Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по функциям сигналки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3546)

Galicin 23.03.2009 00:51

Вопрос по функциям сигналки
 
Здравствуйте обьясните новичку зачем нужные следущие функции сигналки.

1.Что значит "независимый канал управления дополнительным устройством" имеется ввиду в брилке?
Говорят к нему можно подключить замок багажника, какой смысл в открытии багажника с пульта если это можно сделать кнопкой и придержать его рукой чтоб петли не напрягались от резкого открытия.
Зачем он еще может быть нужен скажем для автозапуска и т.п. его можно приспасобить или помогите, а то у меня фантазии не хватает.

3. Пейджер работает от своего передатчика т.е. ему "независимый канал управления дополнительным устройством" не нужен?

2. Что такое разные охранные зоны в пейджере или сигналке какой с этого толк типа полезли в багажник одна зона в салон другая, какой в этом толк все равно ведь пойдеш к машине когда сработает.

3. Для чего нужен обьемный датчик я имею ввиду разве концевиков в дверях не достаточно (как они попадут в салон обойдя их)?

Casper 24.03.2009 10:35

1. Независимый, значит ни от чего не зависит. Управляется пользователем вручную. Можно хоть на включение фар вывести.
2. Охранные зоны - это по сути количество вводимых в сигналку каналов для идентифицирования проникновения. Капот, салон, багажник, удар, объем, движение, наклон.... Что там еще может быть. Толк от этого может быть в плане срочности тревоги. Скажем если залезли в багажник седана, а он пустой и мы об этом знаем - то нафиг спешить, спокойно вооружаемся и идем наверняка. Если открылся капот - бросаем все и летим спасать машину (ну или вызываем ментов, уже по обстоятельствам), если наклон или движение - тоже куда больше требует внимания, чем банальный удар и тд. Если речь об универсале, зону багажника можно зацепить на охрану, скажем, номеров (бывает же, что снимают их). Дай волю фантазии и увидишь как мало этих входов.

3 (который раньше). Пейджер работает со своим устройством приема/передачи, зачем ему вообще канал??? Канал нужен для внешних устройств, для их взаимодействия с сигналкой.

3 (который позже). Объемный датчик фиксирует измерения объема, вернее движжение в салоне. Разбитое заточкой стекло учует только объемник и то не всякий, вот тебе и обход концевиков.

ат-сервис 24.03.2009 11:18

Про объёмник: датчики такого плана придуманыдля охраны кабриолетов, проникнуть в которые можно и не открывая двери. Поэтому многие (в том числе и я ) считают целесообразность использования объёмников в авто типа седан сомнительной. Хотя с другой стороны, дополнительный рубеж охраны не помешает.

S800 24.03.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29783)
Поэтому многие (в том числе и я ) считают целесообразность использования объёмников в авто типа седан сомнительной.

не скажите, сейчас мастеров бить окна в машине так. чобы не сработал датчик удара полно, вот тут и пригодится объемник.

или недавний случай, вскрыли нексию, концевик двери прижали линейкой (он внизу двери) и дернули магнитолу...сигналка молчала. :( был бы объемник - тихого проникновения не случилось бы

vovik8 24.03.2009 21:08

У приятеля аккуратненько на классике вытащили заднее стекло, даже обогрев не попортили, пошарили с салоне, ну небыло там ничего. Так он чуть было вообще без стекла не уехал. Просто снял с охраны сел завелся и тронулся и только метров через десять понял что сквозит, а стеклышко аккуратно лежало рядом с местом стоянки.
Концевики гниют и окисляются.
А если их сначала залить теплым и густым антикором, а потом на мороз, то при открытии двери он будет вылезать пару сек, и успеешь его прижать пальчиком.
А вообще вырезают форточки.
Стекла бьют заточкой никакого шума.

ат-сервис 25.03.2009 11:44

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 29815)
или недавний случай, вскрыли нексию, концевик двери прижали линейкой (он внизу двери) и дернули магнитолу...сигналка молчала. :( был бы объемник - тихого проникновения не случилось бы

гы гы гы да, вспомнил случай, лет 10 назад вскрыли VW Golf , вырезали заднее боковое стекло, но датчик то удара сработал когда они начали магнитолу снимать. Про продукцию отечественного автопрома вы это верно заметили, я просто такие авто из вида упустил, работаю просто с новыми иномарками :-\

kola7126 30.03.2009 18:40

А вкачестве датчиков объема для таких случаев подойдут ультрасоники.

vovik8 30.03.2009 22:55

Ультрасоники подойдут.
Но должен предупредить, что все датчики имеют свои недостатки.
Ультрасоники имеют плохую чувствительность, если много мягкой обивки в салоне, после долгой эксплуатации особенно если в салоне авто много курят (смола и пыль на микрофонах). Возможны ложные срабатывания при конвенкционном движении теплого воздуха в салоне.
У объемных датчиков радарного типа тоже есть свои недостатки.

P.S. Штатные оригинальные ультрасоники в составе штатных систем охраны авто почему то работают достаточно долго и стабильно. А вот китайские не всегда.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)