Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нужен совет по блокировке (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=5762)

sl@vik 12.08.2010 21:37

Нужен совет по блокировке
 
Добрый день, Решил поставить иммо Pandect, хочу сделать блокировку датчика коленвала. Нужен совет по подключению, вот я нашел допустим провод датчика который идёт в ЭБУ, если я его порву и поставлю блокировку, такая схема будет корректно работать или надо как то по другому подключать?

ATi 12.08.2010 22:29

обрыв вызовет появление ошибки.
если датчик индукционный, тогда лучше замкнуть его.

vovik8 17.08.2010 07:40

Блокировка работать корректно будет. А вот мозг двигателя не всегда будет корректно работать.
Если Вам понадобиться обратится на сервис с другой проблемой по электрике двигателя, вам срежут эту блокировку и причем за деньги. Собственно возможно и будут правы. При диагностике нужно найти реальную ошибку которая будет оказывать влияние на работу двигателя, а в памяти блока возможно будет сидеть еще ошибка по колену.

sl@vik 18.08.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 52840)
Блокировка работать корректно будет. А вот мозг двигателя не всегда будет корректно работать.
Если Вам понадобиться обратится на сервис с другой проблемой по электрике двигателя, вам срежут эту блокировку и причем за деньги. Собственно возможно и будут правы. При диагностике нужно найти реальную ошибку которая будет оказывать влияние на работу двигателя, а в памяти блока возможно будет сидеть еще ошибка по колену.

Спасибо за совет, у меня такой вопрос, я правильно понял, что чтобы мозг не славливал ошибку в то время когда рвётся цепь, надо этот "плюс" кинуть через резистор на массу? Или как то не так? Интересует просто как такая блокировка схематически выглядит.

vovik8 02.09.2010 08:07

Датчики бывают разные.
Есть индуктивные, есть на эффекте Холла. Изготовление эквивалента датчика при этом выглядит по разному. Первый питания не имеет, второй имеет питание (причем на разных авто питание может быть 5В, 8В, 12В). В момент переключения на работающем двигателе ошибка может прописаться в зависимости от авто, года выпуска, глубины диагностирования блоком своих входных данных.
Если блокировка включается после выключения зажигания, и выключается до его включения, то ошибок не будет.

Pablo_ 02.09.2010 10:55

Подскажите, есть ли у вас опыт блокировки цифровых шин, в частности CAN и LIN.
Каким образом это лучше сделать, замыканием на массу или разрывом?
Достаточно ли в случае CAN разрыва/заземления одного плеча (Hi или Lo)?

sl@vik 06.09.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 53191)
Датчики бывают разные.
Есть индуктивные, есть на эффекте Холла. Изготовление эквивалента датчика при этом выглядит по разному. Первый питания не имеет, второй имеет питание (причем на разных авто питание может быть 5В, 8В, 12В). В момент переключения на работающем двигателе ошибка может прописаться в зависимости от авто, года выпуска, глубины диагностирования блоком своих входных данных.
Если блокировка включается после выключения зажигания, и выключается до его включения, то ошибок не будет.

Владимир, доброго времени суток. На моей машине (аккорд, 2000г) стоят судя по всему индуктивные ДПКВ и ДПРВ, они двухпроводные. Проводил эксперименты с ними и вот что выяснил, чтобы заглох двигатель надо отключить обязательно два датчика, коленвала и распредвала, если отключать по отдельности, то двиг спотыкается не надолго а потом работает нормально, короче эффекта ноль. Минимальное условие для запуска это чтоб был подключен датчик распреда, без ДПКВ двиг не сразу но заводится (4-5 сек надо крутить стартер). Есть ещё датчик фаз, находится в трамблёре, но от него толка мало. Заметил ещё, когда пытаешся завести без этих датчиков, она не заводится естественно, потом подключаешь заводишь и "чек" не горит, как-будто всё нормально, ошибка вылазиет только тогда, когда двиг работает и обрубаешь любой датчик. Я правильно понял, что чтобы заглушить двигатель и не словить ошибку надо этот провод по которому идут импульсы замкнуть на массу через резистор,? А разрыв надо делать с ЭБУ в этот момент или без разрыва, ? Не могу сообразить как воткнуть этот Pandect, (он срабатывает при начале движения)

vovik8 06.09.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от sl@vik (Сообщение 53361)
Владимир, доброго времени суток. На моей машине (аккорд, 2000г) стоят судя по всему индуктивные ДПКВ и ДПРВ, они двухпроводные. Проводил эксперименты с ними и вот что выяснил, чтобы заглох двигатель надо отключить обязательно два датчика, коленвала и распредвала, если отключать по отдельности, то двиг спотыкается не надолго а потом работает нормально, короче эффекта ноль. Минимальное условие для запуска это чтоб был подключен датчик распреда, без ДПКВ двиг не сразу но заводится (4-5 сек надо крутить стартер). Есть ещё датчик фаз, находится в трамблёре, но от него толка мало. Заметил ещё, когда пытаешся завести без этих датчиков, она не заводится естественно, потом подключаешь заводишь и "чек" не горит, как-будто всё нормально, ошибка вылазиет только тогда, когда двиг работает и обрубаешь любой датчик. Я правильно понял, что чтобы заглушить двигатель и не словить ошибку надо этот провод по которому идут импульсы замкнуть на массу через резистор,? А разрыв надо делать с ЭБУ в этот момент или без разрыва, ? Не могу сообразить как воткнуть этот Pandect, (он срабатывает при начале движения)

Любой замыкание или разрыв (даже при использовании резистора) на работающем двигателе вызовет ошибку. Что бы ошибки не было, надо отключить зажигание от блока управления двигателем как минимум. Я подробно по конкретному авто не знаю (при необходимости нахожу информацию), но зажиганий бывает не одно на блоке. А если коробка автомат то и это может дать ошибку. Собственно отключая зажигание на блоке это уже блокировка. Возможно сделать блокировку и датчиков и зажигания, тогда если угонщик находит зажигание ( а это для грамотного человека не сложно), то останется блокировка датчиков. Но это уже надо делать не у блока а в недоступном месте или маскировать.

При отключении одного из датчиков, блок управления расчитывает аварийную программу по сигналу оставшегося датчика, но ошибка будет записана.

Если отключить оба датчика и пытаться запустить двигатель, то мозг не видит вращения ни колена, ни распреда, потому возможно сразу ошибки и нет. Попробуйте несколько раз включить/выключить зажигание возможно ошибка будет. Блоку управления надо набрать статистику на отказ, что бы зажеть лампочку "джекичан". Для разных датчиков статистика разная.

Добавлено через 15 минут

Цитата:

Сообщение от Pablo_ (Сообщение 53198)
Подскажите, есть ли у вас опыт блокировки цифровых шин, в частности CAN и LIN.
Каким образом это лучше сделать, замыканием на массу или разрывом?
Достаточно ли в случае CAN разрыва/заземления одного плеча (Hi или Lo)?

Однако очень смело. Проблемы будут гарантированы.
Собственно замыкание или обрыв цифровых информационных шин приводит к блокировке только на очень продвинутых авто и то не всегда.

1. Шина служит для обмена информацией с другими блоками. Она развязана от питания и массы. Если рвать информацию от штатного иммо, то да, должно получиться, ну конечно с ошибкой типа - попытка несанкционированного запуска. Подобным страдают некоторые авто VW концерна, не новые конечно. Там слабнут разъемчики, контакт то есть при прозвонке, но слабенький сигнал теряется на переходных сопротивлениях. Что собственно может произойти и на контактах реле (например). И хотя блокировка отключится, авто может и не завестись. Это не всегда и не везде, мое дело просто предупредить.
В остальном по шине например от мозга двигателя передается информация на мозг коробки что и в каких режимах работает. Отсутствие информации поставит коробку в аварийный режим. Ну а двигатель то работать будет. Это опять же пример для наглядности.

2. Теперь по шинам непосредственно. Я уже сказал, что они развязаны и замыкание для них не страшны. Двухпроводная шина может передавать информацию при необходимости по любому из проводов. Это будет аварийный режим, возможно более медленный. Кроме ошибок никчему может не привести в большинстве случаев.

А в целом цифровая шина как ее не назови это Ваш компьютер и интернет. Если замкнут/порезать кабель сетки это не приведет к блокировки компьютера, просто не будет связи с внешним миром.

Для себя и для утоления любопытства я бы попробовал, тем более что на работе есть сканер и могу все ошибки не просто сбросить, а и прочитать/интерпретировать. Но что бы клиенту такое предложить - никогда.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Pablo_ (Сообщение 53198)
Подскажите, есть ли у вас опыт блокировки цифровых шин, в частности CAN и LIN.
Каким образом это лучше сделать, замыканием на массу или разрывом?
Достаточно ли в случае CAN разрыва/заземления одного плеча (Hi или Lo)?

Однако очень смело. Проблемы будут гарантированы.
Собственно замыкание или обрыв цифровых информационных шин приводит к блокировке только на очень продвинутых авто и то не всегда.

1. Шина служит для обмена информацией с другими блоками. Она развязана от питания и массы. Если рвать информацию от штатного иммо, то да, должно получиться, ну конечно с ошибкой типа - попытка несанкционированного запуска. Подобным страдают некоторые авто VW концерна, не новые конечно. Там слабнут разъемчики, контакт то есть при прозвонке, но слабенький сигнал теряется на переходных сопротивлениях. Что собственно может произойти и на контактах реле (например). И хотя блокировка отключится, авто может и не завестись. Это не всегда и не везде, мое дело просто предупредить.
В остальном по шине например от мозга двигателя передается информация на мозг коробки что и в каких режимах работает. Отсутствие информации поставит коробку в аварийный режим. Ну а двигатель то работать будет. Это опять же пример для наглядности.

2. Теперь по шинам непосредственно. Я уже сказал, что они развязаны и замыкание для них не страшны. Двухпроводная шина может передавать информацию при необходимости по любому из проводов. Это будет аварийный режим, возможно более медленный. Кроме ошибок никчему может не привести в большинстве случаев.

А в целом цифровая шина как ее не назови это Ваш компьютер и интернет. Если замкнут/порезать кабель сетки это не приведет к блокировки компьютера, просто не будет связи с внешним миром.

Для себя и для утоления любопытства я бы попробовал, тем более что на работе есть сканер и могу все ошибки не просто сбросить, а и прочитать/интерпретировать. Но что бы клиенту такое предложить - никогда.

Pablo_ 07.09.2010 21:07

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 53366)
Однако очень смело. Проблемы будут гарантированы.
Собственно замыкание или обрыв цифровых информационных шин приводит к блокировке только на очень продвинутых авто и то не всегда.
...
Для себя и для утоления любопытства я бы попробовал, тем более что на работе есть сканер и могу все ошибки не просто сбросить, а и прочитать/интерпретировать. Но что бы клиенту такое предложить - никогда.

Мысль, собственно, была - запретить получение какой-либо информации из "мозгов" (к сожалению, разрыва диагностики недостаточно, есть ещё много мест, где подключиться) и отправку команд в них (с применением подобия дилерского сканера) - ведь о дырах одноразовых диагностических запусков и "транспортных" режимов знают многие (лихие люди - в первую очередь).

ЗЫ: читалка-стиралка есть, проблемы гор ошибок не страшны, тем более при МКПП. Да и брелки/метки забываются дома не так часто. Интересна аппаратная живучесть оборудование от таких нештатных блокировок.

vovik8 07.09.2010 21:24

Так сажайте на массу после выключения зажигания около блока управления. Перед включением зажигания отключайте от массы.

АКПП бралась просто для примера. Открываем схему на авто и смотрим к чему кроме диагностического разъема подключена шина. Как правило это еще ABS, SRS возможно BSM и много чего может быть в зависимости от авто, года выпуска и нафаршированности. А вообще шин может быть несколько, от одной до 5-7штук включая оптическую для мультимедиа.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)