Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Sobr GSM 110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3020)

Sashket 13.01.2009 15:12

Sobr GSM 110
 
Привет, кто-нибудь сталкивался с сигнализацией Sobr GSM 110? Что можете сказать о ней, стоит или нет ее ставить?

ДимаМ 13.01.2009 15:23

Слышал только хорошее.

alarm_engineer 13.01.2009 17:39

110 в руках не держал, но хорошо изучили 100-ю модель. наше мнение, - все что есть на эту тему остальных производителей далеко-далеко в заднице. Новосибирцы всех надрали. и касается это просто всего... и схемотехники, и трассировки, и компановки и функциональной насыщенности и безглючности. с модемом настолько грамотно ни кто больше не работает...
очень высокого уровня изделие... все прочее в сравнении с ним пахнет радиокружком при доме пионеров... :-)
просто респект Вега-Абсолюту!

ДимаМ 13.01.2009 18:08

Респект респектом, но слышал я, что в ближайшее время Калуга готовит нечто ещё более замечательное.... Только со сроками, как всегда задержка....

alarm_engineer 13.01.2009 19:33

Да делаем... но новосибирцы выжали изделие настолько, что улучшить на много вряд ли удастся. разве что в те же габариты аккумулятор сменный удалось впихнуть с контроллером зарядки (чтобы всегда свеж был :-) )...
до изделия еще очень далеко, - глубокая весна, не раньше...

ДимаМ 14.01.2009 11:51

Будем ждать, ибо земля слухами полнится и меня уже клиенты задёргали, типа: когда? когда?)))))

Voyager 23.01.2009 14:55

Радиокружок? ну и че? Если я правильно понял, то есть поклонники "лэйблов"?
Видел я стигму-мини http://www.bigbug.ru/service/art.aspx?id=1033
БЛЭК БАГ в новой интерпретации.
нашел министигму и по проводам выдрал реле!
Суперское решение! Кто теперь радиокружок?;-)
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.

ATi 23.01.2009 18:37

Voyager, а кто ищет реле блокировки?
Даже я, когда езжу на вызовы, чтобы не искать эти чертовы "радиореле" на холоде- завожу машину подачей питания напрямую потребителям, отгоняю машину в свой теплый бокс и уже там ищу глючный ВейтАп.
Угонщики действуют так же.

Voyager 26.01.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26685)
Voyager, а кто ищет реле блокировки?
Даже я, когда езжу на вызовы, чтобы не искать эти чертовы "радиореле" на холоде- завожу машину подачей питания напрямую потребителям, отгоняю машину в свой теплый бокс и уже там ищу глючный ВейтАп.
Угонщики действуют так же.


На машины, на которые легко набросить так называемый паук ? может быть.
Не все машины можно так завести, путем , как вы пишите: подачей питания напрямую потребителям.
Слабо такой завести, путем подачи напрямую питания?


Контроллер ой как далеко находится и напрямую, по проводоам - не залезть...

ATi 26.01.2009 17:46

Voyager, вы себе противоречите
если у вас реле находится в таком месте, до которого не добраться и куда не подать питание по обходной схеме, то какая вам разница какое реле там стоит- проводное или безпроводное. главное в таком случае, чтобы оно не было "аналоговым"

Voyager 26.01.2009 18:47

Уважаемый ATi!
С какого перепугу я себе противоречу?:)
Просто Один из посетителей сказал, что не ковыряется на морозе в поисках глючного реле и заводит машину путем прямой подачи напряжения на потребители ентого самого напряжения. ;d
Вот у меня и возник вопрос: коим образом можно ВКРЯЧИТЬ напряжение напрямую не попалив "боди контроллер" ?
Вероятно этот номер проходит с "простыми" (если можно так сказать)
автомобилями, т.е. у которых под капотом все как на ладони и схема энергопитания не очень сложна.

Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?

ATi 27.01.2009 11:24

Voyager,
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26668)
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.

вроде я на это отвечал, а вы о чем? или свои слова забываете.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26806)
Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?

утрировать конечно не надо. Но в подавляющем большинстве автомобилей сильно скрытно установить реле просто некуда. максимум- это внутрь блока предохранителей или в толстый жгут. Все остальное будет сильно заметно. Ставится реле по возможности скрытно и все это подкрепляется хорошей защитой капота.

А вы по другому делаете ? Прячете реле в багажник? или в глушак?

Voyager 27.01.2009 16:21

Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно!
Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)?
Даже не специалист увидит :) удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку.
Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет.
Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте.
Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать.

Блок предохранителей? 0_0 ну все... Заходи делай че хошь!

Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею.
Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит.
Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них.
Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка".
В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах.

На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления.
"Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает".

ДимаМ 27.01.2009 16:34

Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....

Voyager 27.01.2009 16:47

А вот еще что. Разработчикам давно пора уходить от релюшек.
Они щелкают - демаскирую себя. Они могут запотевать и "замерзать". Электронные ключи давно бы пора вывести в "свет".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 26856)
Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....

Затруюняют в том случае, если его и найти очень сложно.
А так - выдернул (образно), перемычку заготовленную воткнул и чао персик, дозревай...

