Вопрос по функциям сигналки
|
Сенсей
|
1. Независимый, значит ни от чего не зависит. Управляется пользователем вручную. Можно хоть на включение фар вывести.
2. Охранные зоны - это по сути количество вводимых в сигналку каналов для идентифицирования проникновения. Капот, салон, багажник, удар, объем, движение, наклон.... Что там еще может быть. Толк от этого может быть в плане срочности тревоги. Скажем если залезли в багажник седана, а он пустой и мы об этом знаем - то нафиг спешить, спокойно вооружаемся и идем наверняка. Если открылся капот - бросаем все и летим спасать машину (ну или вызываем ментов, уже по обстоятельствам), если наклон или движение - тоже куда больше требует внимания, чем банальный удар и тд. Если речь об универсале, зону багажника можно зацепить на охрану, скажем, номеров (бывает же, что снимают их). Дай волю фантазии и увидишь как мало этих входов. 3 (который раньше). Пейджер работает со своим устройством приема/передачи, зачем ему вообще канал??? Канал нужен для внешних устройств, для их взаимодействия с сигналкой. 3 (который позже). Объемный датчик фиксирует измерения объема, вернее движжение в салоне. Разбитое заточкой стекло учует только объемник и то не всякий, вот тебе и обход концевиков.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
У приятеля аккуратненько на классике вытащили заднее стекло, даже обогрев не попортили, пошарили с салоне, ну небыло там ничего. Так он чуть было вообще без стекла не уехал. Просто снял с охраны сел завелся и тронулся и только метров через десять понял что сквозит, а стеклышко аккуратно лежало рядом с местом стоянки.
Концевики гниют и окисляются. А если их сначала залить теплым и густым антикором, а потом на мороз, то при открытии двери он будет вылезать пару сек, и успеешь его прижать пальчиком. А вообще вырезают форточки. Стекла бьют заточкой никакого шума.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Ультрасоники подойдут.
Но должен предупредить, что все датчики имеют свои недостатки. Ультрасоники имеют плохую чувствительность, если много мягкой обивки в салоне, после долгой эксплуатации особенно если в салоне авто много курят (смола и пыль на микрофонах). Возможны ложные срабатывания при конвенкционном движении теплого воздуха в салоне. У объемных датчиков радарного типа тоже есть свои недостатки. P.S. Штатные оригинальные ультрасоники в составе штатных систем охраны авто почему то работают достаточно долго и стабильно. А вот китайские не всегда.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |