Здравствуйте!
О чем может свидетельствовать следующее поведение сигнализации Мангуст QS? Проводил ремонт электрики автомобиля ВАЗ-21043 инжектор. Отключил АКБ. После проведения ремонта подключил массу АКБ. Сигнализация издала два звуковых сигнала. Включил зажигание, услышал звук работы бензонасоса, далее запуск стартера - завелся. Примерно секунд через 30-40 автомобиль заглох. Выключил зажигание, снова включил зажигание, но бензонасос и стартер не включились. Снова сбросил клемму АКБ, подключил. Услышал звуковые сигналы, но завестись все равно не смог. Снова сбросил АКБ, подождал пару минут, подключил. Завелся. Что это могло быть? |
Здравствуйте, Valaster.
Почему-то все без исключения при наличии сигнализации СРАЗУ ЖЕ ОБВИНЯЮТ (или как минимум ПОДОЗРЕВАЮТ) её во всех бедах. Хотя мне, как человеку, занимающемуся не только сигнализациями, но и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники ответ на вопрос Цитата:
И лежит он в области, связанной с Цитата:
|
Старик
Просто золотые слова!!!!!!!!!! Сигнализация ведёт себя абсолютно адекватно, как при первой подаче питания. В автомобиле ведь кроме сигнализации и аккума больше нет ничего, ан нет забыл ещё стартер и бензонасос. |
Цитата:
Лучше бы как специалист подсказали, почему сигнализация так себя вела. Я никогда не сталкивался с блокировкой двигателя сигнализацией и не знаю как это проявляется, но похоже было именно на блокировку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Valaster,
Мож зажигание до мозгов не доходило. Чек загорался при включении? |
Цитата:
|
Плохой контакт на клеммах АКБ.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)