Может кто поможет с самостоятельной установкой ПК.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 mnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Может кто поможет с самостоятельной установкой ПК.

Вобщем хочу поставить сам. Сигнализация Pandora 1870 + отдельно Имо DF-C3+ DefTime.
Со схемами установки вопросов вроде нет (пока). Но вот с блокировками - большой вопрос.
1. Какие и сколько лучше использовать блокировок?
2. Что блокировать релюхой ВМ-103?
3. Где лучше рассположить цунтральный блок сигнализации?
4. Какие из блокировок отдать имо с замком капота, а какие сигнализации?
Вообще было бы замечательно, если бы кто нибудь согласился помочь при общении через мыло. Ставить буду, когда потеплее будет, а то гараж тесный - там не развернуться. А сейчас хотелось бы, что бы все в голове уложилось по полочкам -что, как и куда. Да и прикупить заранее все что потребуется.
Обещаю, чо надоедать сильно не буду. Сам в прошлом был электронщиком.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Не вижу смысла в DF-C3 если собираешься ставить Пандору, бери 471 Пандект и не парься, его можно с Пандорой связать и будут ещё и свободные руки.
По поводу остального - авто какое?
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. а) чем больше, тем лучше для противоугона
б) одна хорошая нестандартная блокировка эффективнее нескольких обычных
2. что угодно кроме стартера и штатного иммо
3. в салоне авто. Лучше труднодоступно, но тогда и провода должны быть не менее труднодоступны. Если "слабо" хорошо спрятать проводку, не имеет смысла прятать и саму сигнализацию.
4. Блокировки в салоне- естественно сигналке, т.к. иммо находится под капотом.
Блокировки под капотом: для иммо выбираем слаботочную, т.к. реле блокировки у него вроде только 10А держит. И Тайм-аут на блокировку у ДФ-а вроде так же есть. Т.е. опять не стартер и не штатный иммо.
Пандоре с ВМ-ками ток цепи не очень важен. В современных машинах практически нет цепей с такими токами. Наверное исключения только стартер и бензонасос на некоторых машинах.

Общаться по мылу скорее всего не буду. Честно, учитель я плохой, не сдержанный. Да и яростный противник непрофессиональных работ.
Могу попытаться отвечать на конкретные вопросы по конкретной проблеме, а не "как оно ваще работат".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 mnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Не вижу смысла в DF-C3 если собираешься ставить Пандору, бери 471 Пандект и не парься, его можно с Пандорой связать и будут ещё и свободные руки.
По поводу остального - авто какое?
Уже приобрел DF-C3. Он может и похуже,чем пандект, но уже есть. Поставлю его, если сильно не понравится - заменю на пандект. Только бы ввели они туда сигнал с двери + непостоянный опрос метки. А то как то боязно.
Авто Civic 8 седан
Цитата:
Сообщение от ATi
1. а) чем больше, тем лучше для противоугона
б) одна хорошая нестандартная блокировка эффективнее нескольких обычных
Это и так понятно, а по конкретнее можно, применительно к моему авто.
Цитата:
Сообщение от ATi
2. что угодно кроме стартера и штатного иммо
Не смешно
Цитата:
Сообщение от ATi
3. в салоне авто. Лучше труднодоступно, но тогда и провода должны быть не менее труднодоступны. Если "слабо" хорошо спрятать проводку, не имеет смысла прятать и саму сигнализацию.
Хорошо спрятать - Вы имеете ввиду, что для того чтобы до них добраться, надо пол торпеды разобрать? То же самое и по проводам. Понятно.
Про нестандартные блокировки. Вот это и хотелось бы обсудить, но не на форуме.
Читал для своего авто блокировку датчиков колена и (по моему зажигания) через резистор на землю.
Читал про блокировку питания форсунок, с подменой форсунки сопротивлением, что бы ошибки не вылазило.
Наверно, еще много чего есть интересного. Вот и хотелось бы обсудить, но не в открытую на форуме.
Насчет профессиональной установки. Поездил по своему небольшому городу, поговорил с установщиками. Ну не доверяю я им, а сумма за работу, как в Москве.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра