Проблема с сигнализацией мангуст
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Это очень тяжело когда человек начитавшись форумов ничего не понял.
У меня в подписи ссылка на сайт, там есть статья и про предохранители и про приводы ЦЗ. Собственно статья про ЦЗ относится к отечественным авто 9, 10, 14, 15 семейства. Повторюсь, желтый и красный провода это моторчик в приводе и если красный подключить к плюс акб, а желтым коснуться массы, то моторчик задвинет шток. Сменив полярность подключения шток выскочит. В сигнализации (или внешнем модуле управления) эти провода подключены к массе. И кратковременно один из проводов отключается от массы и подключается к плюсу. При этом привод открывает замок или закрывает. Этот плюс подается на блок сигнализации через предохранители. Предохранители как правило стоят на проводах у блока сигнализации. Икать под торпедой.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Михаил!, Если в электрике не разбираетесь, то лучше обратиться к знающему человеку.
Похоже у вас проблема в проводке. Где то сгнил (окислился) контакт. И скорее всего это плюсовой провод питания сигнализации. В силу каких то подвижек проводки контакт восстанавливается и потом опять исчезает. Возможно это контакт массы. Всё надо проверять, конкретного ответа нет. 09 это не самый надежный авто в плане электрики, часто сгнивает монтажный блок предохранителей и реле под капотом слева.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: г.Клин Московская обл.
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
pjdimon, В блоке сигналки сгорела плюсовая дорожка к реле отпирания.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |