Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с сигнализацией мангуст (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3972)

Valaster 17.10.2015 01:38

Здравствуйте!
О чем может свидетельствовать следующее поведение сигнализации Мангуст QS?
Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор. Отключил АКБ. После проведения ремонта подключил массу АКБ. Сигнализация издала два звуковых сигнала. Включил зажигание, услышал звук работы бензонасоса, далее запуск стартера - завелся. Примерно секунд через 30-40 автомобиль заглох. Выключил зажигание, снова включил зажигание, но бензонасос и стартер не включились.
Снова сбросил клемму АКБ, подключил. Услышал звуковые сигналы, но завестись все равно не смог.
Снова сбросил АКБ, подождал пару минут, подключил. Завелся.

Что это могло быть?

Старик 17.10.2015 08:26

Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос
Цитата:

Сообщение от Valaster (Сообщение 149540)
Что это могло быть?

очевиден
И лежит он в области, связанной с



Цитата:

Сообщение от Valaster (Сообщение 149540)
Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор.

Вот и надо искать - ГДЕ И ЧТО стало отваливаться В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ после вмешательства в неё. Может , конечно и в сигнализации что-то стало отваливаться, но это тоже следствие вмешательства в проводку... Ведь на данный момент проводка сигнализации и проводка автомобиля - ЭТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...

vovik8 17.10.2015 10:26

Старик
Просто золотые слова!!!!!!!!!!
Сигнализация ведёт себя абсолютно адекватно, как при первой подаче питания.
В автомобиле ведь кроме сигнализации и аккума больше нет ничего, ан нет забыл ещё стартер и бензонасос.

Valaster 17.10.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 149575)
Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос очевиден

Вот и надо искать - ГДЕ И ЧТО стало отваливаться В ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ после вмешательства в неё. Может , конечно и в сигнализации что-то стало отваливаться, но это тоже следствие вмешательства в проводку... Ведь на данный момент проводка сигнализации и проводка автомобиля - ЭТО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ...

Ответ на этот вопрос для Вас не может быть очевиден, т.к. я заменил приборную панель и к сигнализации это не имеет никакого отношения. И в проводке у меня ничего не отваливалось. Я написал, что с третьего раза завелся и на данный момент проехал более 300 км (никаких проблем нет).
Лучше бы как специалист подсказали, почему сигнализация так себя вела. Я никогда не сталкивался с блокировкой двигателя сигнализацией и не знаю как это проявляется, но похоже было именно на блокировку.

shuma13 17.10.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Valaster (Сообщение 149591)
почему сигнализация так себя вела.

Как? Пикнула 2 раза? Мангуст так и делает при подаче питания. А вот почему двигатель не запустился, вопрос открытый.

Valaster 17.10.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 149592)
Как? Пикнула 2 раза? Мангуст так и делает при подаче питания. А вот почему двигатель не запустился, вопрос открытый.

Интересует почему именно двигатель не заводился. Не было слышно работы бензонасоса и не запускался стартер.

shuma13 17.10.2015 22:50

Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении?

Valaster 18.10.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 149596)
Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении?

Да, CHECK загорался и приборная панель. Было еще слышно какое-то реле (звук такой как при работе форсунок ГБО).

vovik8 18.10.2015 11:04

Плохой контакт на клеммах АКБ.

Valaster 18.10.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 149610)
Плохой контакт на клеммах АКБ.

Как вариант, возможно, т.к. при пробном запуске я только накинул клемму массы без затяжки.

vovik8 18.10.2015 17:32

Ну вот всё и выяснилось, а то советов то надавали.

aaa495 28.11.2015 10:18

Помогите пожалуйста!!! У меня мангуст 800С. Утром завел машину поработала немного заглохла от обесточивания излазил все. Напряжение приходит на главные предохранители и уходит с них. А дальше тишина. Прочитал, что у мангуста есть блокировка системы электропитания автомобиля, и такое бывает когда сигналка умирает. Что делать

vovik8 28.11.2015 11:57

Отключить сигнализацию аварийным способом по инструкции.
Или физически восстановить разрезанный провод.
В принципе такое случается на Мерседесах ML500, как у вас.

Vlad Lesnik 10.01.2016 20:03

Добрый день. Установлена сига мангуст, модель не известна, но очень старая.
Фото брелка: https://yadi.sk/i/yR1wrr9YmnG4E
После не успешной попытки завести машину в мороз (сел АКБ).
АКБ зарядил, но сига стала вести себя странно:
1.С брелка и открывает и закрывает машину
2.При включении зажигания, все как положено
3.При повороте ключа на запуск все - все отключается. На брелок не реагирует.
4.Светодиод сиги не горит и она тихонько подвывает.
Причем, воет только при закрытой водительской двери.
Если дверь открыть, то замолкает, но все остальное без изменений.

После отключения-включения АКБ возвращаемся к п.1.

vovik8 10.01.2016 21:51

Это брелок самой первой модели хорька Mongoose 700.
После этого пошли другие брелки как на 700+ и 700LUX.
У вас проблема с питанием. Может на клеммах или где то рядом.
Вы в мороз снимали акб, значит провода стали "дубовые" и что то отломилось/отвалилось. Протягивайте клеммы или ищите обрыв.

Vlad Lesnik 11.01.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 155001)
Это брелок самой первой модели хорька Mongoose 700.
После этого пошли другие брелки как на 700+ и 700LUX.
У вас проблема с питанием. Может на клеммах или где то рядом.
Вы в мороз снимали акб, значит провода стали "дубовые" и что то отломилось/отвалилось. Протягивайте клеммы или ищите обрыв.

Большое спасибо.
Нашел "плохой" контакт.
Видимо от морозов сначала обледенели, а потом окислились клеммы.
Слой окисла со льдом был солидный.
Почистил. Все теперь работает как часитки.

александр761 04.02.2016 08:12

Добрый день.У меня сигналка мангуст B001ST.Недавно случилось такое:накидываешь клемму,машина сразу на сигнализации,снимается с охраны норм,а потом ни как не реагирует,клемму поновой скидываешь и поновой вся история

Михаил47 12.03.2016 16:42

Здравствуйте, у меня сигнализация мангуст base 475 если я не ошибаюсь, в общем поменял главный пятиконтактный активатор два провода отличались цветом от старых методом тыка подключил , с ключа закрывает все двери , но при этом что то случилось с сигналкой с брелока не закрывает и не открывает двери, и при постановке на охрану не мигают фары как раньше.. влияют ли провода от активатора на мигание фанарями ?что делать?

vovik8 12.03.2016 20:58

В принципе не влияют, НО!!!
Если не правильно подключены силовые провода, то возможно перегорание предохранителя на силовых проводах, или питания сигнализации в зависимости от подключения основного блока к питанию.
Как правило силовые провода приводов это синий и зелёный, на усиленных приводах бывает зеленый и желтый (зависит от производителя). Отечественные приводы имеют желтый и красный силовые провода.

Михаил47 13.03.2016 10:43

Я начитался форумов, понял что красный и желтый отвечают за закрытие открытие замков ? Они идут отдельно на штекер а черный белый и коричневый в другой связке. На новом активаторе за место красного и желтого у меня зеленый и синий. А где искать эти предухранители и как они выглядят есть ссылка подробная где искать? У меня ваз 09

vovik8 13.03.2016 12:16

Это очень тяжело когда человек начитавшись форумов ничего не понял.
У меня в подписи ссылка на сайт, там есть статья и про предохранители и про приводы ЦЗ. Собственно статья про ЦЗ относится к отечественным авто 9, 10, 14, 15 семейства.
Повторюсь, желтый и красный провода это моторчик в приводе и если красный подключить к плюс акб, а желтым коснуться массы, то моторчик задвинет шток. Сменив полярность подключения шток выскочит. В сигнализации (или внешнем модуле управления) эти провода подключены к массе. И кратковременно один из проводов отключается от массы и подключается к плюсу. При этом привод открывает замок или закрывает. Этот плюс подается на блок сигнализации через предохранители. Предохранители как правило стоят на проводах у блока сигнализации. Икать под торпедой.

Михаил47 13.03.2016 17:34

Сегодня снимал клему с аккума делал подсветку включил и сига заработала, закрыла и открыла двери единственное что когда ключ поворачиваешь не закрывает. Приехал из гаража перестал закрывать, потом опять один раз закрыл, почему он иногда так спонтанно оживает? Нашел под приборкой релюшки которые щелкают.

Добавлено через 8 минут

Я извиняюсь за глупые вопросы просто. Ни в автомобилях не в электрике не разбираюсь, потому от такого количества информации мозги просто пухнут. Сразу не воткнешь что к чему..

vovik8 13.03.2016 20:41

Михаил!, Если в электрике не разбираетесь, то лучше обратиться к знающему человеку.
Похоже у вас проблема в проводке. Где то сгнил (окислился) контакт. И скорее всего это плюсовой провод питания сигнализации. В силу каких то подвижек проводки контакт восстанавливается и потом опять исчезает. Возможно это контакт массы. Всё надо проверять, конкретного ответа нет.
09 это не самый надежный авто в плане электрики, часто сгнивает монтажный блок предохранителей и реле под капотом слева.

Михаил47 13.03.2016 23:44

Спасибо за ответы.

Ginix 18.10.2016 12:31

Добрый день!

Подскажите пожалуйста кто знает, что хочет мой старый мангуст? Модель какая-то 700...

В непредсказуемые моменты времени (в тч во время движения) внезапно издает 5 быстрых коротких миганий индикатором и кваканий. И походу поджирает аккумулятор (заменил старый думал по причине старости, но и новый слабеет). Постановка/снятие работают, остальное не тестировал (боюсь вообще умрет с закрытым авто)...

pjdimon 15.06.2017 14:01

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Сигнализация "mangoose amg 700". ЦЗ не стоит. Перестали открываться двери при снятии с охраны. Закрытие происходит исправно,а при открывании слышен щелчок в блоке сигнализации, с охраны снимается,а двери не открываются.Перестали открываться внезапно. Подскажите где искать причину.

Вова К. 15.06.2017 14:33

pjdimon, В блоке сигналки сгорела плюсовая дорожка к реле отпирания.

костик36 07.05.2018 18:19

Здравствуйте!Сигнализация Мангуст киборг!Проблема такая:перестали закрываться стекла и люк при постановке на охрану!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!

Voxtor 08.05.2018 10:33

Цитата:

Сообщение от костик36 (Сообщение 187027)
Здравствуйте!Сигнализация Мангуст киборг!Проблема такая:перестали закрываться стекла и люк при постановке на охрану!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!

В блоке доводчика (сам блок, его питание), либо управляющем сигнале от сигнализации (контакта нет, проводка).

bredian 20.08.2018 12:04

Mangoose 600 line 3
 
Такой вопрос - сигналка не встает на охрану, не горит светодиод, но при этом ЦЗ срабатывает. ВАЗ 21074. В чем может быть проблема?

Voxtor 20.08.2018 12:31

Может в сервисном режиме?

bredian 20.08.2018 13:17

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 190046)
Может в сервисном режиме?

Режим Valet активируется как и должен, но тогда светодиод постоянно горит. А тут светодиод не горит совсем. Проблема является исходником предыдущей - Anti Hi Jack активировался автоматом независимо от состояния зажигания при открытии/закрытии водительской двери. Отключил функцию включения Anti Hi Jack от водительской двери и вот такая теперь ситуация. Прошу прощения, что сразу не написал про Anti Hi Jack - запамятовал)

micado 20.08.2018 13:31

так может сигналка постоянно "видит" зажигание по входу? Поэтому могла и антихайджек включать, и вместо охраны только замки закрывает

bredian 20.08.2018 13:37

Проверял - не видит однозначно) Ц-шка не врет, обычно. И у меня на этом же проводе магнитола, если на него питание идет - она работает)) Но перепроверю еще раз.

micado 20.08.2018 14:40

то что на проводе плюса нет, это понятно, но у сигналки может вход накрыться. Проверить хорошо бы - сигналка на вкл-выкл зажигания в принципе реагирует?

bredian 20.08.2018 16:30

Каким образом это можно проверить?

micado 20.08.2018 16:38

по любой функции, в которой участвует переключение статуса зажигания, например тревога по включению зажигания, или вход в программирование брелков и тп

bredian 27.08.2018 13:11

Всем спасибо за участие. Проблема оказалась в проводе зажигания. Брался из косы бороды - после отключения зажигания на нем был "-", что и приводило к глюкам сигналки. После переподключения на провод от замка зажигания все наладилось.

Fteush 12.01.2019 17:13

Здравствуйте. Пожскажите пожалуйста, на ваз 2114 сига мангуст империум 5000 или 7000 ( брелок такой же). Запуск с конопки. Так вот, в морозы ниже -12-15, снимаю с
сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю и не срабатывает бензонасос и лампочка на панели не перестает мигать. На панели две лампочки красных, в обычных обстоятельсвах гаснут обе при повороте ключа и срабатывет безонасос и все заводится. А в морозы правая лампочка продолжает мигать и не раб бензонасос. Куда копать подскажите?

Старик 13.01.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от Fteush (Сообщение 196683)
Куда копать подскажите?

а) в сторону блокировок со стороны сигналки (если таковые делались)- удалять реле блокировки или временно восстанавливать цепи. ими разорванные.
б) в сторону проверки цепей в проводке машины - что-то отваливается на морозе.
И то и другое - с помощью автоэлектрика или специалиста по сигналкам.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)