|
Astra J
у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов. Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял:-| |
а че сильно отличается от астры Н ?
|
Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?
|
я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)
мож просто НГ сказывается :) |
очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост Добавлено через 2 минуты если включить 1 АСС 2 зажигание и отключить АСС то происходит удачный старт |
господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ?? :)
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее :) я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе. Ну вот смотрите. Как выше было правильно указано на замке 5 проводов фиолетово/черный -"зажигание" фиолетово/желтый- "АСС" белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт" и еще +12, не помню цвета все в кавычках:) вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит, соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится. все просто... однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает :) Выход я думаю вы сами понимаете какой. Ладно любуемся казусами далее. ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!! Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо :) машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет... Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает. А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу |
ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести :) прикольно
|
на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.
|
незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендуетm/
Добавлено через 1 минуту а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать |
а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)