Здравствуйте!
О чем может свидетельствовать следующее поведение сигнализации Мангуст QS? Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор. Отключил АКБ. После проведения ремонта подключил массу АКБ. Сигнализация издала два звуковых сигнала. Включил зажигание, услышал звук работы бензонасоса, далее запуск стартера - завелся. Примерно секунд через 30-40 автомобиль заглох. Выключил зажигание, снова включил зажигание, но бензонасос и стартер не включились. Снова сбросил клемму АКБ, подключил. Услышал звуковые сигналы, но завестись все равно не смог. Снова сбросил АКБ, подождал пару минут, подключил. Завелся. Что это могло быть? |
Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос Цитата:
И лежит он в области, связанной с Цитата:
|
Старик
Просто золотые слова!!!!!!!!!! Сигнализация ведёт себя абсолютно адекватно, как при первой подаче питания. В автомобиле ведь кроме сигнализации и аккума больше нет ничего, ан нет забыл ещё стартер и бензонасос. |
Цитата:
Лучше бы как специалист подсказали, почему сигнализация так себя вела. Я никогда не сталкивался с блокировкой двигателя сигнализацией и не знаю как это проявляется, но похоже было именно на блокировку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении? |
Цитата:
|
Плохой контакт на клеммах АКБ.
|
Цитата:
|
Ну вот всё и выяснилось, а то советов то надавали.
|
Помогите пожалуйста!!! У меня мангуст 800С. Утром завел машину поработала немного заглохла от обесточивания излазил все. Напряжение приходит на главные предохранители и уходит с них. А дальше тишина. Прочитал, что у мангуста есть блокировка системы электропитания автомобиля, и такое бывает когда сигналка умирает. Что делать
|
Отключить сигнализацию аварийным способом по инструкции.
Или физически восстановить разрезанный провод. В принципе такое случается на Мерседесах ML500, как у вас. |
Добрый день. Установлена сига мангуст, модель не известна, но очень старая.
Фото брелка: https://yadi.sk/i/yR1wrr9YmnG4E После не успешной попытки завести машину в мороз (сел АКБ). АКБ зарядил, но сига стала вести себя странно: 1.С брелка и открывает и закрывает машину 2.При включении зажигания, все как положено 3.При повороте ключа на запуск все - все отключается. На брелок не реагирует. 4.Светодиод сиги не горит и она тихонько подвывает. Причем, воет только при закрытой водительской двери. Если дверь открыть, то замолкает, но все остальное без изменений. После отключения-включения АКБ возвращаемся к п.1. |
Это брелок самой первой модели хорька Mongoose 700.
После этого пошли другие брелки как на 700+ и 700LUX. У вас проблема с питанием. Может на клеммах или где то рядом. Вы в мороз снимали акб, значит провода стали "дубовые" и что то отломилось/отвалилось. Протягивайте клеммы или ищите обрыв. |
Цитата:
Нашел "плохой" контакт. Видимо от морозов сначала обледенели, а потом окислились клеммы. Слой окисла со льдом был солидный. Почистил. Все теперь работает как часитки. |
Добрый день.У меня сигналка мангуст B001ST.Недавно случилось такое:накидываешь клемму,машина сразу на сигнализации,снимается с охраны норм,а потом ни как не реагирует,клемму поновой скидываешь и поновой вся история
|
Здравствуйте, у меня сигнализация мангуст base 475 если я не ошибаюсь, в общем поменял главный пятиконтактный активатор два провода отличались цветом от старых методом тыка подключил , с ключа закрывает все двери , но при этом что то случилось с сигналкой с брелока не закрывает и не открывает двери, и при постановке на охрану не мигают фары как раньше.. влияют ли провода от активатора на мигание фанарями ?что делать?
|
В принципе не влияют, НО!!!
Если не правильно подключены силовые провода, то возможно перегорание предохранителя на силовых проводах, или питания сигнализации в зависимости от подключения основного блока к питанию. Как правило силовые провода приводов это синий и зелёный, на усиленных приводах бывает зеленый и желтый (зависит от производителя). Отечественные приводы имеют желтый и красный силовые провода. |
Я начитался форумов, понял что красный и желтый отвечают за закрытие открытие замков ? Они идут отдельно на штекер а черный белый и коричневый в другой связке. На новом активаторе за место красного и желтого у меня зеленый и синий. А где искать эти предухранители и как они выглядят есть ссылка подробная где искать? У меня ваз 09
|
Это очень тяжело когда человек начитавшись форумов ничего не понял.
У меня в подписи ссылка на сайт, там есть статья и про предохранители и про приводы ЦЗ. Собственно статья про ЦЗ относится к отечественным авто 9, 10, 14, 15 семейства. Повторюсь, желтый и красный провода это моторчик в приводе и если красный подключить к плюс акб, а желтым коснуться массы, то моторчик задвинет шток. Сменив полярность подключения шток выскочит. В сигнализации (или внешнем модуле управления) эти провода подключены к массе. И кратковременно один из проводов отключается от массы и подключается к плюсу. При этом привод открывает замок или закрывает. Этот плюс подается на блок сигнализации через предохранители. Предохранители как правило стоят на проводах у блока сигнализации. Икать под торпедой. |
Сегодня снимал клему с аккума делал подсветку включил и сига заработала, закрыла и открыла двери единственное что когда ключ поворачиваешь не закрывает. Приехал из гаража перестал закрывать, потом опять один раз закрыл, почему он иногда так спонтанно оживает? Нашел под приборкой релюшки которые щелкают.
Добавлено через 8 минут Я извиняюсь за глупые вопросы просто. Ни в автомобилях не в электрике не разбираюсь, потому от такого количества информации мозги просто пухнут. Сразу не воткнешь что к чему.. |
Михаил!, Если в электрике не разбираетесь, то лучше обратиться к знающему человеку.
Похоже у вас проблема в проводке. Где то сгнил (окислился) контакт. И скорее всего это плюсовой провод питания сигнализации. В силу каких то подвижек проводки контакт восстанавливается и потом опять исчезает. Возможно это контакт массы. Всё надо проверять, конкретного ответа нет. 09 это не самый надежный авто в плане электрики, часто сгнивает монтажный блок предохранителей и реле под капотом слева. |
Спасибо за ответы.
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста кто знает, что хочет мой старый мангуст? Модель какая-то 700... В непредсказуемые моменты времени (в тч во время движения) внезапно издает 5 быстрых коротких миганий индикатором и кваканий. И походу поджирает аккумулятор (заменил старый думал по причине старости, но и новый слабеет). Постановка/снятие работают, остальное не тестировал (боюсь вообще умрет с закрытым авто)... |
Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Сигнализация "mangoose amg 700". ЦЗ не стоит. Перестали открываться двери при снятии с охраны. Закрытие происходит исправно,а при открывании слышен щелчок в блоке сигнализации, с охраны снимается,а двери не открываются.Перестали открываться внезапно. Подскажите где искать причину.
|
pjdimon, В блоке сигналки сгорела плюсовая дорожка к реле отпирания.
|
Здравствуйте!Сигнализация Мангуст киборг!Проблема такая:перестали закрываться стекла и люк при постановке на охрану!В чем может быть проблема?Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Mangoose 600 line 3
Такой вопрос - сигналка не встает на охрану, не горит светодиод, но при этом ЦЗ срабатывает. ВАЗ 21074. В чем может быть проблема?
|
Может в сервисном режиме?
|
Цитата:
|
так может сигналка постоянно "видит" зажигание по входу? Поэтому могла и антихайджек включать, и вместо охраны только замки закрывает
|
Проверял - не видит однозначно) Ц-шка не врет, обычно. И у меня на этом же проводе магнитола, если на него питание идет - она работает)) Но перепроверю еще раз.
|
то что на проводе плюса нет, это понятно, но у сигналки может вход накрыться. Проверить хорошо бы - сигналка на вкл-выкл зажигания в принципе реагирует?
|
Каким образом это можно проверить?
|
по любой функции, в которой участвует переключение статуса зажигания, например тревога по включению зажигания, или вход в программирование брелков и тп
|
Всем спасибо за участие. Проблема оказалась в проводе зажигания. Брался из косы бороды - после отключения зажигания на нем был "-", что и приводило к глюкам сигналки. После переподключения на провод от замка зажигания все наладилось.
|
Здравствуйте. Пожскажите пожалуйста, на ваз 2114 сига мангуст империум 5000 или 7000 ( брелок такой же). Запуск с конопки. Так вот, в морозы ниже -12-15, снимаю с
сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю и не срабатывает бензонасос и лампочка на панели не перестает мигать. На панели две лампочки красных, в обычных обстоятельсвах гаснут обе при повороте ключа и срабатывет безонасос и все заводится. А в морозы правая лампочка продолжает мигать и не раб бензонасос. Куда копать подскажите? |
Цитата:
б) в сторону проверки цепей в проводке машины - что-то отваливается на морозе. И то и другое - с помощью автоэлектрика или специалиста по сигналкам. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)