ДТ двигателя
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию ДТ двигателя

Вопрос к S800 или к Stotten. Ваше мнение, как оптимальней крепить датчик температуры двигателя, под болт или на патрубок на пластиковой стяжке?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

меня не спрашивали, но я попытаюсь высказать свое мнение
оптимально крепить датчик под болт к головке блоке цилиндров, но не на крышке головки. И не слишком близко к выпускному коллектору,может и не выдержать температуры.
Крепление на патрубок (я так понимаю, имеется в виду патрубок на радиатор) вызывает большую ошибку в замере температуры пока не открылся термостат. Тока охлаждающей жидкости по патрубку нет. Патрубок нагревается только теплопередачей по "стоячей" жидкости. Естественно происходит заметное охлаждение. И так пока двигатель не прогреется до температуры открывания термостата, а это,грубо, 80 градусов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

ATi, Спасибо, что ответили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 kov180579 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я приобрел Pandora 3000 и у меня вопрос по поводу все того же датчика температуры двигателя. А можно ли провод датчика температуры двигателя, который идёт от блока сигнализации, обрезать (сам датчик) и подсоединить параллельно к автомобильному датчику температуры? Может быть тогда показания температуры двигателя будут точнее?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kov180579 Посмотреть сообщение
А можно ли провод датчика температуры двигателя, который идёт от блока сигнализации, обрезать (сам датчик) и подсоединить параллельно к автомобильному датчику температуры?
нет, датчики принципиально различны
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 kov180579 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы имеете ввиду разный принцип считывания информации (температуры) ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

kov180579, вам же написали, разный принцип датчиков. в пандоре термотранзистор, а в авто резистивного типа. вы не пробовали параллелить резистор с транзистором?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

12plus,
Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
в пандоре термотранзистор
не совсем верно. там интегральная схема выдающая на выходе "цифровой" сигнал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 kov180579 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теперь понятно. Плохо! Очень плохо что нельзя сделать так, чтобы показания температуры сигнализации совпадали с температурой бортового компьютера. Я добился только погрешности от 11 градусов до 7 градусов. Более точнее не получается. Т. е. термодатчик сигнализации у меня сейчас располагается в непосредственной близости между термостатом и верхней частью блока цилиндров. Может быть у Вас будут ещё какие-нибудь предложения!? К стати, автомобиль ВАЗ 211540.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл?
погрешность связана в основном с тем что погрешность есть всегда! во вторых, штатный датчик омывается ОЖ а этот стоит снаружи и частично охлождается воздухом это дает погрешность.....проверьте на холодном моторе какая будет погрешность.
(назначения этого датчика не застудить ДВС и сделать запуск по температуре)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра