Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   DID второго поколения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=379)

asasha 15.05.2007 13:53

DID второго поколения
 
Выдержкаиз описания BLACK BUG BT-81W: " Защита от электронного взлома (технология DID второго поколения...) "
На сколько реально система защищена от взлома, от ретрансляции метки в частности ???

Станислав 15.05.2007 14:07

Не знаю насколько реален DID-II, но вскрывают BB-81W как два пальца об асфальт.
В Санкт-Петербурге в ряде страховых компаний - скандал. Некоторые провайдеры охранно-поисковых GPS/GSM систем, которые ранее имели в обязательной комплектации своеобразный клон BB-71W или BB-81W (делался на мощностях фирмы "АЛЬТОНИКА" по ТЗ заказчика), теперь от таких комплектаций ОТКАЗАЛИСЬ.

S-teg 15.05.2007 23:19

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 3106)
Не знаю насколько реален DID-II, но вскрывают BB-81W как два пальца об асфальт.
В Санкт-Петербурге в ряде страховых компаний - скандал. Некоторые провайдеры охранно-поисковых GPS/GSM систем, которые ранее имели в обязательной комплектации своеобразный клон BB-71W или BB-81W (делался на мощностях фирмы "АЛЬТОНИКА" по ТЗ заказчика), теперь от таких комплектаций ОТКАЗАЛИСЬ.

Только в данном случае дело далеко не в ДИДе и не в штатной проводе, а в тупости и жадности страховых компаний и провайдеров СОС, т.е. отказываться они должны были не от Багов, а от своих левых "охранно-поисковых GPS/GSM систем". Ибо большая часть этих систем снимается потенциалом на некоем входе. Этот потенциал может генерить кнопка, а может и Блэк Баг или Пандект... но может и оторванный от блока провод и кинутый на массу. С учетом того, что места установки этих монстроблоков стандартны - неудивительно, что столько машин преспокойно отъезжают, имея на себе эти дорогие побрякушки.

Станислав 16.05.2007 11:55

S-teg,
Ваши доводы - это попытка перевести разговор на другую тему. ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ. Для этого есть и вовсю уже используется ряд устройств знакомый нормальному инженеру. Они продаются на специализированных сайтах. Рекламу им делать не буду.
С продукцией "Альтоника" я знаком уже более 11 лет. За это время кардинальных изменений в криптостойкости не произошло.
Как была проблема помехозащищенности метки ВВ, так и она некуда и не делась (даже введением L-канала на 434мГц), как начались проблемы корректной работы и помехозащищенности беспроводных реле HOOK UP и WAIT UP на авто с современными CAN-шинами - так дело и обстоит.
Я не пытаюся обос..ть продукцию Альтонику. Наоборот, рядом решений только восхищаюсь, но есть законы рынка - кто не первый, тот последний.
А упрощенные методы управлением постановкой на охрану/снятием с охраны спутниковой охранной системой подачей потенциала на вход СОС не являются слабым местом. Беда в нежелании некоторых установщиков напрягать мозги.

Гость 16.05.2007 13:00

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 3203)
ВСКРЫТИЕ ВВ-71 ИЛИ ВВ-81 ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ КОДА МЕТКИ.

Ну-ка, ну-ка, просвятите нас пожалуйста. Что конкретно имеется ввиду?

alarm_engineer 16.05.2007 13:20

у нас есть информация другого толка.
речь про устройство "Глаз", которое уже описывалось не раз.
коды котоые генерятся BB и большинством устройств, которые управляют скрытыми реле блокировки чрезвычайно просты (обычно максимум в два байта, а реально используется не более десятка комбинаций) вот их то и перебирает это устройство за считанные секунды, поскольку от перебора кода защиты даже на этих реле нет. И КОД СТАТИЧЕСКИЙ!!!
и место куда подключиться искать не надо. ткаешься в провод зажигания на замке и полетели все релюшки, что "по штатной проводке управляются". даже искать базовый блок не надо, чтобы провод кодового реле, что по проводам управляется найти.

уверенно утврждаем, что наше BM-102 с динамическим кодом обладает при грамотной установке реальной противоугонной стойкостью радикально выше и "Глаза" не боится.

устройство похожее на "глаз" щупали еще в прошлом году. О-огромные батарейки и несколько проводов с "крокодилами". Эра релюшек со статическими кодом кончилась еще в прошлом году!
как минимум "Альтоника" объявила, что новые модели своих BB и кодовых реле переделает на динамический код. по-моему все еще это ждут... :-)
а у Экселлента релюшки и были с динамикой... лишний бонус в продажах этим достойным людям.

Гость01 16.05.2007 14:05

Ээ, не надо наводить тень на плетень, "записано ясно - подговаривал разрушить храм!" (с)
Динамический проводочный код заявлен в релюшках с индексом D и эти релюшки реально лежат в комплекте ВВ81 от начала их продаж и по сих пор, и в ВВ72 должны быть (не держал ещё), правда, насколько он там динамичен никто не скажет. Это раз, т.е. теоретически "глаз" уже канать не должен.
Только у нескольких, считаных по пальцам СОС есть постановка\снятие "не потенциалом", ну да черт с ними, дело в другом: если СОС отрубили по входу с потенциалом - ВВ должен не давать ехать (допущение, что он 100% не вскрываемый), если реле ВВ "сглазили" - СОС должна "откукарекать" (допущение, что хитроспрятанная и хитроснимаемая). Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?)
Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов.
Инфу про "СКАНДАЛ" где можно почитать?

Череп 16.05.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3210)
Ну-ка, ну-ка, просвятите нас пожалуйста. Что конкретно имеется ввиду?

Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.

asasha 16.05.2007 21:33

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3248)
Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.

статический код у метки !!! - вот это новость !!!
а я то думал что метка работает по диалогу..... база лучит сигнал, когда метка видит что находится в поле действия своей базы она отвечает базе выкидывая свой номер. База генерит случайное число - отправляет метке, та в свою очередь просчитывает его по заложенному в нее алгоритму - параллельно эту же операцию проделывает база... Метка кидает ответ - а база сравнивает этот ответ со своим результатом...

Так вот весь вопрос в том - на сколько сложен алгоритм заложенный в метку (можно ли скопировать)???? и на сколько жесткие временные интервалы диалога (можно ли ретранслировать) ????

а про недостатки реле и плохих установщиков я и сам знаю...

S-teg 17.05.2007 01:23

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3248)
Чего тут непонятного? С помощью считывателя перехватывается код метки ВВ (он статический), и делается клон метки с таким же кодом.

Уровень вашей квалификации "поражает"! Надеюсь, вы хоть не в Калуге работаете? А то если там путают код реле и код метки...

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 3228)
Если без допущений, то логично предполагать, что самый простой способ: вскрыли ВВ по радиоканалу, он отключил СОС и релюхи энд гоу! (Опять маленькое но: ВВ до включения зажигания метку не опрашивает, значит надо попадать в салон, а СОСка куда в это время смотрит?)
Просто хочется РЕАЛЬНО понять, что там с ДИД-2 и ХУК-Д, дистанцировавшись от СОС, "глазьев", страховых и возможного раздолбайства некоторых установщиков и клиентов.

Могу Вас заверить, что способ, описанный Вами не есть "самый простой". А ДИД-2, впрочем как и ДИД (1) - не подвержены интеллектуальному взлому - посему "вскрыть ВВ по радиоканалу" это скорее из области фантастики.

Если СОС отключается потенциалом, то в ней заложена задержка от 20 секунд до минут на подачу тревоги после открытия двери. Т.е. алгоритм такой: свертывается замок двери, открывается дверь, из под торпеды выдирается блок. Если блок узнается, то нужный провод выдирается и закорачивается на массу (если нет то ЖСМ глушилки - никто не отменял - тестером находят питание - отбрасывают, остальные выдирают и скручивают в жгут и тоже на массу). Дальше в тишине и спокойствии вскрывается капот, набрасывается паук, через диагностический разъем сносится иммо, проворотом запускается двигатель. Машина уходит, а утром удивлённая девочка из ДЦ СОС спрашивает "а неужели Вы не сами отключили систему?". Потом бедолага судится со страховой, доказывая, что "действительно не сам".

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3215)
уверенно утврждаем, что наше BM-102 с динамическим кодом обладает при грамотной установке реальной противоугонной стойкостью радикально выше и "Глаза" не боится.

А как вам "Глаз с замещением"?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)