А нужен ли блокиратор капота?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 RVK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А нужен ли блокиратор капота?

Знакомство с этой веткой http://www.alarmforum.ru/forum7/thread4815.html навели меня на крамольную мысль: А нужен ли вообще блокиратор капота?
С точки зрения установщиков, все прозрачно: дополнительное устройство – дополнительные деньги. Да и логика, с которой клиенту предлагается установка блокиратор капота, с первого взгляда безупречна: «блокировка двигателя под капотом, значит, капот нужно заблокировать».
А так ли это на самом деле?
Спасает ли блокиратор от угона?

Статистика угонов говорит о том, что 90% из них совершаются после предварительной подготовки. После того как клиент посетил автосервис. Производители охранных комплексов стали учитывать это. Прежде всего, за счет возможности быстрого перехода в режим отключения блокировок при посещении автосервиса. Шаг правильный. Но при этом блокиратор капота при посещении автосервиса никуда не денешь и не спрячешь. Подготовить его к несанкционированному открытию дело пяти секунд, нужно только вывести аварийную петлю в доступное место. И блокиратор станет псевдо охранником.
Вот и в указанном посте, пользователю пришлось, практически, отказаться от скрытности блокировки, выведя аварийную петлю в салон автомобиля.

Так может эффективнее тратить деньги клиента не на ложное спокойствие, а например, на постановку дополнительной блокирующей цепи в другой части автомобиля?
__________________
Журнал АвтоДела.
www.autodela.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVK Посмотреть сообщение
а например, на постановку дополнительной блокирующей цепи в другой части автомобиля?
а кто мешает в автосервисе "подготовить" и эту блокировку к угону?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1. Тросы нах!!! Аварийное открытие делается мо другому.
2. www.sobr.ru SOS-реле - подготавливайте наздоровье.
3. Блокиратор? Нужен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
1. Тросы нах!!! Аварийное открытие делается мо другому.
2. www.sobr.ru SOS-реле - подготавливайте наздоровье.
1. Как, например? И что именно Вы подразумеваете под "аварией" ? Сгорание моторчика привода э/м замка - авария? Как без тросика и без специнструмента открыть замок в такой ситуации?

2. Что такое SOS-реле? Где конкретно на сайте СОБРа его найти? (Ну оооочень дурацкий сайт)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Что такое SOS-реле?
• Беспроводные реле блокировки. Для блокировки двигателя применяется реле с дистанционным управлением. Такое реле сложно найти в автомобиле, ведь к нему не ведут провода системы. Количество реле может быть не ограниченным. Сигнал управления реле – динамический, поэтому попытки перехвата кода управления ничего не дадут. Реле блокирует двигатель, только если автомобиль пытается тронуться с места – чтобы сложнее было его обнаружить, и чтобы не мешать работе дистанционного запуска. Если удалить модуль системы, реле самостоятельно блокирует двигатель.


Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
(Ну оооочень дурацкий сайт)
есть такое
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По прядку:
1. "Сгорание моторчика привода э/м замка - авария? Как без тросика и без специнструмента открыть замок в такой ситуации?"
Сгорание очень редкая вестчЬ, а заклинивание встречается сплошь и рядом. Заклинивший привод тросиком не продернуть. Под аварией имеется ввиду посаженный аккум - проблема решается организацией схемы аварийного питания (не открытия - питания). Если таки сгорание моторчика (с 2002 по 2010 3-4 случая) - "специально обученный человек" (тот кто устанвливал) с помощью зубила, болгарки, молотка, бормашины, пинцета, крючка, монтировки, хирургического зажима, зеркальца, магнита, веревки, спицы...(перечислять можно долго - всё это прменялось) откроет Вам капот. Не надо переживать. От 30 мин (в идеальных условиях) до 2 часов на выезде. У него же опыт (видел и понял): заклинивший моторчик проще сразу лечить как сгоревший, ибо дёрг тросика не спасает.

2. Сайт стал дурацким относительно недавно (в этом году?), спасибо владельцам сайта и компании два льва. Ужос, согласен.
SOS это вайт-ап-релюха, умеющая оповестить владельца, что её сняли/закоротили. В отличии от сайта реле работает нормально.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 RVK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
а кто мешает в автосервисе "подготовить" и эту блокировку к угону?
Подготовить можно все, просто если реле установлено скрытно, то есть высокая вероятность, что те, кто будут готовить, ее просто не обнаружат. Именно, для этого важно отдавать машину в ремонт с включенным сервисным режимом.
А если цепи будет вместо одной две или три, то вероятность того что одну из блокировок не подготовят стремиться к 100%.


про аварийное питание замка капота.
Насколько видно из ветки блокиратор не открывался и при нормальном питании.
__________________
Журнал АвтоДела.
www.autodela.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация: 50 Elektroclub репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Данная тема обсуждалась, многократно и продолжает быть горячей.
Конечно, блокираторы капота необходимы. И речь не о том, что их плохо установят (это можно поправить), а в том, что они увеличат время угона. Правда, не всегда при угоне нужно лезть под капот. Достаточно найти блок сигнализации, по характерному звуку (щелканью встроенных реле световой сигнализации), и поставить перемычку (паука) на провод блокировки. То есть еще нужно цифровое реле блокировки, на пример ВМ-103d к Pandora.
В итоге, минимально необходимый комплект противоугонного комплекса – сигнализация + цифровое реле + блокиратор капота, или иммобилайзер + блокиратор капота.

Среднее время угона транспортного средства без дополнительных средств защиты – 3 минуты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVK Посмотреть сообщение
Подготовить можно все, просто если реле установлено скрытно, то есть высокая вероятность, что те, кто будут готовить, ее просто не обнаружат. Именно, для этого важно отдавать машину в ремонт с включенным сервисным режимом.
А если цепи будет вместо одной две или три, то вероятность того что одну из блокировок не подготовят стремиться к 100%.
теория - 5

а в остальном - мое мнение остается прежним
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IMMO_engineer
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10 IMMO_engineer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Альтернативой копотному блокиратору может быть нестандартная блокировка, выполненная непосредственно около исполнительного устройства двигателя с дополнительной защитой разъема от обхода пауком, правда такой подход дороже установки замка и связан с некоторыми сложностями с обслуживанием автомобиля на сервисе.
Дополнительные блокировки усложнят угон, но основные должны быть расположены под капотом, в итоге приходим к тому, что при небольшой стоимости капотного замка, его эффективность сложно переоценить.
Страховочные тросики можно удалить, с организацией резервного модуля доступа.
Как вариант можно доработать капотный блокиратор, Fortress Lock или Конверстинвест, в замок сейфового типа, блокирующий штатный запорный механизм, при такой конструкции отсутствует доступ к исполнительным запорным элементам снаружи и страховочная петля.
Риски не открыть капот при выходе из строя доработанного замка выше, но при должном внимании проблем не возникает, в плюсе получаем максимальную защиту подкапотного пространства.

Сергей М.
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона"
Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24
www.elektroclub.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра