager 28.01.2009 12:57

ATi. Язык - ваш враг.:)
"Наговорили" вы предостаточно. :)
Что нужно - я узнал и сравнил с увиденным.
Успехов в творчестве!

ATi 28.01.2009 13:32

спасибо :)

Генадий 30.01.2009 00:23

Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет.
Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи.

А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники.
И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО.

Voyager 30.01.2009 00:47

Верно подмечено. Чем мудренее заморочка -тем мудренее она может оказаться и для владельца пепелаца.
Что называется тем же концом да по тому же месту:-\

Бортовой комп следит за всеми своими коммуникациями в режиме сна? По моему аккумулятор сядет (если не ездить) меньше, чем за неделю.
Вроде ведь есть некий режим засыпания? Разве нет?

Генадий 30.01.2009 01:22

Все правильно, но чем дальше в лес, тем больше партизанов:) Автомобили напичкиваются все больше и большей электроникой, компы все мудренее и умнее, раньше просто вырубались при выключении зажигания, теперь вот засыпают через некоторое время, никто не мешает им и жить в очень экономичном режиме,просыпаясь изредка контролируя что необходимо.
Сейчас это конечно экзотика, но дело к тому идет...
Будущее у сигналок похоже только, если они будут подключаться двумя проводами к оборудованию автомобиля.Плюсом и минусом:)

Но это так, мысли на перспективу, пока то хлама еще достаточно подержанного:)

ATi 30.01.2009 11:56

Генадий, еще не видел автомобиля, который бы не позволил сделать блокировку. Тем более "хитрую". Правда не то что вы написали, не по датчику движения, а именно "обман" штатного оборудования. ЭБУ в таких случаях просто не видит проблемной зоны, для него все нормально.
И такие блокировки делаются не при "базовой" установке охраны :), это "доп"


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)