=( проблема с ПДЛ 2000
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
16.02.2009, 10:43
=( проблема с ПДЛ 2000
#1
Уважаемые, приветствую!
Отписал на мыло в тех. поддержку АлармТрейда на прошлой неделе, тишина.. Может быть, здесь кто-то подскажет. Ситуация. Имеем авто Тойота Краун 2002г. Установлена система ПДЛ 2000. Автозапуск был подключен, но не функционировал по причине отсутствия второго ключа с чипом. Ключик приехал, чип интегрировали в обходчик. Несколько раз автозапуск сработал нормально. Потом началась проблема - автозапуск срабатывал, но параллельно стала срабатывать штатная охраны - клаксон. Машина при этом не глохнет. Есть мысль, что ПДЛ с обходчиком стала как-будто чуть-чуть не успевать деактивировать штатный иммо. Есть какие-либо мысли? Заранее благодарен! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.02.2009, 11:01
#2
если бы не дезактивировался штатный иммо- двигатель бы и не заводился.
А штатная охрана к иммо не относится. Смею предположить, что: это сразу после постановки на охрану. А потом вы стали делать паузы поболе (больше минуты) и стала успевать вставать на охрану штатная сигналка. Можно просто отключать на время запуска клаксон, или препятствовать постановке в охрану штатной сигналки. Препятсвовать можно по разному. Например подать постоянный сигнал зажигания на сигналку, или штатный концевик капота на массу посадить, или контроль ключа в замке зажигания. Смотреть по машине надо. Я праворулих делал еденицы, плохо знаю. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
18.02.2009, 14:49
#3
Цитата:
На штатную охрану авто не встает, пока кнопку на ключе не нажать. этот вариант не прокатывает =( Читал на сайте о появлении новых прошивок, что-то как-раз с автозапуском связано. Можете пояснить? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.02.2009, 15:13
#4
иммобилайзер и сигнализация- вещи разные
иммобилайзер препятствует запуску двигателя. Если иммо с охраны не снимается- двигатель запустить не удастся. Он у вас запускается, значит с иммо все нормально. Цитата:
Вы лучше проверьте, а еще лучше- специалисту покажите машину. |
||
Новичок
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
18.02.2009, 23:50
#5
Это штатная мешает однозначно.В этом случае перед запуском снимите с охраны сразу же поставте и заводите.Эта процедура необходима для дезактивации штатной.А правильно будет обратиться к спецам -там всё не так уже и сложно.Основные методы ATi обрисовал
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
20.02.2009, 10:57
#6
Цитата:
ЦЗ да, Пандора открывает Добавлено через 11 часов 47 минут Проверил. Действительно, сразу после постановки на охрану ПДЛом, машина удаленно заводится. Через неокторое время - заводится и срабатывает клаксон штатной охраны. К специалистам уже не хочется ехать. Можете рассказать подробнее про варианты деактивации штатной охраны? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.02.2009, 11:35
#7
самые "поверхностные"- это те что я указал в первом ответе.
1) универсальный- отключать на время АЗ/ДЗ клаксон. Пускай себе штатка "орет" без клаксона. Остальные способы зависят от машины. Я эту машину не знаю. Но есть наиболее общие варианты 1) на японцах обычно есть провод наличия ключа зажигания в замке. Обычно, если этот провод "активировать" (обычно просто подачей минуса)- штатка снимается с охраны. 2) штатный концевик капота. Если он есть, тогда можно провод штатки от него отрезать и повесить на массу. Штатка на охрану становиться вообще не будет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |