Вопрос по функциям сигналки
Здравствуйте обьясните новичку зачем нужные следущие функции сигналки.
1.Что значит "независимый канал управления дополнительным устройством" имеется ввиду в брилке? Говорят к нему можно подключить замок багажника, какой смысл в открытии багажника с пульта если это можно сделать кнопкой и придержать его рукой чтоб петли не напрягались от резкого открытия. Зачем он еще может быть нужен скажем для автозапуска и т.п. его можно приспасобить или помогите, а то у меня фантазии не хватает. 3. Пейджер работает от своего передатчика т.е. ему "независимый канал управления дополнительным устройством" не нужен? 2. Что такое разные охранные зоны в пейджере или сигналке какой с этого толк типа полезли в багажник одна зона в салон другая, какой в этом толк все равно ведь пойдеш к машине когда сработает. 3. Для чего нужен обьемный датчик я имею ввиду разве концевиков в дверях не достаточно (как они попадут в салон обойдя их)? |
1. Независимый, значит ни от чего не зависит. Управляется пользователем вручную. Можно хоть на включение фар вывести.
2. Охранные зоны - это по сути количество вводимых в сигналку каналов для идентифицирования проникновения. Капот, салон, багажник, удар, объем, движение, наклон.... Что там еще может быть. Толк от этого может быть в плане срочности тревоги. Скажем если залезли в багажник седана, а он пустой и мы об этом знаем - то нафиг спешить, спокойно вооружаемся и идем наверняка. Если открылся капот - бросаем все и летим спасать машину (ну или вызываем ментов, уже по обстоятельствам), если наклон или движение - тоже куда больше требует внимания, чем банальный удар и тд. Если речь об универсале, зону багажника можно зацепить на охрану, скажем, номеров (бывает же, что снимают их). Дай волю фантазии и увидишь как мало этих входов. 3 (который раньше). Пейджер работает со своим устройством приема/передачи, зачем ему вообще канал??? Канал нужен для внешних устройств, для их взаимодействия с сигналкой. 3 (который позже). Объемный датчик фиксирует измерения объема, вернее движжение в салоне. Разбитое заточкой стекло учует только объемник и то не всякий, вот тебе и обход концевиков. |
Про объёмник: датчики такого плана придуманыдля охраны кабриолетов, проникнуть в которые можно и не открывая двери. Поэтому многие (в том числе и я ) считают целесообразность использования объёмников в авто типа седан сомнительной. Хотя с другой стороны, дополнительный рубеж охраны не помешает.
|
Цитата:
или недавний случай, вскрыли нексию, концевик двери прижали линейкой (он внизу двери) и дернули магнитолу...сигналка молчала. :( был бы объемник - тихого проникновения не случилось бы |
У приятеля аккуратненько на классике вытащили заднее стекло, даже обогрев не попортили, пошарили с салоне, ну небыло там ничего. Так он чуть было вообще без стекла не уехал. Просто снял с охраны сел завелся и тронулся и только метров через десять понял что сквозит, а стеклышко аккуратно лежало рядом с местом стоянки.
Концевики гниют и окисляются. А если их сначала залить теплым и густым антикором, а потом на мороз, то при открытии двери он будет вылезать пару сек, и успеешь его прижать пальчиком. А вообще вырезают форточки. Стекла бьют заточкой никакого шума. |
Цитата:
|
А вкачестве датчиков объема для таких случаев подойдут ультрасоники.
|
Ультрасоники подойдут.
Но должен предупредить, что все датчики имеют свои недостатки. Ультрасоники имеют плохую чувствительность, если много мягкой обивки в салоне, после долгой эксплуатации особенно если в салоне авто много курят (смола и пыль на микрофонах). Возможны ложные срабатывания при конвенкционном движении теплого воздуха в салоне. У объемных датчиков радарного типа тоже есть свои недостатки. P.S. Штатные оригинальные ультрасоники в составе штатных систем охраны авто почему то работают достаточно долго и стабильно. А вот китайские не всегда. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)