Установка MED 330.2 на Audi A4 B7
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка MED 330.2 на Audi A4 B7

Добрый вечер всем!
Имеется машина Audi A4, B7 2007 г. 2.0Т, 6АКПП, полн.привод.
Есть желание установить иммо MED 330.2, т.к. устанавливал его и на предыдущую машину (тоже А4, только 2000 г.).
Поискал на других тематических форумах, идеи расходятся: кто-то говорит, что если разорвать цепь бензонасоса, то постоянно будет вылетать ошибка, т.к. происходит постоянный опрос оборудования; кто-то говорит, что можно также как и на любой другой машине рвать питание насоса и спокойно ставить реле.
Растолкуйте, уж очень был доволен этим иммобилайзером.
Понимаю, что есть варианты проще и дешевле (например замок капота, иммобилайзер под капот весь и разрыв датчиков положения распредвала и коленвала), но тем не менее вопрос как поставить имеющийся комплект, а не что лучше поставить вместо него
Хотя конструктивную критику с удовольствием выслушаю.
Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всё должно быть в порядке, т.к. MED разрывает цепь самого двигателя бензонасоса, а не электроники. Вставляем-вынимаем ключ, считывается код, цепь восстановлена. Включаем зажигание,происходит опрос всех цепей и блоков,всё в порядке. Возможна ошибка или при угоне, или при невнимательности.В любом случае даже если она (ошибка) и запишется во внутреннюю память блока, ничего страшного. На А6-всё в порядке, на А4 не проверял. Лишь-бы "джеки чан" не горел.Почитайте подробности:http://www.avtoarm.ru/direction.php
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Недавно нашел следующую информацию на другом форуме:
МЕД поставить можно, но толку не будет, т.к. двигатель все равно заведется и будет работать. Товарищ ссылался на особенность двигателя 2.0 TFSI, где помимо бензонасоса в баке есть еще насос высокого давления под капотом, который способен протянуть бенз через топливную магистраль и с отключенным насосом в баке. Но двигатель глохнет как только открывается крышка бензобака (т.е. пропадает разряжение).
Вот и гадаю, ставить, не ставить, или как то отключать тот насос высокого давления под капотом, но пока так и не выяснил, является ли этот насос механическим или электрическим. Т.к. если он электрический, то теоретически можно было бы его отключать тем же МЕДом (ведь у него есть возможность управлять еще одной цепью, помимо бензонасоса погружного).
Может кто-нибудь здесь просвятит меня в особенности данного двигателя, кто сталкивался с установкой МЕДа на него на практике? По идее такой насос высокого давления под капотом должен быть у любой машины с двигателем FSI, и на А6 С6 таких полным полно.
Просвятите плиз...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А почему такой упор именно в блокировку топлива? Что мешает заблокировать инфомацию о вращении валов? Или выдачу искры (правда тут чревато проблемами с катами в руках безголового юзера)? Если нужно глушить уже едущее авто - можно аккуратно сначала "приотпустить" педаль газа, а уложив движок на х.х. - уже глушить его нафих, если растянуть фазу "отпускания" наподольше, да еще и поморгать при этом окружающим аварийкой - кмк надо будет быть совсем блондинкой чтобы не успеть безопасно снизить скорость или свалить со стремного места. Правда тут уже возникает вопрос о руках, которые все это сделают, и о настройках системы для реализации всего этого.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну во-первых упор на топливо потому что MED уже лежит в руках (остался с прежнего авто), и его надо либо продавать за ненадобностью, либо инсталлировать. Во-вторых все-таки блокировка в бензобаке мне кажется более надежной нежели блокировка под капотом, хотя конечно чела со своим бензонасосом в канистре либо эвакуатор никто не отменял, но опять же время и соизмеримость риска и стоимости.
Хотя конечно чем дальше, тем меньше у меня надежды, что МЕД будет стоять на этой машине. Поэтому параллельно изучаю другие иммобилайзеры на рынке. Насколько я понял сейчас лидеры СОБР, либо Pandect, ну или черный жук, во взломостойкости которого я сомневаюсь более всего из этих трех брендов.
Как раз в случае использования этих иммо засовывать их под капот, под доп.замок (кстати почему их нужно ставить два???) и под капотом рвать или коротить цепи датчиков положения коленвала и распредвала?
Глушение машины на ходу и такую интеллектуальную схему глушения потребности реализовывать нету. Главное, чтобы машина не уехала будучи заглушенной и стоящей во дворе или у магазина/у работы. А уж если завел и выкинули, то надежда на метку, которая отдельно от ключей и пускай тогда глохнет сразу, что уж тут поделаешь...
Garic если у тебя есть соображения-ответы по поводу некоторых моих вышеупомянутых вопросов, буду рад их услышать.
Спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра