Может кто поможет с самостоятельной установкой ПК.
Вобщем хочу поставить сам. Сигнализация Pandora 1870 + отдельно Имо DF-C3+ DefTime.
Со схемами установки вопросов вроде нет (пока). Но вот с блокировками - большой вопрос. 1. Какие и сколько лучше использовать блокировок? 2. Что блокировать релюхой ВМ-103? 3. Где лучше рассположить цунтральный блок сигнализации? 4. Какие из блокировок отдать имо с замком капота, а какие сигнализации? Вообще было бы замечательно, если бы кто нибудь согласился помочь при общении через мыло. Ставить буду, когда потеплее будет, а то гараж тесный - там не развернуться. А сейчас хотелось бы, что бы все в голове уложилось по полочкам -что, как и куда. Да и прикупить заранее все что потребуется. Обещаю, чо надоедать сильно не буду. Сам в прошлом был электронщиком. |
Не вижу смысла в DF-C3 если собираешься ставить Пандору, бери 471 Пандект и не парься, его можно с Пандорой связать и будут ещё и свободные руки.
По поводу остального - авто какое?:) |
1. а) чем больше, тем лучше для противоугона
б) одна хорошая нестандартная блокировка эффективнее нескольких обычных 2. что угодно кроме стартера и штатного иммо 3. в салоне авто. Лучше труднодоступно, но тогда и провода должны быть не менее труднодоступны. Если "слабо" хорошо спрятать проводку, не имеет смысла прятать и саму сигнализацию. 4. Блокировки в салоне- естественно сигналке, т.к. иммо находится под капотом. Блокировки под капотом: для иммо выбираем слаботочную, т.к. реле блокировки у него вроде только 10А держит. И Тайм-аут на блокировку у ДФ-а вроде так же есть. Т.е. опять не стартер и не штатный иммо. Пандоре с ВМ-ками ток цепи не очень важен. В современных машинах практически нет цепей с такими токами. Наверное исключения только стартер и бензонасос на некоторых машинах. Общаться по мылу скорее всего не буду. Честно, учитель я плохой, не сдержанный. Да и яростный противник непрофессиональных работ. Могу попытаться отвечать на конкретные вопросы по конкретной проблеме, а не "как оно ваще работат". |
Цитата:
Авто Civic 8 седан Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про нестандартные блокировки. Вот это и хотелось бы обсудить, но не на форуме. Читал для своего авто блокировку датчиков колена и (по моему зажигания) через резистор на землю. Читал про блокировку питания форсунок, с подменой форсунки сопротивлением, что бы ошибки не вылазило. Наверно, еще много чего есть интересного. Вот и хотелось бы обсудить, но не в открытую на форуме. Насчет профессиональной установки. Поездил по своему небольшому городу, поговорил с установщиками. Ну не доверяю я им, а сумма за работу, как в Москве. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)