Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Просто пишем, в комплект пандоры входит то то, в экса то то. Для запуска например крузака 100 для пандоры ни чего лишнего не надо, для ЭКСа необходимо доп 3 реле. Для 200 у пандоры надо использовать релейный блок входящий в комлекте, для ЭКСа ни чего не надо. Для туарега допустим для пандоры необходим модуль запуска по кан, или схема на логике. Для ЭКС модуль либо n-e кол-во релюх и диодов, тоже самое для бмв И тд И исходя из каких доп радио элементов будет построен запуск, можно судить о гибкости системы . |
||
![]() |
Сенсей
|
Предлагаю выбрать авто, реализуемые функции и, каждый со своей стороны, предоставит таблицу "возможно", "требуется доп. модуль"(или другие ограничения описывать), "невозможно". Далее таблицы склеиваются и можно произвести сравнение. Формат таблицы будет наиболее удобен, имхо.
Далее выбираем следующий авто и следующие задачи. Если задачи какие-то новые, их можно добавить в старые таблицы. В итоге можем получить большую, удобную таблицу, в которой будет ясно, кто победит ![]() То есть, предлагаю потихоньку наращивать функционал. Сразу всего не упомнить. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
По комплектам - то же вопрос отдельный...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И если экс он и в африке экс, а вот пандор за год наклепали просто уйма. С какой моделью то сравнивают. Просто мое знакомство началось, ну и закончилось, на 3300. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
![]() |
Насчет же комплектации - тут все просто - если у системы нет "базового" комплекта, либо он=голый блок - автоматически будет фраза "нужны доп. модули" - и если смотреть в отрыве от ценника - система, где "все есть в комплекте" ессно выигрывает, вот только при возврате к цене вопроса сразу появляется недоумение - а зачем платить за ненужные элементы системы? те же брелки в слейв-версиях, каны в "аналоговых" машинах, гсм при ненужности оповещения, неотключаемый датчик крена на машине с пневмой, ....
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
Понял - я стормозил
![]() Цитата:
Кстати, пока писал пост - завертелась мыслишка, как сделать чтобы интересно было и без войн, хотя возможно мне не надо "кулинарный поединок" с Пореченковым смотреть.... ![]() P.S. Кстати, все-таки мне кажется даже в слейв системах брелок должен быть - датчик удара/движения, перенастроить, объемник отключить, панику сбросить или включить, зону сработки посмотреть, автозапуск настроить по температуре ну и т.д. Причем мне кажется, что даже GSM не отменяет двухстороннего брелока - опять же из личной практики - в варианте с тем и тем, мобильником пользуюсь раз в месяц, хотя именно этот раз только он и помогает - когда расстояния не позволяют использовать двухстороннюю брелковую связь. Все остальное время - только ЖК-брелок. Как то так. Опять повторюсь - по личному опыту, но полагаю, что я как минимум не одинок в этом. ![]()
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 . Причина: уточнение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |