А нужен ли блокиратор капота?
Знакомство с этой веткой http://www.alarmforum.ru/forum7/thread4815.html навели меня на крамольную мысль: А нужен ли вообще блокиратор капота?
С точки зрения установщиков, все прозрачно: дополнительное устройство – дополнительные деньги. Да и логика, с которой клиенту предлагается установка блокиратор капота, с первого взгляда безупречна: «блокировка двигателя под капотом, значит, капот нужно заблокировать». А так ли это на самом деле? Спасает ли блокиратор от угона? Статистика угонов говорит о том, что 90% из них совершаются после предварительной подготовки. После того как клиент посетил автосервис. Производители охранных комплексов стали учитывать это. Прежде всего, за счет возможности быстрого перехода в режим отключения блокировок при посещении автосервиса. Шаг правильный. Но при этом блокиратор капота при посещении автосервиса никуда не денешь и не спрячешь. Подготовить его к несанкционированному открытию дело пяти секунд, нужно только вывести аварийную петлю в доступное место. И блокиратор станет псевдо охранником. Вот и в указанном посте, пользователю пришлось, практически, отказаться от скрытности блокировки, выведя аварийную петлю в салон автомобиля. Так может эффективнее тратить деньги клиента не на ложное спокойствие, а например, на постановку дополнительной блокирующей цепи в другой части автомобиля? |
Цитата:
|
1. Тросы нах!!! Аварийное открытие делается мо другому.
2. www.sobr.ru SOS-реле - подготавливайте наздоровье. 3. Блокиратор? Нужен. |
Цитата:
2. Что такое SOS-реле? Где конкретно на сайте СОБРа его найти? (Ну оооочень дурацкий сайт) |
Цитата:
Цитата:
|
По прядку:
1. "Сгорание моторчика привода э/м замка - авария? Как без тросика и без специнструмента открыть замок в такой ситуации?" Сгорание очень редкая вестчЬ, а заклинивание встречается сплошь и рядом. Заклинивший привод тросиком не продернуть. Под аварией имеется ввиду посаженный аккум - проблема решается организацией схемы аварийного питания (не открытия - питания). Если таки сгорание моторчика (с 2002 по 2010 3-4 случая) - "специально обученный человек" (тот кто устанвливал) с помощью зубила, болгарки, молотка, бормашины, пинцета, крючка, монтировки, хирургического зажима, зеркальца, магнита, веревки, спицы...(перечислять можно долго - всё это прменялось) откроет Вам капот. Не надо переживать. От 30 мин (в идеальных условиях) до 2 часов на выезде. У него же опыт (видел и понял): заклинивший моторчик проще сразу лечить как сгоревший, ибо дёрг тросика не спасает. 2. Сайт стал дурацким относительно недавно (в этом году?), спасибо владельцам сайта и компании два льва. Ужос, согласен. :( SOS это вайт-ап-релюха, умеющая оповестить владельца, что её сняли/закоротили. В отличии от сайта реле работает нормально. |
Цитата:
А если цепи будет вместо одной две или три, то вероятность того что одну из блокировок не подготовят стремиться к 100%. про аварийное питание замка капота. Насколько видно из ветки блокиратор не открывался и при нормальном питании. |
Данная тема обсуждалась, многократно и продолжает быть горячей.
Конечно, блокираторы капота необходимы. И речь не о том, что их плохо установят (это можно поправить), а в том, что они увеличат время угона. Правда, не всегда при угоне нужно лезть под капот. Достаточно найти блок сигнализации, по характерному звуку (щелканью встроенных реле световой сигнализации), и поставить перемычку (паука) на провод блокировки. То есть еще нужно цифровое реле блокировки, на пример ВМ-103d к Pandora. В итоге, минимально необходимый комплект противоугонного комплекса – сигнализация + цифровое реле + блокиратор капота, или иммобилайзер + блокиратор капота. Среднее время угона транспортного средства без дополнительных средств защиты – 3 минуты. |
Цитата:
а в остальном - мое мнение остается прежним |
Альтернативой копотному блокиратору может быть нестандартная блокировка, выполненная непосредственно около исполнительного устройства двигателя с дополнительной защитой разъема от обхода пауком, правда такой подход дороже установки замка и связан с некоторыми сложностями с обслуживанием автомобиля на сервисе.
Дополнительные блокировки усложнят угон, но основные должны быть расположены под капотом, в итоге приходим к тому, что при небольшой стоимости капотного замка, его эффективность сложно переоценить. Страховочные тросики можно удалить, с организацией резервного модуля доступа. Как вариант можно доработать капотный блокиратор, Fortress Lock или Конверстинвест, в замок сейфового типа, блокирующий штатный запорный механизм, при такой конструкции отсутствует доступ к исполнительным запорным элементам снаружи и страховочная петля. Риски не открыть капот при выходе из строя доработанного замка выше, но при должном внимании проблем не возникает, в плюсе получаем максимальную защиту подкапотного пространства. Сергей М. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)