Astra J
|
Новичок
|
12.01.2011, 00:45
#11
япошки молодцы все просто и надежно
а эти машины на америкосов очень пожожи одни сопротивления жуть одна как и французы хотя запуск на рено флюинс класно ставить Добавлено через 5 минут а еще астра J на платформе шевроле круза собранна, а круз чем то на каптиву похож ужас . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.11.2012, 12:47
#12
ATi, почитал эту тему и возник вопрос по ТТ, многократно делал 3210 с ТТ на джейке, просто подкидывал +12 на зажигание, и все работает, т.е. как ты говоришь при провороте ключа в офф и отключении АСС, машина у меня не глохнет. От чего тогда у тебя она глохла? Запуск делал без резюка, только асс и зажигание.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.11.2012, 09:30
#13
Цитата:
Но есть мысль? У тебя все машины сделанные с ТТ еще и с запуском? Если так, тогда АСС у тебя пандора поддерживает. А на запуск без резистора я и сам перешел уже на второй машине. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.11.2012, 13:16
#14
Те что с ТТ, были без запуска, и делал только поддержку IGN, и проблем не было.
НО столкнулся с такой проблемой, уже пришла 3яя машина, первая была астра, потом круз и сейчас была авео, модельный год 13MY, я делал авео, и ни на одной из этих машин запуск по схеме АСС и IGN не прокатил! Вышел только единственный вариант, поддержка IGN и через 1кОм замыкание +5В и "ключ в замке" и опять же НО: эта схема так же не работает, если на момент запуска не порвать бело/фиолетовый. За астру и круз ручаться не могу, делали коллеги, а с авео точно могу сказать без резистора и разрыва не запускается. Вот и не понятно это изменение логики замка на всем семействе или на авео так... . |
|
Сенсей
|
04.12.2012, 02:44
#15
Авео заводил по обычной схеме из двух проводов, без стартера...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.12.2012, 08:23
#16
Как давно было? Это началось с моделями 13my
|
|
Сенсей
|
04.12.2012, 13:14
#17
Два месяца назад... Сегодня из салона чел должен отзвониться, ноябрьские машины будет разбирать....
Добавлено через 5 минут Тут другая фишка обнаружилась на кановских старлайнах.... (5 машин уже переделал) при замыкании белых проводов (через резистор) и удержании более 3 секунд включается транспортный режим..... Добавлено через 13 минут крузы и астры точно как обычно.... авео пока нет.... Добавлено через 18 секунд чтоб попробовать...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
04.12.2012, 14:14
#18
Сейчас астра стоит вагон выпуск ноябрь. У меня выходной проверить не могу. Каменщики уверяют что опять не заводится по двум проводам.
Добавлено через 16 минут Все джейку проверили - они неправильно сцепление имитировали. Заводится. Авео будет завтра снова проверю. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.12.2012, 15:53
#19
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при подключении по двупроводной шине, код 1315 не видет пандора тахо из шины?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |