Установка MED 330.2 на Audi A4 B7
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
14.10.2009, 20:57
Установка MED 330.2 на Audi A4 B7
#1
Добрый вечер всем!
Имеется машина Audi A4, B7 2007 г. 2.0Т, 6АКПП, полн.привод. Есть желание установить иммо MED 330.2, т.к. устанавливал его и на предыдущую машину (тоже А4, только 2000 г.). Поискал на других тематических форумах, идеи расходятся: кто-то говорит, что если разорвать цепь бензонасоса, то постоянно будет вылетать ошибка, т.к. происходит постоянный опрос оборудования; кто-то говорит, что можно также как и на любой другой машине рвать питание насоса и спокойно ставить реле. Растолкуйте, уж очень был доволен этим иммобилайзером. Понимаю, что есть варианты проще и дешевле (например замок капота, иммобилайзер под капот весь и разрыв датчиков положения распредвала и коленвала), но тем не менее вопрос как поставить имеющийся комплект, а не что лучше поставить вместо него Хотя конструктивную критику с удовольствием выслушаю. Заранее благодарю! |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
03.11.2009, 05:39
#2
Всё должно быть в порядке, т.к. MED разрывает цепь самого двигателя бензонасоса, а не электроники. Вставляем-вынимаем ключ, считывается код, цепь восстановлена. Включаем зажигание,происходит опрос всех цепей и блоков,всё в порядке. Возможна ошибка или при угоне, или при невнимательности.В любом случае даже если она (ошибка) и запишется во внутреннюю память блока, ничего страшного. На А6-всё в порядке, на А4 не проверял. Лишь-бы "джеки чан" не горел.Почитайте подробности:http://www.avtoarm.ru/direction.php
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
03.11.2009, 14:39
#3
Спасибо за ответ.
Недавно нашел следующую информацию на другом форуме: МЕД поставить можно, но толку не будет, т.к. двигатель все равно заведется и будет работать. Товарищ ссылался на особенность двигателя 2.0 TFSI, где помимо бензонасоса в баке есть еще насос высокого давления под капотом, который способен протянуть бенз через топливную магистраль и с отключенным насосом в баке. Но двигатель глохнет как только открывается крышка бензобака (т.е. пропадает разряжение). Вот и гадаю, ставить, не ставить, или как то отключать тот насос высокого давления под капотом, но пока так и не выяснил, является ли этот насос механическим или электрическим. Т.к. если он электрический, то теоретически можно было бы его отключать тем же МЕДом (ведь у него есть возможность управлять еще одной цепью, помимо бензонасоса погружного). Может кто-нибудь здесь просвятит меня в особенности данного двигателя, кто сталкивался с установкой МЕДа на него на практике? По идее такой насос высокого давления под капотом должен быть у любой машины с двигателем FSI, и на А6 С6 таких полным полно. Просвятите плиз... |
|
Сообщения: n/a
|
03.11.2009, 21:10
#4
А почему такой упор именно в блокировку топлива? Что мешает заблокировать инфомацию о вращении валов? Или выдачу искры (правда тут чревато проблемами с катами в руках безголового юзера)? Если нужно глушить уже едущее авто - можно аккуратно сначала "приотпустить" педаль газа, а уложив движок на х.х. - уже глушить его нафих, если растянуть фазу "отпускания" наподольше, да еще и поморгать при этом окружающим аварийкой - кмк надо будет быть совсем блондинкой чтобы не успеть безопасно снизить скорость или свалить со стремного места. Правда тут уже возникает вопрос о руках, которые все это сделают, и о настройках системы для реализации всего этого.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
03.11.2009, 22:35
#5
Ну во-первых упор на топливо потому что MED уже лежит в руках (остался с прежнего авто), и его надо либо продавать за ненадобностью, либо инсталлировать. Во-вторых все-таки блокировка в бензобаке мне кажется более надежной нежели блокировка под капотом, хотя конечно чела со своим бензонасосом в канистре либо эвакуатор никто не отменял, но опять же время и соизмеримость риска и стоимости.
Хотя конечно чем дальше, тем меньше у меня надежды, что МЕД будет стоять на этой машине. Поэтому параллельно изучаю другие иммобилайзеры на рынке. Насколько я понял сейчас лидеры СОБР, либо Pandect, ну или черный жук, во взломостойкости которого я сомневаюсь более всего из этих трех брендов. Как раз в случае использования этих иммо засовывать их под капот, под доп.замок (кстати почему их нужно ставить два???) и под капотом рвать или коротить цепи датчиков положения коленвала и распредвала? Глушение машины на ходу и такую интеллектуальную схему глушения потребности реализовывать нету. Главное, чтобы машина не уехала будучи заглушенной и стоящей во дворе или у магазина/у работы. А уж если завел и выкинули, то надежда на метку, которая отдельно от ключей и пускай тогда глохнет сразу, что уж тут поделаешь... Garic если у тебя есть соображения-ответы по поводу некоторых моих вышеупомянутых вопросов, буду рад их услышать. Спасибо |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |