Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6753)

Garic 12.03.2011 15:18

Надеюсь, не свалимся на пересказ Крылова :-)

Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум? Слейв - реализация запретов снятия для разных авто в аналоговом подключении учитываться будет? Насчет же кол-ва охранных рубежей - про временнЫе ограничения не забываем :-) По габаритам блоков - вопрос хороший, но не забываем и про удобство установки - провода торчат в одну сторону или во все сразу :-), релейные выходы или силовые ключи - тоже вопрос интересный, также как возможность выборать чем управлять данной функцией - реле или ключем и т.п. :-)

Support 12.03.2011 16:16

Garic, Со всем уважением, но я в своем посте как раз и хотел установить рамки для максимально корректного сравнения характеристик систем.


Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 61814)
Касааемо же критериев - на кукурузере side-open реализовывать бум?

Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й? :)


Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 61809)
Вывод - либо мы занимаемся корректным сравнением систем (хотя задачка та еще), либо продолжаем иформационные войны... решайте....

Да вроде давно уже решили и пытаемся в конструктив уйти и не растекаться мыслями по древу...
Хотя согласен задача сверхсложная и как мне кажется решить ее можно только установив достаточно жесткие рамки...

P.S. Я просто к чему все это веду: предвижу реакцию, когда в ответ на ваше появятся ответные сообщения касаемо алгоритмов обработки и регистрации движения, реализации того же слейва и с защитой от проворота личинки, и несанкционированного снятия, запуск на a6|q7 как ключевую, так и с раздельными кнопками старт/стоп, с реализацией турботаймера, управлением штаткой и дотягиванием стекол/люка. Тот же запуск на Land cruiser 200 с keyless и кнопкой старт/стоп с реализацией автозапуска с прогревом свечей накала, турботаймера, опять же работа CAN части - с теми же Тойотами, ниссанами, Suzuki, Kia, Опелями - которая также влияет на функциональность и гибкость системы - не так ли?

При таком формате общения, я боюсь сравнение может превратиться действительно в повествования в стиле "А еще был случай..." которые будут как мне кажется некорректными... Хотя конечно, можно и так..

Собственно вопрос остается открытым - каков формат сравнения?



Цитата:

Сообщение от AVP87 (Сообщение 61811)
В сравнение нужно указывать необходимые радиоэлементы или доп схемы.

То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...

AVP87 12.03.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61816)
Garic,
То же важный вопрос. С одной стороны действительно без них наверное сложновато будет. А с другой стороны нам часто приходится сталкиваться с просьбами не публиковать схемы установки и настроек систем с А.З. на сложные автомобили типа Cayenne|Touareg до 10-года, Audi A6|Q7 без keyless - аргументируя это тем, чтобы такими работами занимались действительно профессионалы и т.д. Тоже вполне справедливо...

Я не прошу выкладывать схемы, поверим на слово.
Просто пишем, в комплект пандоры входит то то, в экса то то.
Для запуска например крузака 100 для пандоры ни чего лишнего не надо, для ЭКСа необходимо доп 3 реле. Для 200 у пандоры надо использовать релейный блок входящий в комлекте, для ЭКСа ни чего не надо.
Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике. Для ЭКС модуль либо n-e кол-во релюх и диодов, тоже самое для бмв
И тд
И исходя из каких доп радио элементов будет построен запуск, можно судить о гибкости системы

Zaj2004 12.03.2011 16:35

Предлагаю выбрать авто, реализуемые функции и, каждый со своей стороны, предоставит таблицу "возможно", "требуется доп. модуль"(или другие ограничения описывать), "невозможно". Далее таблицы склеиваются и можно произвести сравнение. Формат таблицы будет наиболее удобен, имхо.
Далее выбираем следующий авто и следующие задачи. Если задачи какие-то новые, их можно добавить в старые таблицы.
В итоге можем получить большую, удобную таблицу, в которой будет ясно, кто победит :)

То есть, предлагаю потихоньку наращивать функционал. Сразу всего не упомнить.

Support 12.03.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от AVP87 (Сообщение 61818)
Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике.

Не надо доп модуля, и логика выстраивается работой допканалов - дополнительные реле и диоды, да - нужны, но дополнительные модули или логика - нет.

По комплектам - то же вопрос отдельный...

Garic 12.03.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61816)
Garic
Так кукурузер, или же X-trail? Или же все таки Инфинити 35-й? :)
...

Выше прозвучал вариант с 100-120-150-200 - это к нему :-)

AVP87 12.03.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61821)
Не надо доп модуля, и логика выстраивается работой допканалов - дополнительные реле и диоды, да - нужны, но дополнительные модули или логика - нет.

Привести бы возможности настройки логики работы допканалов.
И если экс он и в африке экс, а вот пандор за год наклепали просто уйма.
С какой моделью то сравнивают.
Просто мое знакомство началось, ну и закончилось, на 3300.

Garic 12.03.2011 17:02

Насчет же комплектации - тут все просто - если у системы нет "базового" комплекта, либо он=голый блок - автоматически будет фраза "нужны доп. модули" - и если смотреть в отрыве от ценника - система, где "все есть в комплекте" ессно выигрывает, вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....

Support 12.03.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 61823)
Выше прозвучал вариант с 100-120-150-200 - это к нему

Понял - я стормозил :)


Цитата:

Сообщение от Garic (Сообщение 61825)
вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....

А в чем вопрос? если человеку нужно и первое и второе и десятое - одна модель, не нужен gsm - вторая, не нужен can - третья, нужен только слейв и без брелков - есть четвертый вариант. У каждой модели есть свои достоинства и недостатки (цена, функциональность и т.д...) предлагаю выбрать какой-нибудь из топовых вариантов и там и там - так интереснее.....

Кстати, пока писал пост - завертелась мыслишка, как сделать чтобы интересно было и без войн, хотя возможно мне не надо "кулинарный поединок" с Пореченковым смотреть.... :)

P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом. :)

AVP87 12.03.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 61821)
P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом. :)

Все же слэйв это система без доп брелков.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)