Sobr GSM 110
Привет, кто-нибудь сталкивался с сигнализацией Sobr GSM 110? Что можете сказать о ней, стоит или нет ее ставить?
|
Слышал только хорошее.
|
110 в руках не держал, но хорошо изучили 100-ю модель. наше мнение, - все что есть на эту тему остальных производителей далеко-далеко в заднице. Новосибирцы всех надрали. и касается это просто всего... и схемотехники, и трассировки, и компановки и функциональной насыщенности и безглючности. с модемом настолько грамотно ни кто больше не работает...
очень высокого уровня изделие... все прочее в сравнении с ним пахнет радиокружком при доме пионеров... :-) просто респект Вега-Абсолюту! |
Респект респектом, но слышал я, что в ближайшее время Калуга готовит нечто ещё более замечательное.... Только со сроками, как всегда задержка....
|
Да делаем... но новосибирцы выжали изделие настолько, что улучшить на много вряд ли удастся. разве что в те же габариты аккумулятор сменный удалось впихнуть с контроллером зарядки (чтобы всегда свеж был :-) )...
до изделия еще очень далеко, - глубокая весна, не раньше... |
Будем ждать, ибо земля слухами полнится и меня уже клиенты задёргали, типа: когда? когда?)))))
|
Радиокружок? ну и че? Если я правильно понял, то есть поклонники "лэйблов"?
Видел я стигму-мини http://www.bigbug.ru/service/art.aspx?id=1033 БЛЭК БАГ в новой интерпретации. нашел министигму и по проводам выдрал реле! Суперское решение! Кто теперь радиокружок?;-) Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле. |
Voyager, а кто ищет реле блокировки?
Даже я, когда езжу на вызовы, чтобы не искать эти чертовы "радиореле" на холоде- завожу машину подачей питания напрямую потребителям, отгоняю машину в свой теплый бокс и уже там ищу глючный ВейтАп. Угонщики действуют так же. |
Цитата:
На машины, на которые легко набросить так называемый паук ? может быть. Не все машины можно так завести, путем , как вы пишите: подачей питания напрямую потребителям. Слабо такой завести, путем подачи напрямую питания? ![]() ![]() Контроллер ой как далеко находится и напрямую, по проводоам - не залезть... |
Voyager, вы себе противоречите
если у вас реле находится в таком месте, до которого не добраться и куда не подать питание по обходной схеме, то какая вам разница какое реле там стоит- проводное или безпроводное. главное в таком случае, чтобы оно не было "аналоговым" |
Уважаемый ATi!
С какого перепугу я себе противоречу?:) Просто Один из посетителей сказал, что не ковыряется на морозе в поисках глючного реле и заводит машину путем прямой подачи напряжения на потребители ентого самого напряжения. ;d Вот у меня и возник вопрос: коим образом можно ВКРЯЧИТЬ напряжение напрямую не попалив "боди контроллер" ? Вероятно этот номер проходит с "простыми" (если можно так сказать) автомобилями, т.е. у которых под капотом все как на ладони и схема энергопитания не очень сложна. Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота? |
Voyager,
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А вы по другому делаете ? Прячете реле в багажник? или в глушак? |
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно! Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)? Даже не специалист увидит :) удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку. Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет. Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте. Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать. Блок предохранителей? 0_0 ну все... Заходи делай че хошь! Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею. Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит. Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них. Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка". В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах. На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления. "Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает". |
Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....
|
А вот еще что. Разработчикам давно пора уходить от релюшек.
Они щелкают - демаскирую себя. Они могут запотевать и "замерзать". Электронные ключи давно бы пора вывести в "свет". Добавлено через 2 минуты Цитата:
А так - выдернул (образно), перемычку заготовленную воткнул и чао персик, дозревай... Добавлено через 8 минут И еще что меня повеселило - после утсановки выпал девай из под рулевой колонки. Если угошЩЕГУ из под рулевой колонки выпал девайс (сигналка/иммо) - должен ли ОН понять, что ловить тут больше нечего, т.к. еще блокировки надо выковыривать? |
Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ? Реле найти проще чем провод. Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько! |
Цитата:
Я наступил на чей-то... хвост? быть может. Какое-бы супер-пупер реле не было бы установлено - если его видно и оно не штатное - и коню понятно будет что это и что с ним делать далее. Я ничего не говорил что невозможно спрятать. Я видел работу установщиков "именитых". ЖУТЬ! Спрятать можно и нужно. Я просто решил выведать кто как ставит. и обнаружил знакомый почерк установки. |
смешно :) и еще один минус вам
|
Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.
|
Цитата:
Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль. АМИНЬ! ВЫ это очень правильно сформулировали! Вот это я и хотел сказать, что если есть стиль - то есть и "алгоритм" "обхода" и 30 минут наверное тратить не придется "редискам". P.S. ATi "три с минусом" за работу. Даже я - профан в теории/практике установок, сразу по описанию "вычислил стиль". А профессора "Морриарти" вашу работу "порвут в клочья" почти мгновенно. |
Voyager, а вы хоть раз видели мою работу ? :)
неужели нет?!?! ух ты!! за последние 4 года не было ни одного удачного угона моих машин :) попыток было 8. В том числе мою личную пытались дернуть :) Voyager, минус вам был за... не очень большую умность. Раз вы пытались через форум выведать методику организации нормальных блокировок, то это по меньшей мере наивно :) |
ATi. Язык - ваш враг.:)
"Наговорили" вы предостаточно. :) Что нужно - я узнал и сравнил с увиденным. Успехов в творчестве! |
спасибо :)
|
Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет. Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи. А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники. И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО. |
Верно подмечено. Чем мудренее заморочка -тем мудренее она может оказаться и для владельца пепелаца.
Что называется тем же концом да по тому же месту:-\ Бортовой комп следит за всеми своими коммуникациями в режиме сна? По моему аккумулятор сядет (если не ездить) меньше, чем за неделю. Вроде ведь есть некий режим засыпания? Разве нет? |
Все правильно, но чем дальше в лес, тем больше партизанов:) Автомобили напичкиваются все больше и большей электроникой, компы все мудренее и умнее, раньше просто вырубались при выключении зажигания, теперь вот засыпают через некоторое время, никто не мешает им и жить в очень экономичном режиме,просыпаясь изредка контролируя что необходимо.
Сейчас это конечно экзотика, но дело к тому идет... Будущее у сигналок похоже только, если они будут подключаться двумя проводами к оборудованию автомобиля.Плюсом и минусом:) Но это так, мысли на перспективу, пока то хлама еще достаточно подержанного:) |
Генадий, еще не видел автомобиля, который бы не позволил сделать блокировку. Тем более "хитрую". Правда не то что вы написали, не по датчику движения, а именно "обман" штатного оборудования. ЭБУ в таких случаях просто не видит проблемной зоны, для него все нормально.
И такие блокировки делаются не при "базовой" установке охраны :), это "доп" |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)