Проблема с Pandect Is-950
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.10.2010, 16:42
Проблема с Pandect Is-950
#1
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите плиз разобраться с проблемой. Два дня назад установили мне данный девайс+замок капота. вчера решил я поэксперементировать как оно работает. Завел авто, вынул из метки батарейку и начал движение. Как и написано в букваре секунд через 30 пандект начал издавать прерывистые звуковые сигналы, на 3-тем сигнале слышно как срабатывает замок капота, сигналы учащаются потом смолкают автомобиль продолжает движение (после того как сигналы смолкли ехал где-то минуты 2-е со скоростью 20-30 км/ч уехал достаточно далеко), наконец-то двигатель заглох, останавливаюсь пытаюсь запустить двиг-ничего не выходит. Выключаю зажигание, жду секунд 15, запускаю двигатель-запустился. Трогаюсь с места и медлено 5-10 км/ч продолжаю движение как ни вчем не бывало метка обесточена! Проехал метров 200-ти заглох. Через 15 сек запускаю двиг, пытаюсь тронуться-глохнет, так три раза подряд, после этого завожу трогаюсь опять едет как ни вчем не бывало (метка так и обесточена)! Так и заехал в гараж без метки. Расстроился капец! Звоню установщику, он трубку не берет. Звоню по горячей линии Аларм Трейд, объясняю ситуацию мне советуют запрограммировать датчик движения на самую чувствительную степень, что я сегодня и сделал. Опробывал-картина таже! Если резко тормозишь (педаль тормоза в пол) то глохнет, если двигаешься плавно-едет нормально (причем ездил и по ухабам, машину раскачивало достаточно сильно) разгонялся до 40 км/ч быстрее не ехал так как эксперемент ставил на хреновенькой проселочной дороге. Реле Ис-117 расположено в жгуте проводов под капотом. Прошу подсказать в чем дело? Или так и должен работать? Что-то мне совсем не по душе такая противоугонная система! Это же таким образом можно огого как далеко уехать, или куда-нибудь в подворотню потихоничку зарулить, а там ковыряй-нехочу, можно и капот фомкой сковырнуть.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
|
22.10.2010, 00:22
Фантастика какая-то!
#2
Или у Вас Пандект установлен на гироподвесе или был испорчен при установке. Может, конечно, и бракованый, но там неисправным быть посто нечему, разве что вмешательство при установке...
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
22.10.2010, 00:58
#3
Ох в миллионый раз пишу: реле ставим жестко на корпус, в жгуте проводов в подвешенном состоянии работать будет так как вы описываете, а вообще надо было сперва прочесть темы соответсующие
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2010, 06:38
#4
Цитата:
По установке реле-читаем букварь! Цитирую: "Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты штатной проводки автомобиля. При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве, чувствительность встроеного датчика движения постоянна во всех направлеениях за счет использования трехкоординатного акселерометра"!!! Во как! Или лыжи не едут, или я .....! Дак куда его крепить? Жестко на корпус или нежестко? Вертикально или горизонтально? |
||
Сенсей
|
23.10.2010, 10:36
#5
жгуты разные есть....одни неподвижны, а другие болтаются, дрожат при работе двигателя
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
23.10.2010, 14:19
#6
а в некоторых ещё и наводки могут быть
совет мой остается как всегда неизменен: жестко на кузов, дальше от двигла темы: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...hlight=pandect в середине темы вкусности http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...hlight=pandect вся тема о том, что вас интересует . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |