GSM/GPS системы против стандартных двухсторонок
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 RVK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию GSM/GPS системы против стандартных двухсторонок

Когда только начали появляться GSM/GPS охранные комплексы, многие заговорили о закате эры стандартных автомобильных сигнализации. И, правда, перспективы, которые сулило совмещение технологий спутникового позиционирования и сотовой связи сулило радужные перспективы. Однако, как в гонке вооружение постоянная борьба между средствами нападения и защиты показывает, что рано списывать со счетов стандартные двухсторонки. Примером этого может служить новость о распространении систем глушения GPS сигнала в Европе.

Небольшая мощность GPS сигнала позволяет делать устройства противодействия контролю автотранспорта компактными, а подключение к производству жителей поднебесной, доступными. При этом современные комплексы не извещают хозяина о пропаже сигнала со спутника, поскольку в городской застройке это частое явление.
Таким образом, делать окончательные выводы о закате эры двухстронних систем, поскольку противодействовать им на сегодняшнем этапе сложнее.
__________________
Журнал АвтоДела.
www.autodela.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для IMMO_engineer
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10 IMMO_engineer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GSM-GPS составляющая в противоугонном комплексе последний уровень и не самый важный, как правило поздно "пить боржоми", когда автомобиль угнан, процент поиска и возврата авто в последние годы снижается, ничтожной считаю возможность автолюбителям самостоятельно противостоять организованным структурам, промышляющим угонами, даже в случае отслеживания координат автомобиля с помощью gsm-gps оборудования. Самым важным считаю уделить внимание охранному и противоугонному контурам защиты, куда безусловно входят системы ближнего оповещения, в том числе двухсторонние сигнализации. Противоугонные системы автомобиля должны дольше противостоять угону, чтобы потом не цепляться за соломинку.
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона"
Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24
www.elektroclub.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 RVK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще раз критически посмотрел на новость из Великобритании, в ключе ответа и пришедшей новости о выпуске треккера GlobusGPS GL-TR2. В котором, разработчики явно нацелены на предоставление кроме сервиса слежения за автомобилем еще их функций присущих охранным комплексам.

Если вспомнить, что средства интилектуального взлома охранных комплексов широко распространены только в России то становиться понятным, почему системы подавления GPS сигнала попали в сводки новостей. Скорей всего уровень распространения GSM/GPS систем в Соединенном королевстве значительно выше, чем распространение стандартных, в понимании российского пользователя, охранных комплексов. И до недавнего времени они считались абсолютно надежными, с точки зрения защиты от угона и последующего возврата автомобиля. А вот распространение систем подавления GPS сигнала свело уровень защищенности на нет.

У российских разработчиков подход иной, о чем свидетельствует как ответ в топике так и набор компонентов систем MS и Sobr.

Кстати, ни кому из пользователей не попадалась статистика, сколько в Великобритании ставиться GSM/GPS систем, а сколько «обычных» охранных комплексов?
__________________
Журнал АвтоДела.
www.autodela.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра