Срабатывает тревога на 600 NB
Поставил на машину 600 NB... в принципе устраивает (хотя есть свои минусы и плюсы - думаю у каждой сиги так).
Есть один мало приятный момент - ставлю на сигнализация машину ухожу домой (машина в 20 метрах от дома - просматривается из окна). Иногда срабатывает ТРЕВОГА и индикация молоточка. Брелок единожды "мурлыкнет" и все... 0_0 Кто его знает нормально это или нет... После "события" моментально смотрю за окно - как говориться "чисто"... После снятия с охраны сажусь в машину и барышня мне заявляет... "Была тревога (о как) на удар или вибрацию сзади! " Тут я и подумал - может слишком большая чувствительность датчика удара, что он реагирует на проезжающие авто... (установки чувствительности не менял) Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Поможет ли в этом случае "интеллектуальный" режим ? А то как в старой сказке про мальчика получается, который кричал "Волки!!! волки!!!..." ... понимаете меня |
а если чуть уменьшить чувствительность предварительной зоны?
Цитата:
|
Цитата:
:confused: Остывший пластик ?! Как такое может быть ?! (с чуствительностью буду эксперементировать на днях) Но тем не менее, настораживает занижение чуствительности датчика удара... машину "на таран" возьмут, а сига промолчит (образно)... |
1. Датчик в МС-ках очень хороший - один из лучших на рынке.
2. Тревожной и предупредительной зон в нем нет - это датчик с пропорциональной реакцией - чем сильнее воздействие, тем продолжительнее тревога (от одиночного пика сиреной до непрерывного завывания эннадцать секунд) и сквозной регулировкой 3. Разделение на зоны при индикации на брелке весьма условно: если сила воздействия такова что сирена дает менее N пиков - брел покажет предупреждение (мелкий молоток), если N и более, вплоть до завывания - брел покажет тревогу (крупный молоток). Слово "тревога" будет в любом случае. 4. Четвертый уровень чувствительности стоящий с завода явно завышен для легковушки - всегда снижаем до третьего - ложняки отсутствуют; при реальном воздействии - реальная сработка. 5. На своей МС-ке снизил до второго. На проезжающих стритрейсеров и кошек реакция пропала, на слегка брошенный мячик - осталась. Вывод: снижай до третьего не боясь, там гляди. ЗЫ: интеллектуальный режим требует наличия датчика объема. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)