А нужен ли блокиратор капота?
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Знакомство с этой веткой http://www.alarmforum.ru/forum7/thread4815.html навели меня на крамольную мысль: А нужен ли вообще блокиратор капота?
С точки зрения установщиков, все прозрачно: дополнительное устройство – дополнительные деньги. Да и логика, с которой клиенту предлагается установка блокиратор капота, с первого взгляда безупречна: «блокировка двигателя под капотом, значит, капот нужно заблокировать». А так ли это на самом деле? Спасает ли блокиратор от угона? Статистика угонов говорит о том, что 90% из них совершаются после предварительной подготовки. После того как клиент посетил автосервис. Производители охранных комплексов стали учитывать это. Прежде всего, за счет возможности быстрого перехода в режим отключения блокировок при посещении автосервиса. Шаг правильный. Но при этом блокиратор капота при посещении автосервиса никуда не денешь и не спрячешь. Подготовить его к несанкционированному открытию дело пяти секунд, нужно только вывести аварийную петлю в доступное место. И блокиратор станет псевдо охранником. Вот и в указанном посте, пользователю пришлось, практически, отказаться от скрытности блокировки, выведя аварийную петлю в салон автомобиля. Так может эффективнее тратить деньги клиента не на ложное спокойствие, а например, на постановку дополнительной блокирующей цепи в другой части автомобиля? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
1. Тросы нах!!! Аварийное открытие делается мо другому.
2. www.sobr.ru SOS-реле - подготавливайте наздоровье. 3. Блокиратор? Нужен. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Цитата:
2. Что такое SOS-реле? Где конкретно на сайте СОБРа его найти? (Ну оооочень дурацкий сайт) |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Альтернативой копотному блокиратору может быть нестандартная блокировка, выполненная непосредственно около исполнительного устройства двигателя с дополнительной защитой разъема от обхода пауком, правда такой подход дороже установки замка и связан с некоторыми сложностями с обслуживанием автомобиля на сервисе.
Дополнительные блокировки усложнят угон, но основные должны быть расположены под капотом, в итоге приходим к тому, что при небольшой стоимости капотного замка, его эффективность сложно переоценить. Страховочные тросики можно удалить, с организацией резервного модуля доступа. Как вариант можно доработать капотный блокиратор, Fortress Lock или Конверстинвест, в замок сейфового типа, блокирующий штатный запорный механизм, при такой конструкции отсутствует доступ к исполнительным запорным элементам снаружи и страховочная петля. Риски не открыть капот при выходе из строя доработанного замка выше, но при должном внимании проблем не возникает, в плюсе получаем максимальную защиту подкапотного пространства. Сергей М.
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона" Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24 www.elektroclub.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |