09.02.2009, 16:02
блокировка двигателя Alligator-350#1
На машине ВАЗ-21124 стоит Alligator-350.После зарядки аккумулятора, и последующей установки ч\з 2 недели его на автомобиль не могу завести двигатель. Происходит блокировка иммобилайзера. Мне кажется это связано с сигнализацией. Как справиться с данной проблемой. Спасибо.
если сигнализация нормально снимается с охраны, то проблемы с ее стороны мало вероятны. Единственно, можно попытаться изменить в программировании алгоритм блокировки на противоположный. Есть небольшая вероятность, что сигналка из-за длительного отсутсвия питания сбросилась на заводские установки и заводская установка алгоритмя блокировки (обычно НЗ) не соответсвует реальной блокировке (возможно НР).
Извините сигнализация Alligator-275, но я думаю разницы особой нет. Что такое НЗ и НР. Это пассивная блокировка двигателя? Я пробовал отключать систему кнопкой VALET, ведь тогда должна разблокироваться сигнализация.
НЗ- нормально замкнутая. Это когда контакты реле замкнуты в отсутствии питающего напряжения на обмотке.
НР- нормально разомкнутая. Обратно первой. Без питания обмотки контакты реле разомкнуты. Что бы отключить такую блокировку необходимо подать питание на обмотку реле.
Если проблема в этом- "Валет" не поможет.
Попробуйте следующее. Поставте сигнализацию на охрану и не снимая с охраны попытайтесь завести. Прямо под крики сирены. Если заведется- проблема именно в том что я описал. Если нет- тогда НЗ/НР не виновато.
Спасибо. Загнал машину в гараж., отогревается. Часа через 2 попробую.
Добавлено через 6 часов 6 минут
Попробовал не получилось.
Но
--------------------------------------------------------------------------------
Кажется нашел причину, Помогите.
Нашел разрыв 2-х проводов.Оба подходят к блоку , который стоит над контроллером, который ближе к нему. , тоесть ниже. Они оба из одного ряда- белый и коричневый. От них же рядом с обрывом провода идут к сигнализации. Провода как будто срезало. Они были натянуты на пределе., короткие.
Нужны ли они.
Может быть при установке сигнализации специально срезали,но тогда зачем концы остались свободные - 8 см. Но они не изолированы , а я боюсь теперь подключать аккумулятор.
Вот он разьем, провода слева были разорваны-белый и коричневый, справа на сигналку отходят, в центре родные провода. Блок БУБД к которому подходит разьем.И АПС-4- здесь контакты в норме. ДА и еще провод остался, но я не уверен, что он был в схеме, я притащил куски для удлинения проводов.
Может блок управления блокировкой дверей повлиять на иммобилайзер или сигнализацию
это упраление ЦЗ. Грубо конечно сделано, можно было провода и не отрезать. Но видимо лениво было установщику схему с переключением делать.
К вашей проблеме эти провода не относятся.
Добавлено через 5 минут
раз уж вы достали сигналку- найдите в ее разъеме оранжево-белый провод, подайте на него массу. Это должно разблокировать реле блокировки.
Если опять не заработает, значит сама сигналка не при чем. Ищите само реле. Замкните контакты 30 и 87, или поставте вместо него заведомо исправное. Если и теперь не заведется, значит проблема вообще не в вашей охранной системе. Тогда ищите проблему в самой машине.
АПС-4, это штатный иммобилайзер автомобиля.
Значит сигналку вы не достали.
Идите по проводам замотанным изолентой на первом фото. Они приведут вас к блоку сигнализации. Скорее всего он где-то рядом, просто вы не обращаете на него вниманияю
-Где стоит блок сигнализации я нашел.
-Подать на него массу при отключенном питании, т.е без аккумулятора, или блок сигнализации должень быть подключен и на него подать массу?.