Добавлено через 8 минут

И еще что меня повеселило - после утсановки выпал девай из под рулевой колонки.
Если угошЩЕГУ из под рулевой колонки выпал девайс (сигналка/иммо) - должен ли ОН понять, что ловить тут больше нечего, т.к. еще блокировки
надо выковыривать?

ATi 27.01.2009 17:50

Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!

Voyager 27.01.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26862)
Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!

Никаких противоречий.
Я наступил на чей-то... хвост? быть может.
Какое-бы супер-пупер реле не было бы установлено - если его видно и оно не штатное - и коню понятно будет что это и что с ним делать далее.
Я ничего не говорил что невозможно спрятать.
Я видел работу установщиков "именитых". ЖУТЬ! Спрятать можно и нужно.

Я просто решил выведать кто как ставит. и обнаружил знакомый почерк установки.

ATi 27.01.2009 23:24

смешно :) и еще один минус вам

Oleg64 28.01.2009 00:02

Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.

Voyager 28.01.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от Oleg64 (Сообщение 26882)
Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.

Не на всех авто можно подлезть, даже за 30 мин к "узлам" которые предполагается запитать напрямую.
Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль. АМИНЬ! ВЫ это очень правильно сформулировали! Вот это я и хотел сказать, что если есть стиль - то есть и "алгоритм" "обхода" и 30 минут наверное тратить не придется "редискам".

P.S.
ATi "три с минусом" за работу.
Даже я - профан в теории/практике установок, сразу по описанию "вычислил стиль". А профессора "Морриарти" вашу работу "порвут в клочья" почти мгновенно.

ATi 28.01.2009 12:09

Voyager, а вы хоть раз видели мою работу ? :)
неужели нет?!?! ух ты!!
за последние 4 года не было ни одного удачного угона моих машин :) попыток было 8.
В том числе мою личную пытались дернуть :)


Voyager, минус вам был за... не очень большую умность. Раз вы пытались через форум выведать методику организации нормальных блокировок, то это по меньшей мере наивно :)

Voyager 28.01.2009 12:57

ATi. Язык - ваш враг.:)
"Наговорили" вы предостаточно. :)
Что нужно - я узнал и сравнил с увиденным.
Успехов в творчестве!

ATi 28.01.2009 13:32

спасибо :)

Генадий 30.01.2009 00:23

Вообще-то ребята, блокировать цепи в лоб теперь считается дурным тоном.Классический прием поиска блокировок угонщиком сводится к подключению к диагностическому разъему стандартного цифрового тестера, и все блокировки как на ладони.
Так что релюхи должны быть умными и блокировать только во время движения, возращаясь обратно когда движения нет.
Кстати, в некоторых новых авто без такого алгоритма вообще не обойтись, так как бортовой компьтер не терпит никаких разрывов даже за милисекунды после подачи зажигания и выдает ошибки.А порой и при отсуствии зажигания контролирует цепи.

А вообще-то я все больше убеждаюсь в мысли, что хороших блокировок быть в принципе не может, все они могут рассматриваться только как искуственно внесенные неисправности, которые рано или поздно устраняются.Причем чем сложнее внесенная неисправность, тем проблематичнее ее решение в случае реальной поломки электроники.
И получается, что гарантированно СИГНАЛИЗИРОВАТЬ в случае покушения - это реальная и главная задача охранного комплекса,а всякого рода блокировки лишь средство оттянуть время, чтобы успеть среагировать и добежать до преступников. Надеятся, что противоугонки могут спасти без какого-бы то вмешательства владельца авто - НАИВНО.

Voyager 30.01.2009 00:47

Верно подмечено. Чем мудренее заморочка -тем мудренее она может оказаться и для владельца пепелаца.
Что называется тем же концом да по тому же месту:-\

Бортовой комп следит за всеми своими коммуникациями в режиме сна? По моему аккумулятор сядет (если не ездить) меньше, чем за неделю.
Вроде ведь есть некий режим засыпания? Разве нет?

Генадий 30.01.2009 01:22

Все правильно, но чем дальше в лес, тем больше партизанов:) Автомобили напичкиваются все больше и большей электроникой, компы все мудренее и умнее, раньше просто вырубались при выключении зажигания, теперь вот засыпают через некоторое время, никто не мешает им и жить в очень экономичном режиме,просыпаясь изредка контролируя что необходимо.
Сейчас это конечно экзотика, но дело к тому идет...
Будущее у сигналок похоже только, если они будут подключаться двумя проводами к оборудованию автомобиля.Плюсом и минусом:)

Но это так, мысли на перспективу, пока то хлама еще достаточно подержанного:)

ATi 30.01.2009 11:56

Генадий, еще не видел автомобиля, который бы не позволил сделать блокировку. Тем более "хитрую". Правда не то что вы написали, не по датчику движения, а именно "обман" штатного оборудования. ЭБУ в таких случаях просто не видит проблемной зоны, для него все нормально.
И такие блокировки делаются не при "базовой" установке охраны :), это "доп"


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)