DID второго поколения
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 asasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DID второго поколения

Выдержкаиз описания BLACK BUG BT-81W: " Защита от электронного взлома (технология DID второго поколения...) "
На сколько реально система защищена от взлома, от ретрансляции метки в частности ???
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не знаю насколько реален DID-II, но вскрывают BB-81W как два пальца об асфальт.
В Санкт-Петербурге в ряде страховых компаний - скандал. Некоторые провайдеры охранно-поисковых GPS/GSM систем, которые ранее имели в обязательной комплектации своеобразный клон BB-71W или BB-81W (делался на мощностях фирмы "АЛЬТОНИКА" по ТЗ заказчика), теперь от таких комплектаций ОТКАЗАЛИСЬ.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Не знаю насколько реален DID-II, но вскрывают BB-81W как два пальца об асфальт.
В Санкт-Петербурге в ряде страховых компаний - скандал. Некоторые провайдеры охранно-поисковых GPS/GSM систем, которые ранее имели в обязательной комплектации своеобразный клон BB-71W или BB-81W (делался на мощностях фирмы "АЛЬТОНИКА" по ТЗ заказчика), теперь от таких комплектаций ОТКАЗАЛИСЬ.
Только в данном случае дело далеко не в ДИДе и не в штатной проводе, а в тупости и жадности страховых компаний и провайдеров СОС, т.е. отказываться они должны были не от Багов, а от своих левых "охранно-поисковых GPS/GSM систем". Ибо большая часть этих систем снимается потенциалом на некоем входе. Этот потенциал может генерить кнопка, а может и Блэк Баг или Пандект... но может и оторванный от блока провод и кинутый на массу. С учетом того, что места установки этих монстроблоков стандартны - неудивительно, что столько машин преспокойно отъезжают, имея на себе эти дорогие побрякушки.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

S-teg,
Ваши доводы - это попытка перевести разговор на другую тему. ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ. Для этого есть и вовсю уже используется ряд устройств знакомый нормальному инженеру. Они продаются на специализированных сайтах. Рекламу им делать не буду.
С продукцией "Альтоника" я знаком уже более 11 лет. За это время кардинальных изменений в криптостойкости не произошло.
Как была проблема помехозащищенности метки ВВ, так и она некуда и не делась (даже введением L-канала на 434мГц), как начались проблемы корректной работы и помехозащищенности беспроводных реле HOOK UP и WAIT UP на авто с современными CAN-шинами - так дело и обстоит.
Я не пытаюся обос..ть продукцию Альтонику. Наоборот, рядом решений только восхищаюсь, но есть законы рынка - кто не первый, тот последний.
А упрощенные методы управлением постановкой на охрану/снятием с охраны спутниковой охранной системой подачей потенциала на вход СОС не являются слабым местом. Беда в нежелании некоторых установщиков напрягать мозги.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ.
Ну-ка, ну-ка, просвятите нас пожалуйста. Что конкретно имеется ввиду?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у нас есть информация другого толка.
речь про устройство "Глаз", которое уже описывалось не раз.
коды котоые генерятся BB и большинством устройств, которые управляют скрытыми реле блокировки чрезвычайно просты (обычно максимум в два байта, а реально используется не более десятка комбинаций) вот их то и перебирает это устройство за считанные секунды, поскольку от перебора кода защиты даже на этих реле нет. И КОД СТАТИЧЕСКИЙ!!!
и место куда подключиться искать не надо. ткаешься в провод зажигания на замке и полетели все релюшки, что "по штатной проводке управляются". даже искать базовый блок не надо, чтобы провод кодового реле, что по проводам управляется найти.

уверенно утврждаем, что наше BM-102 с динамическим кодом обладает при грамотной установке реальной противоугонной стойкостью радикально выше и "Глаза" не боится.

устройство похожее на "глаз" щупали еще в прошлом году. О-огромные батарейки и несколько проводов с "крокодилами". Эра релюшек со статическими кодом кончилась еще в прошлом году!
как минимум "Альтоника" объявила, что новые модели своих BB и кодовых реле переделает на динамический код. по-моему все еще это ждут...
а у Экселлента релюшки и были с динамикой... лишний бонус в продажах этим достойным людям.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ээ, не надо наводить тень на плетень, "записано ясно - подговаривал разрушить храм!" (с)
Динамический проводочный код заявлен в релюшках с индексом D и эти релюшки реально лежат в комплекте ВВ81 от начала их продаж и по сих пор, и в ВВ72 должны быть (не держал ещё), правда, насколько он там динамичен никто не скажет. Это раз, т.е. теоретически "глаз" уже канать не должен.
Только у нескольких, считаных по пальцам СОС есть постановка\снятие "не потенциалом", ну да черт с ними, дело в другом: если СОС отрубили по входу с потенциалом - ВВ должен не давать ехать (допущение, что он 100% не вскрываемый), если реле ВВ "сглазили" - СОС должна "откукарекать" (допущение, что хитроспрятанная и хитроснимаемая). Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?)
Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов.
Инфу про "СКАНДАЛ" где можно почитать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну-ка, ну-ка, просвятите нас пожалуйста. Что конкретно имеется ввиду?
Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 asasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.
статический код у метки !!! - вот это новость !!!
а я то думал что метка работает по диалогу..... база лучит сигнал, когда метка видит что находится в поле действия своей базы она отвечает базе выкидывая свой номер. База генерит случайное число - отправляет метке, та в свою очередь просчитывает его по заложенному в нее алгоритму - параллельно эту же операцию проделывает база... Метка кидает ответ - а база сравнивает этот ответ со своим результатом...

Так вот весь вопрос в том - на сколько сложен алгоритм заложенный в метку (можно ли скопировать)???? и на сколько жесткие временные интервалы диалога (можно ли ретранслировать) ????

а про недостатки реле и плохих установщиков я и сам знаю...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.
Уровень вашей квалификации "поражает"! Надеюсь, вы хоть не в Калуге работаете? А то если там путают код реле и код метки...

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?)
Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов.
Могу Вас заверить, что способ, описанный Вами не есть "самый простой". А ДИД-2, впрочем как и ДИД (1) - не подвержены интеллектуальному взлому - посему "вскрыть ВВ по радиоканалу" это скорее из области фантастики.

Если СОС отключается потенциалом, то в ней заложена задержка от 20 секунд до минут на подачу тревоги после открытия двери. Т.е. алгоритм такой: свертывается замок двери, открывается дверь, из под торпеды выдирается блок. Если блок узнается, то нужный провод выдирается и закорачивается на массу (если нет то ЖСМ глушилки - никто не отменял - тестером находят питание - отбрасывают, остальные выдирают и скручивают в жгут и тоже на массу). Дальше в тишине и спокойствии вскрывается капот, набрасывается паук, через диагностический разъем сносится иммо, проворотом запускается двигатель. Машина уходит, а утром удивлённая девочка из ДЦ СОС спрашивает "а неужели Вы не сами отключили систему?". Потом бедолага судится со страховой, доказывая, что "действительно не сам".

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
уверенно утврждаем, что наше BM-102 с динамическим кодом обладает при грамотной установке реальной противоугонной стойкостью радикально выше и "Глаза" не боится.
А как вам "Глаз с замещением"?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра