DID второго поколения
|
Сообщения: n/a
|
S-teg,
Ваши доводы - это попытка перевести разговор на другую тему. ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ. Для этого есть и вовсю уже используется ряд устройств знакомый нормальному инженеру. Они продаются на специализированных сайтах. Рекламу им делать не буду. С продукцией "Альтоника" я знаком уже более 11 лет. За это время кардинальных изменений в криптостойкости не произошло. Как была проблема помехозащищенности метки ВВ, так и она некуда и не делась (даже введением L-канала на 434мГц), как начались проблемы корректной работы и помехозащищенности беспроводных реле HOOK UP и WAIT UP на авто с современными CAN-шинами - так дело и обстоит. Я не пытаюся обос..ть продукцию Альтонику. Наоборот, рядом решений только восхищаюсь, но есть законы рынка - кто не первый, тот последний. А упрощенные методы управлением постановкой на охрану/снятием с охраны спутниковой охранной системой подачей потенциала на вход СОС не являются слабым местом. Беда в нежелании некоторых установщиков напрягать мозги. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
у нас есть информация другого толка.
речь про устройство "Глаз", которое уже описывалось не раз. коды котоые генерятся BB и большинством устройств, которые управляют скрытыми реле блокировки чрезвычайно просты (обычно максимум в два байта, а реально используется не более десятка комбинаций) вот их то и перебирает это устройство за считанные секунды, поскольку от перебора кода защиты даже на этих реле нет. И КОД СТАТИЧЕСКИЙ!!! и место куда подключиться искать не надо. ткаешься в провод зажигания на замке и полетели все релюшки, что "по штатной проводке управляются". даже искать базовый блок не надо, чтобы провод кодового реле, что по проводам управляется найти. уверенно утврждаем, что наше BM-102 с динамическим кодом обладает при грамотной установке реальной противоугонной стойкостью радикально выше и "Глаза" не боится. устройство похожее на "глаз" щупали еще в прошлом году. О-огромные батарейки и несколько проводов с "крокодилами". Эра релюшек со статическими кодом кончилась еще в прошлом году! как минимум "Альтоника" объявила, что новые модели своих BB и кодовых реле переделает на динамический код. по-моему все еще это ждут... ![]() а у Экселлента релюшки и были с динамикой... лишний бонус в продажах этим достойным людям. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Ээ, не надо наводить тень на плетень, "записано ясно - подговаривал разрушить храм!" (с)
Динамический проводочный код заявлен в релюшках с индексом D и эти релюшки реально лежат в комплекте ВВ81 от начала их продаж и по сих пор, и в ВВ72 должны быть (не держал ещё), правда, насколько он там динамичен никто не скажет. Это раз, т.е. теоретически "глаз" уже канать не должен. Только у нескольких, считаных по пальцам СОС есть постановка\снятие "не потенциалом", ну да черт с ними, дело в другом: если СОС отрубили по входу с потенциалом - ВВ должен не давать ехать (допущение, что он 100% не вскрываемый), если реле ВВ "сглазили" - СОС должна "откукарекать" (допущение, что хитроспрятанная и хитроснимаемая). Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?) Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов. Инфу про "СКАНДАЛ" где можно почитать? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
а я то думал что метка работает по диалогу..... база лучит сигнал, когда метка видит что находится в поле действия своей базы она отвечает базе выкидывая свой номер. База генерит случайное число - отправляет метке, та в свою очередь просчитывает его по заложенному в нее алгоритму - параллельно эту же операцию проделывает база... Метка кидает ответ - а база сравнивает этот ответ со своим результатом... Так вот весь вопрос в том - на сколько сложен алгоритм заложенный в метку (можно ли скопировать)???? и на сколько жесткие временные интервалы диалога (можно ли ретранслировать) ???? а про недостатки реле и плохих установщиков я и сам знаю... |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Если СОС отключается потенциалом, то в ней заложена задержка от 20 секунд до минут на подачу тревоги после открытия двери. Т.е. алгоритм такой: свертывается замок двери, открывается дверь, из под торпеды выдирается блок. Если блок узнается, то нужный провод выдирается и закорачивается на массу (если нет то ЖСМ глушилки - никто не отменял - тестером находят питание - отбрасывают, остальные выдирают и скручивают в жгут и тоже на массу). Дальше в тишине и спокойствии вскрывается капот, набрасывается паук, через диагностический разъем сносится иммо, проворотом запускается двигатель. Машина уходит, а утром удивлённая девочка из ДЦ СОС спрашивает "а неужели Вы не сами отключили систему?". Потом бедолага судится со страховой, доказывая, что "действительно не сам". Добавлено через 1 минуту А как вам "Глаз с замещением"? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |