Сравнение железа, софта, и возможности компиляции под разные авто Pandora и Excellent
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
12.03.2011, 18:28
#21
Все не так однозначно - слейв системы тоже разные бывают: и простые и с дополнительной авторизацией по радиометке, и с GSM, и с А.З. В общем границы стираются...
Собственно, под разные задачи и разный слейв, а может и вообще не слейв...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.03.2011, 18:59
#22
Цитата:
Так что, изначально, слейв это управление со штатного брелка, и не использование "лишних" брелоков. И по моему мнению экс в данном случае выйгрывает. . |
||
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
13.03.2011, 02:44
#23
Давайте выбор машин а потом дальше по подключениям. Я за три Ниссан Хтрейл, Ауди А6, Крузер 200. Все новые все с запуском.
__________________
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать! |
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
13.03.2011, 12:51
#24
Так с какой пандорой сравнивать то?
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
16.03.2011, 18:27
#25
если без GSM, то сравниваем с 3500. Если с GSM-то наверное 3700 - первые системы вот-вот пойдут в продажу...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
16.03.2011, 22:10
#26
Подведу некую черту.
Итак: автомобиль: Nissan X-trail (комплектация keyless) Задача: 1) Реализация пошагового открытвания 2) Функции комфорт (стекла+люк) 3)Slave режим 4)Дистанционное открытие багажника в том числе и в режиме охрана (если необходимо - дозапирание замка багажника после его закрытия) 5)Функция запирания дверей в движении 6)Автозапуск по температуре, бортовому напряжению, времени, будильнику и т.д. 7)Управление предпусковым отопителем совместно с автозапуском, чтобы бы была возможность задать температурный порог при достижении которого отопитель мог автоматически включаться для прогрева двигателя перед автозапуском. 8) Далее по запуску - возможность на время А.З. отключать магнитолу, дворники, автосвет Предлагаю добавить: 9) Реализацию турботаймера, если есть возможность интеллектуального (сейчас Х-trail идет и с двухлитровым турбодизелем, так, что вполне актуально. 10) Замок капота ставим? (собственно - здесь оцениваем возможность управления замком по кодовому каналу, либо с помощью дополнительного цифрового реле, либо еще любым другим способом защищенным от сноса из салона, ну и конечно такими мелочами как незапирание при открытом капоте и т.д.) 10) Наверное защиты от кражи брелока как штатного от автомобиля, так и сигнализации (насколько я понимаю для реализации этой функции и там и там нужны либо дополнительный модуль либо иммобилайзер на 2,4) Как-то так. предлагаю приземлиться на таком задании по данному автомобилю.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.03.2011, 21:17
#27
Понятно, но как в таком варианте система будет защищена от снятия штатки во время автозапуска и трансляции в can-шину команд с брелка? Или же все же надо ставить систему в паре с Пандектом?
Цитата:
Предлагаю выбрать компоненты с одной и другой стороны: Что из Excellenta можно выбрать? Capital Evolution3 + Расширитель входов + can-модуль ExT (он же и выполняет функцию slave) + модуль с метками 2,4 Ггц. Этого хватит? Есть сейчас у Экса реле управляющее замком капота? Должно быть.. По Пандоре: вариант 3500+Пандект+ реле-управление замком капота + модуль для дотяга стекол+люк DWM 502 |
||
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
20.03.2011, 19:45
#28
Цитата:
В варианте с Pandora - это иммобилайзер Пандект 477/577/590/600 который соединяется с сигнализацией по специальному кодовому каналу и использует метку в качестве дополнительной ступени авторизации либо второй вариант - любое другое доп. устройство которое вешается на доп.канал который используется для запрета снятия с охраны в режиме slave.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
25.03.2011, 14:27
#29
Интереснейшая тема. Гарик, мое почтение!
Системы совершенно разные, разные архитектуры. По гибкости Экс молодцы, чего уж тут скрывать. Там можно все. Даже то, что не нужно в жизни |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.03.2011, 22:37
#30
Ну, что ж наверное все сильно заняты, предложу вариант как сделали бы мы.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл Оборудование первый вариант: Pandora DXL 3500, Pandect IS-600, Реле управление замком капота HM-05, Модуль на 4 стеклоподъемника+ люк Pandora DWM 502 Общие подключения Так как сигнализация у нас с интегрированным каном – установка существенным образом облегчается – помимо контроля всех основных зон, в данном автомобиле сигнализация Pandora DXL 3500 по Can не только читает статусы, но и управляет центральным замком, в том числе и пошаговым отпиранием (открытие сначала водительской двери и потом остальных, необходимо разрешить соответствующий пункт в IV таблице программирования), открыванием багажника, а также световой сигнализацией (габариты+противотуманки). Поэтому мы имеем все 12 каналов – свободными для реализации всего функционала. Для реализации подъема стекол и люка мы используем модуль Pandora DWM 502 для работы которого запрограммируем аналоговый канал например СН6 и настраиваем его логику работы в III таблице: разрешаем пункты III-1.6, III-3.1, а в пункте III-2.7 устанавливаем нужную длительность работы канала. Чтобы у нас при начале движения закрывались двери, а при выключении зажигания – открывались – разрешаем пункт I-11.2 Для реализации безопасной работы slave режима канал СН4 используем для работы с иммобилайзером Pandect IS-600 для чего соединяем зеленый провод салонного модуля иммобилайзера с зеленым проводом сигнализации и делаем соответствующие нас тройки в системе: IV-4.1, IV-4.2 – разрешая эти пункты включаем slave-режим работы, кроме того разрешаем пункт I-14.13 и запрограммировать иммобилайзер в память системы, после чего разрешаем пункт I-14.15 для того, чтобы снятие с охраны системы было возможно только при условии наличии метки иммобилайзера в зоне опознавания. Таким образом, мы защищаемся от подачи шинных команд снятия с охраны, кражи брелоков и т.д. Радиореле иммобилайзера IS-119 – под капот для блокировки, кроме того – используем его для управления замком капота: соединяем кодовый канал радиореле с кодовым каналом реле HM-05 и подключаем его к концевику капота (защита от закрытия замков при открытом капоте) и собственно к самому приводу замка. Автозапуск+подогрев Для реализации автозапуска двигателя используем следующие каналы: СН10 – аксессуары, CH9- зажигание1, кроме того во второй таблице назначаем канал СН12 на Зажигание2 – разрешаем пункт I-9.12. Собственно канал стартер остается на своих ролях. Для того, чтобы на время автозапуска отключались ненужные функции (дворники, свет, магнитола) используем логику работы функции обхода иммобилайзера. Для чего во II таблице выбираем каналы: СН11 – на обходчик иммобилайзера и сигнал ключ в замке, и три канала (или больше, если надо), допустим: СН5 – на отсечку дворников, СН2 – свет, СН3- магнитола. Настройки получаются следующие: разрешаем пункты: II-13.2, II-13.3, II-13.5. И настраиваем логику работы: разрешаем пункт II-13.13 для того, чтобы каналы не выключались сразу после удачного старта. Таким образом, получаем 4 гальванически развязанных канала, которые будут включены только во время работы автозапуска. Для работы турботаймера выставляем максимальное время работы ТТ – 2 минуты (разрешаем пункт II-8.3 и включим интеллектуальный режим работы турботаймера, для того, чтобы время охлаждения турбины рассчитывалось исходя из интенсивности поездки, ее длительности и температурного режима двигателя (разрешаем пункт II-8.4). Кроме того, для управления автономный подогревателем (Вебасто или Эбершпехер) выбираем нужный нам канал – СН8 (пункт II-14.8) и настраиваем температурный порог включения отопителя перед запуском двигателя и время работы отопителя перед стартом (пункты II-15.1-3, II-15.5). таким образом получаем возможность автоматического включения отопителя перед запуском двигателя исходя из его температуры. Такие возможности как - запуск по температуре, времени, будильнику может настроить автовладелец прямо с брелока. Для включения запуска по падению напряжения – разрешаем пункт II-4.1. По подключения цепей автозапуска – положение селектора АКПП/ручника, обороты двигателя, положение педали тормоза Pandora DXL 3500 контролирует по CAN, поэтому подключаем лишь контроль давления масла – страховка от разных неожиданностей. Ну, вроде ничего не забыл. Таким образом мы получаем все необходимые функции оговоренные ранее, кроме того, на разного рода неожиданности у нас остается два свободных канала (СН1 и СН7). По стоимости оборудования получается следующая картина: сигнализация – 13720 руб, Pandect IS-600 – 7670 руб, реле HM-05 – 1620 руб, модуль подъема стекол DWM-502 – 820 руб, обходчик иммобилайзера Pandora DI-02 495 руб. Итого на оборудование без замка капота: 24 325 рублей. Отдельно хотелось бы отметить, что пользоваться таким комплексом владельцу очень удобно - никаких дополнительных действий не требуется, кроме того отсутсвуют различного рода засады если приспичит отойти с меткой при заведенном двигателе или при активации турботаймера и т.д. и т.п. Получается вот такая картина, предлагаю рассказать о реализации защиты данного автомобиля на базе оборудования Excellent.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |