Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Konstantin_D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent

Приветствую всех!!!

Предлагаю обсудить продукты по существу.
Хочу сразу задать тон темы:
Честно, на равных условиях, в разных вариациях, на примере одного и того же автомобиля.

Оценивается:
Функции. Возможности настроек. Всякие непреодолимые препятствия в любом, конкретном случае.

Для начала давайте зададим параметры решаемой задачи. Нам необходимо:

1. Выбрать модели продуктов Pandora и Excellent.
2. Понять, по каким параметрам и критериям проводить оценки?
3. Выбрать автомобиль для сравнений.

Задача №1.

Не сложный для установки и не скупой на возможности Volkswagen Passat 2010 года выпуска, 2.0 л, TDI, с автоматической трансмиссией.

Предлагайте свои задачи.

Основные требования темы!
Не выходить за рамки обсуждения технических вопросов. Не переходить на личности. Не писать всякие гадости.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 126
Репутация: 40 Наблюдатель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

эту тему некоторые товарищи на угона.нет развивали (сравнение), но все зашло в тупик когда на пандоре определенная функциональность выполнялась одним блоком, а на эксе несколькими...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут вот в чем будет засада - уже вижу неудачный выбор автомобиля. Поясню - в машине такого типа подключение сводится к "плюс-минус-сирена-зажигание-кнопка-светодиод-блокировка" если не говорить про автозапуск - будет соревнование чисто программистов в плане "кто чего из шины может правильно взять, и что туда правильно сунуть" - а это достаточно однобокий подход к проблеме. В наше время еще достаточно либо полностью "аналоговых" машин, либо тех, где в шину "писать" не получается - тут отличий кмк будет сильно больше, и поле для творчества вполне так неплохое. Да, сразу предложение - вещи в себе типа французов-итальянцев просьба не предлагать - сильно неблагодарный для исследования материал .
Возьмем для примера автомобильчик типа Ниссан-Хтрайл, комплектация с безключевым доступом, стекла-люк закрываем, реализуем автозапуск, сохраняем штатный кейлесс в полном объеме (раздельное открывание), что там еще есть - запирание дверей в поездке с автоперезапиранием, в запуске ессно отключаем нафих дворники-свет-музыку. Страхуемся есснно от "вдумчивого" выноса содержимого салона если во время шопинга из кармана сперли ключ, как вариант - вместе с меткой
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 Konstantin_D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обсуждалась тема, не обсуждалась, вопрос по-прежнему остается открытым. Я бы просил писать тех, кто ставит поочередно разные системы. В каких случаях (на каких авто) нужно склоняться к выбору той или иной модели?
Хочу поделиться своими ощущениями относительно программ для настройки, Magic Tuner и DXL Loader. Первый имеет явно инженерную оболочку, часто сложно разобраться, какой необходимо включить параметр для достижения определенного результата. Вторая программа напротив - с интуитивно понятным интерфейсом, во всех четырех программируемых меню изделий, используется простая логика выключателей - "запрещено"/"разрешено".
Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
... - уже вижу неудачный выбор автомобиля. Поясню - в машине такого типа подключение сводится к "плюс-минус-сирена-зажигание-кнопка-светодиод-блокировка" если не говорить про автозапуск - будет соревнование чисто программистов в плане "кто чего из шины может правильно взять, и что туда правильно сунуть" - а это достаточно однобокий подход к проблеме.
Выбор автомобиля вполне логичный. Какой автомобиль приехал в работу, такой и делаем. Считаю так же верным сжать число претендентов (автомобилей), и ограничиться моделями, после 2006 года выпуска. На аналоговый автомобиль можно поставить любую автомобильную сигнализацию с номинальным напряжением питания 12 В.
Про автозапуск давайте поговорим обязательно. Хороший, современный автомобиль, в суровых зимних Российских условиях. Зачем отказываться от логичной, удобной функции прогрева двигателя и салона? Конечно с автозапуском, и максимально возможными сервисными функциями, в базовой установке.
Кто сталкивался с таким авто+Excellent. Можно ли на этой платформе сделать отпирание ЦЗ в два этапа при снятии с охраны; реализовать отпирание багажника в режиме охраны, не останавливая двигатель; настроить автозапуск по температуре -15 гр. С, при этом управлять подогревателем Webasto, который включится только при условии, что температура опустилась ниже 11 гр.С. Мы же рассматриваем не московский рынок в частности, а Россию в целом…
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну насчет "какой приехал - такой и делаем" - Сузуки SX4, Ауди А4, Ниссан Тиида, Субару Легаси, Табурег, Q7 - это за последнюю неделю, системы тоже разные - Фортрессы да Экселленты .
Насчет оболочки программизма - открою страшный секрет - те, кто ставит системы массово - либо знают уже подробности, либо пользуются пунктом "загрузить готовый вариант прошивки", правя в нем по сути только индивидуальщину . Кстати до того же Мориона всем этим системама как пешком до Солнца по программизму . Отторжения не вызывал ни один из продуктов, вот только не забываем что 4 страницы настроек Пандоры перекрывали процентов так 40 возможностей Фортресса/Экселлента .
Насчет же заданных вопросов:
Последовательное отпирание дверей - не вопрос, причем вполне легко реализуется и выдача двойного импульса второго отпирания (а еще я спокойно реализую то же отпирание багажника в охране не подключаясь вообще к нему , прокатыввает не на всех машинах, но их достаточно много), отпирание багажника в охране - легко, причем с принудительным запиранием оного после захлопывания если это надо по логике работы замка машины, автозапуск по температуре - честно, пользуюсь тупо внешним Абсолютовским модулем , далее управляем вебастой - да легко, и не только этим продуктом, но и котлом конкурентов , а вот зачем запрещать его запуск с ограничением по температуре - нефига не понимаю если честно.

Кстати насчет возможности поставить любую систему на "аналоговый" авто - а чего это мы уходим от темы? Ваш ход - трейл, запуск, люк-стекла, кейлесс - реализуемо это Пандорой без плясок с бубной? Фортресс - да, кроме люка (его закрываем внешним модулем, как и стекла - но тут уж ничего не поделать - если они "тупые" - придется в любом случае брать с полки модуль подъема стекол ), Экселлент - да (аналогичная ситуация с люком-стеклами)

Плюс история из совсем недавней практики - старенький FX35, реализуем раздельное открывание дверей (его не было), мастер тупит, и открывая дверь водителя силой, а остальные - личинкой, наступает на грабли в виде штатной сигналки. Внимание вопрос - сколько по времени и работе занимает устранение этого косяка с Пандорой и с Эксом?
Еще вопрос - слейв-система, переводим ее в сервисный режим не пользуясь брелком системы, далее надо соорудить для юзера напоминалку что машина находится в режиме сервиса, дабы он забирая ее из ремонта, не забыл включить сигнализацию - ваши действя с Пандорой (смотреть на светодиод не предлагать )?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А еще я лично привык для максимально равномерной работы датчика удара - ставить его по возможности по центру машины, и тут выносной датчик удара у Экса выигрывает у встроенного датчика Фортресса и Пандоры (ситуация правда скоро должна поменяться в плане существования выносных датчиков , но надо чтобы он был такой же регулируемый с брелка, ибо крутить ручками подстроечники не всегда удобно, да и прошлый век это )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
А еще я лично привык для максимально равномерной работы датчика удара - ставить его по возможности по центру машины, и тут выносной датчик удара у Экса выигрывает у встроенного датчика Фортресса и Пандоры (ситуация правда скоро должна поменяться в плане существования выносных датчиков , но надо чтобы он был такой же регулируемый с брелка, ибо крутить ручками подстроечники не всегда удобно, да и прошлый век это )
В Пандоре не просто датчик удара, помимо ударов он улавливает хищение колес и трогание с места. Давайте поточнее пожалуйста. Выносной датчик удара соглашусь лучше будет, для более требовательных клиентов, имеется для этого дополнительный разъем.

Второе уточнение - датчики разные, схемы разные, программисты разные. В Пандоре 3500 датчик другой, и работает лучше. Насколько я понял вы дела с Пандорой не имеете и не вам оценивать ее работу.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Garic, vik, Как-то резко в частности разговор ушел. Еще и задачи толком не выбрали, а уже про датчики удара разговор пошел

Итак получается первый автомобиль: Nissan X-Trail оснащенный ситемой keyless entry.
Задачe я думаю можно объединить:
Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Возьмем для примера автомобильчик типа Ниссан-Хтрайл, комплектация с безключевым доступом, стекла-люк закрываем, реализуем автозапуск, сохраняем штатный кейлесс в полном объеме (раздельное открывание), что там еще есть - запирание дверей в поездке с автоперезапиранием, в запуске ессно отключаем нафих дворники-свет-музыку. Страхуемся есснно от "вдумчивого" выноса содержимого салона если во время шопинга из кармана сперли ключ, как вариант - вместе с меткой
Цитата:
Сообщение от Konstantin_D Посмотреть сообщение
сделать отпирание ЦЗ в два этапа при снятии с охраны; реализовать отпирание багажника в режиме охраны, не останавливая двигатель; настроить автозапуск по температуре -15 гр. С, при этом управлять подогревателем Webasto, который включится только при условии, что температура опустилась ниже 11 гр.С.
1) Реализация пошагового открытвания
2) Функции комфорт (стекла+люк)
3)Slave режим (????)
4)Дистанционное открытие багажника в том числе и в режиме охрана (если необходимо - дозапирание замка багажника после его закрытия)
5)Функция запирания дверей в движении
6)Автозапуск по температуре, бортовому напряжению, времени, будильнику и т.д.
7)Управление предпусковым отопителем совместно с автозапуском, чтобы бы была возможность задать температурный порог при достижении которого отопитель мог автоматически включаться для прогрева двигателя перед автозапуском.
8) Далее по запуску - возможность на время А.З. отключать магнитолу, дворники, автосвет


Предлагаю обсудить привильно ли выбран автомобиль и пункты - добавить/убрать, скорректировать.

Далее есть очень важный нюанс: очень часто и очень многие любят выражения по части реализации какого-либо функционала: "танцы с бубном", "колхозить" и т.д. В данной теме это тоже просквозило. В связи с чем есть вопрос: что есть "колхоз" и "танцы с бубном", а что - нет? Использование внешних модулей - это колхоз? Если да, то может быть так, что использование внешних модулей одним производителем это - колхоз, а другим - нет?

Далее по теме, перед тем как уточнить задачу и выбрать оборудование хотелсь бы уточнить в каком виде представлять вариант решения, так, чтобы это было читабельно, понятно для всех и не растянулось на несколько десятко страниц, или это невозможно? Предлагаю обсудить...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Насколько я понял вы дела с Пандорой не имеете и не вам оценивать ее работу.
Я честно ждал таких высказываний, хотя и надеялся, что все же этого не произойдет. Внимание вопрос - кто из толковых игроков на рынке работает одновременно с Пандорой и Экселлентом, чтобы мог сравнивать системы ПРЕДМЕТНО? Лично я таких навскидку не могу вспомнить - тогда о чем будет разговор? Если с точки зрения новичка, который не знает ни одну ни другую систему - это одно, но что-то кажется мне что автор первоначального вопроса не это имел в виду. Если же ставится цель рассказать про систему сложившимся профи - так это делается не так , а, кмк, как раз на примере частных решений, причем задачи ставит установщик, а пришедший рассказчик говорит или показывает что и как делается (живой пример, правда салонный - когда за 40 минут вместе с рассказом что и как делается, на машину встает почти полностью слейв-система с метками и гсм, остается только реализация блокировки и установка сирены - это показатель, после которого через пару часов поставщику раздается звонок "вези еще", а если еще вспомнить про ценник в районе 6-7 тыр за все это железо - вот это реклама )
А "колхозом" и "плясками с бубном" я лично называю решения, которые принимаются без понимания что и как будет происходить, либо не учитывающие может быть не самых вероятных, но вполне возможных сочетаний условий, приводящих к нежизнеспособности решения (опять же живой пример - вот приезжает машина, где кто-то реализовал автозапуск на системе, которая этого не умела, и попался на "гонку" что произойдет раньше - реле успеет переключиться и оторвать сигнал "зажигание" от блока или блок успеет таки увидеть факт его включения и перейдет в тревогу. Либо например модуль подъема стекол на машине, оборудованной штатным "комфортом", либо блокировка, которую можно было сделать иначе - вызывающая приход джекичана со сбросом строго аккумулятором, либо иммобилайзер, разрешающий запуск строго 30 секунд после снятия с охраны, и вынуждающий человека если он приехал, выключил зажигание, и решил опять поехать - обязательно ставить-снимать систему с охраны)
Вывод - либо мы занимаемся корректным сравнением систем (хотя задачка та еще), либо продолжаем иформационные войны... решайте....

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
В Пандоре не просто датчик удара, помимо ударов он улавливает хищение колес и трогание с места. Давайте поточнее пожалуйста. Выносной датчик удара соглашусь лучше будет, для более требовательных клиентов, имеется для этого дополнительный разъем.

Второе уточнение - датчики разные, схемы разные, программисты разные. В Пандоре 3500 датчик другой, и работает лучше.
Насчет тревоги по датчику перемещения при краже колес - если придет хоть немного думающий чел - никакой тревоги не будет, все делается без шума и пыли. Да, кстати, был и обратный пример - когда от кражи спас просто датчик удара - но, повторюсь, результат напрямую зависит от наличия мозгов у крадуна.
Насчет же "датчик работает лучше" - критериев нет и кмк не будет, соотв. я, извините, останусь при своем - датчику наилучшее место - по центру машины, куда блок со встроенным датчиком не всегда встает, а если встает - не всегда удобно провода в полном объеме тащить. А насчет же дополнительного разъема для доп. датчика - честно, лениво смотреть - датчик предполагается такой же как и в блоке, т.е. с цифровым фильтром и удаленной настройкой? Или же тупой аналоговый с крутилками - извините, ну его нафих, ибо тупо неудобно.
Да, ради объективности - датчики крена-ускорения доступны как опция и в Эксе, и в Фортрессе. И опять же сорри, возможно тупой вопрос - а отключить датчик крена в охране в Пандоре можно? Я имею в виду навсегда, и отдельно от остального. В Эксе пока нельзя, в Фортрессе - пожалуйста, с раздельной настройкой его в охране и в движении Зачем это надо - ку7, табурег, кайен - это из последних машин, где его пришлось отключать, причину думаю сами поймете

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 AVP87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Garic, vik,
1) Реализация пошагового открытвания
2) Функции комфорт (стекла+люк)
3)Slave режим (????)
4)Дистанционное открытие багажника в том числе и в режиме охрана (если необходимо - дозапирание замка багажника после его закрытия)
5)Функция запирания дверей в движении
6)Автозапуск по температуре, бортовому напряжению, времени, будильнику и т.д.
7)Управление предпусковым отопителем совместно с автозапуском, чтобы бы была возможность задать температурный порог при достижении которого отопитель мог автоматически включаться для прогрева двигателя перед автозапуском.
8) Далее по запуску - возможность на время А.З. отключать магнитолу, дворники, автосвет
Добавим сравнение по охранным функциям, все таки сравниваем автосигнализацию и автмобильную охранную систему.
- реализация блокировок, проводные ( аналог|цифра), беспроводные ( по штат. проводке, радиоканал);
-Потребляемый ток всех блоков;
-габариты (основного блока, дополнительных, блокировок);
-обратная связь (жсм, брелока с ОС);
-кол-во охранных рубежей ( брелока, метка, снятие иммо штатными кнопками, отпечатки пальцев, скан сетчатки)))) и тд.) ;
-Управление доп. устройствами ( (сирена, блок комфорта, замок капота и тд)&(проводом - аналог|цифра, , беспроводное управление –радиоканал | по штатной проводке) ;
-Организация слэйва ( по аналогу или по ц. шине);

По автозапуску, сравнить три-четыре машины.
Предлагаю, организацию АЗ на
-Крузак 100, 120
-Крузак 150, 200
-туарэг 2002-2010, 2010
-BMW X5 e70
В сравнение нужно указывать необходимые радиоэлементы или доп схемы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра