Astra J
у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов. Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял:-| |
а че сильно отличается от астры Н ?
|
Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?
|
я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)
мож просто НГ сказывается :) |
очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост Добавлено через 2 минуты если включить 1 АСС 2 зажигание и отключить АСС то происходит удачный старт |
господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ?? :)
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее :) я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе. Ну вот смотрите. Как выше было правильно указано на замке 5 проводов фиолетово/черный -"зажигание" фиолетово/желтый- "АСС" белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт" и еще +12, не помню цвета все в кавычках:) вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит, соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится. все просто... однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает :) Выход я думаю вы сами понимаете какой. Ладно любуемся казусами далее. ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!! Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо :) машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет... Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает. А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу |
ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести :) прикольно
|
на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.
|
незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендуетm/
Добавлено через 1 минуту а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать |
а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
Цитата:
|
япошки молодцы;-) все просто и надежно
а эти машины на америкосов очень пожожи:-| одни сопротивления жуть одна как и французы хотя запуск на рено флюинс класно ставить;-) Добавлено через 5 минут а еще астра J на платформе шевроле круза собранна, а круз чем то на каптиву похож ужас |
ATi, почитал эту тему и возник вопрос по ТТ, многократно делал 3210 с ТТ на джейке, просто подкидывал +12 на зажигание, и все работает, т.е. как ты говоришь при провороте ключа в офф и отключении АСС, машина у меня не глохнет. От чего тогда у тебя она глохла? Запуск делал без резюка, только асс и зажигание.
|
Цитата:
Но есть мысль? У тебя все машины сделанные с ТТ еще и с запуском? Если так, тогда АСС у тебя пандора поддерживает. А на запуск без резистора я и сам перешел уже на второй машине. |
Авео заводил по обычной схеме из двух проводов, без стартера...
|
Как давно было? Это началось с моделями 13my
|
Два месяца назад... Сегодня из салона чел должен отзвониться, ноябрьские машины будет разбирать....
Добавлено через 5 минут Тут другая фишка обнаружилась на кановских старлайнах.... (5 машин уже переделал) при замыкании белых проводов (через резистор) и удержании более 3 секунд включается транспортный режим..... Добавлено через 13 минут крузы и астры точно как обычно.... авео пока нет.... Добавлено через 18 секунд чтоб попробовать... |
Сейчас астра стоит вагон выпуск ноябрь. У меня выходной проверить не могу. Каменщики уверяют что опять не заводится по двум проводам.
Добавлено через 16 минут Все джейку проверили - они неправильно сцепление имитировали. Заводится. Авео будет завтра снова проверю. |
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при подключении по двупроводной шине, код 1315 не видет пандора тахо из шины?
|
Цитата:
|
Да все ок, я уже тонну астр сделал на пандоре, правда чаще использовал 1313 и низкоскоростную шину. Потому что комфорт никто не требует, а ЦЗ как работает по шине мне не нравится.
Завтра попробую другой блок. |
Что именно не нравится в работе ЦЗ?
|
при работе по шине ЦЗ закрывается с паузой, открывается так же, на всей линейке инсигния круз и астра, правда на пандоре этот тупняк почти минимален, а вот на шерхане и старлайне просто жесть!
Добавлено через 1 час 13 минут Кстати, никто не пробовал делать паузу перед запуском двигателя, реализуя подключение только через канал зажигания и АСС. Суть в чем, авто приедет дизель, нужно сделать паузу перед запуском, т.е. чтобы зажигалка включенная была секунд 10допустим. Настраиваем что АСС включается за 1сек до зажигания, при этом АСС в любом случае отключается при работе стартера, т.е. выставляем задержку между включением зажигания и включением стартера (хоть он и не включается, но для нас это "отключение АСС") Прокатит ли схема: -включилось АСС -включилось зажигание через 1сек -прошло 10сек (задержка включения стартера) -асс пропало авто запустилось. |
Maze, по логике должно работать именно так (я про стартер)...
|
По логике то понятно, вопрос в такой паузе для самого алгоритма запуска авто.
|
Подскажите, есть ли какие-то проблемы с подключением к Pandora 5000 датчика давления масла (или лампы масла) на Astra J? Алармтрейд как бы рекомендует датчик подключать, но в то же время в технологической карте установки на файлсервере про это ни слова.
Что нужно для подключения и куда лучше подключать на Джейке? Достаточно всего 1-го провода с датчика ко входу #9? А по программированию: II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - Разрешено I-5.3 Полярность датчика масла, лампы зарядки - Отрицательная I-5.9 Тип датчика масла, лампы зарядки - Норм. разомкнутые ... и всё? |
Valentinos, Да, все правильно, в карте установки такого подключения нет потому что контроль организован по тахометру...
|
Никто на старлайнах не проверял, заявлено, что они штаткой научились упрвлять на джейке, крузе и всех остальных клонах, судя по всему по низкоскоростной шине. АТ планируется?
|
Maze, совершенно верно, по однопроводной шине №1 в OBD2 разъеме, а при подключении 2CAN в следующих версиях во всех системах и работа комфорта (из второй шины №6 №14) на этих авто http://can.starline.ru/
|
Я вкурсе про комфорт и про высокоскоростную шину, пандора это умеет.
Интересует именно управление штаткой, т.к. штатные датчики движения лишним не будут. |
Цитата:
|
Что ж, будем ждать... интересно как будет вместе "дружить" закрытие ЦЗ по аналогу и постановка штатки ну и открытие тоже...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)