Sobr GSM 110
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.01.2009, 12:09
#21
Voyager, а вы хоть раз видели мою работу ?
неужели нет?!?! ух ты!! за последние 4 года не было ни одного удачного угона моих машин попыток было 8. В том числе мою личную пытались дернуть Voyager, минус вам был за... не очень большую умность. Раз вы пытались через форум выведать методику организации нормальных блокировок, то это по меньшей мере наивно |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.01.2009, 12:57
#22
ATi. Язык - ваш враг.
"Наговорили" вы предостаточно. Что нужно - я узнал и сравнил с увиденным. Успехов в творчестве! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.01.2009, 13:32
#23
спасибо
|
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.01.2009, 00:23
#24
Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет. Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи. А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники. И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
30.01.2009, 00:47
#25
Верно подмечено. Чем мудренее заморочка -тем мудренее она может оказаться и для владельца пепелаца.
Что называется тем же концом да по тому же месту Бортовой комп следит за всеми своими коммуникациями в режиме сна? По моему аккумулятор сядет (если не ездить) меньше, чем за неделю. Вроде ведь есть некий режим засыпания? Разве нет? |
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.01.2009, 01:22
#26
Все правильно, но чем дальше в лес, тем больше партизанов Автомобили напичкиваются все больше и большей электроникой, компы все мудренее и умнее, раньше просто вырубались при выключении зажигания, теперь вот засыпают через некоторое время, никто не мешает им и жить в очень экономичном режиме,просыпаясь изредка контролируя что необходимо.
Сейчас это конечно экзотика, но дело к тому идет... Будущее у сигналок похоже только, если они будут подключаться двумя проводами к оборудованию автомобиля.Плюсом и минусом Но это так, мысли на перспективу, пока то хлама еще достаточно подержанного |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.01.2009, 11:56
#27
Генадий, еще не видел автомобиля, который бы не позволил сделать блокировку. Тем более "хитрую". Правда не то что вы написали, не по датчику движения, а именно "обман" штатного оборудования. ЭБУ в таких случаях просто не видит проблемной зоны, для него все нормально.
И такие блокировки делаются не при "базовой" установке охраны , это "доп" |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |