Дефентайм, мороз и установка
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10 -=Sergey=- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
правильно, речь идет о перепаде температур при нагреве и остывании рабочего троса замка

советую настоять на установке брони.
расскажите плиз что за броня такая? или ссылочку дайте почитать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Sergey=- Посмотреть сообщение
расскажите плиз что за броня такая? или ссылочку дайте почитать...
http://thunder-studio.ru/komplekt_za..._DefenTime.htm
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 bachelor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного не по теме, но хотелось поделиться личным опытом: может кому-то поможет. Дано сигналка пандора, модуль управления капотом и дефен тайм. Когда выбирал место установки услышал мнение: зачем нужен страховочный трос: если аккум сядет - зарядишь аккум через прикуриватель и откроешь, а так только лишняя дыра в безопасности, но я все же оставил страховочный трос, правда вывел глубоко: чтобы нельзя было достать просто так.
Так вот недавно уезжал на отдых, а после возвращения было не до машины и когда вспомнил уже пандора пилилкала о низком напряжении. Машина снялась с охраны, но замки не открылись: открыл ключем. Я все же понадеялся, что аккума хватит открыть замок капота, чтобы его можно было нормально зарядить, но при включении зажигания ничего не произошло. Я проверил напряжение через сигналку: оказалось 8В. После заряда аккума через прикуриватель замок капота не заработал. После открытия страховочным тросом и проверки оказалось что сгорел предохранитель на модуле управления замком капота. Модуль нм-05, предохранитель стоял на 7,5А.
Поэтом не стоит вырезать страховочный трос
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра