Установка Пандоры в Угона.Нет
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
27.03.2011, 14:01
#21
Добры день.
Решил все таки оставить ссылку на обсуждение ситуации на форуме Угон.нет, иначе получается однобоко : http://forum.ugona.net/topic35088.html Цитата:
В связи с последними событиями подобное решение будет наиболее объективным. Например, в понедельник к вам должен нанести визит наш клиент, по вашим словам, мы его не хотим или не можем обслужить. Я заявляю, что наш сервис не может сделать клиенту подобного заявления и случай очень сомнительный. Будет правильным пригласить нашего представителя для уточнения ситуации ... ps для тех кто хоть не много разбирается в технической стороне дела, будет интересным комментарий Гарика из Апекса, по поводу фотографий в стартовом топике: Цитата:
|
|||
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.03.2011, 18:18
#22
Мда, даже немного странно, что вокруг данной ситуации разгорелись такие нешуточные страсти.
Действительно в середине марта к нам обратился клиент с просьбой заменить базовый блок сигнализации из-за того, что ему установщиками была отдана карточка с Пин-кодом, у которой был стерт защитный слой и просьбой о регулировки встроенных датчиков системы, так как, по словам клиента, их работа была неудовлетворительной (ложные срабатывания и отсутствие нормальной реакции на реальные воздействия). Кроме того, автовладелец жаловался на периодические потери связи брелоков с машиной. В ходе диагностических работ нашими специалистами было обнаружено повреждение кабеля RF-модуля, из-за которого и периодически не работала радиоканальная часть системы. Помимо этого наши специалисты обнаружили незакрепленный блок сигнализации, который скорее всего был засунут с натягом в полости за щитком приборов, но в процессе эксплуатации автомобиля (вибрации и т.д.) выскочил из положенного ему места. Собственно наши специалисты сделали несколько вещей: заменили кабель RF-модуля, заменили базовый блок сигнализации, закрепили базовый блок и прописали цифровое реле блокировки. Со своей стороны хотелось бы прокомментировать и некоторые комментарии. Меня лично смущает первое фото, ну очень смущает. Поясню - рф-модуль втыкается в разъем под крышкой на тыльной стороне системы, как и датчики температуры. По тому, что видно на фото - жгуты уже вынуты из разъемов, и лежат отдельно (тройной жгутик датчика температуры салона черно-бело-оранжевый, и два черных жгутика - на одном просматриваются как раз цвета проводов рф-модуля), но там же видно, что эти жгуты замотаны вместе с основным пучком проводов, и идут куда-то вправо-вниз - ну никак блок не мог висеть на проводах модуля и вызывать неконтакт..... Далее - даже если блок не закреплен на своем месте (есть у меня подозрение что его изначально положили на жгут проводки сверху, по фото этого не видно) - выпасть после снятия приборки при таком направлении жгутов он физически не мог. Никакого неконтакта в разъеме кабеле RF-модуля не было – был поврежден сам кабель – примерно на середине длины. По-поводу вытащенных разъемов та – же самая история: без их вытаскивания, к сожалению, заменить блок сигнализации невозможно, для чего они и были вынуты, при этом хотелось бы отметить, что на изначальное положение базового блока в пространстве это не повлияло. На фото видны два реле. Учитывая гибкое назначение выходов - лично я пока не уверен что какое-то из них - блокировка. Плюс вполне допускаю что одно из этих реле действительно рвет допустим общее зажигание с замка, для маскировки работы остальных блокировок - в таком случае смысл прятать исполнительное реле если доступно место выдачи сигнала на разблокирование - непонятен совершенно. Есть такой смысл – он называется аккуратность и опрятность монтажа и его нужно учитывать всегда. "АТ-сервис исправил все быстро. Денег не взяли принесли извинения за мои неудобства." А вот это уже вызывает самые главные вопросы. Потому как я понимаю ситуацию, когда один установочный центр решает проблемы за другой установочный центр, и не берет денег - вот только в этом случае авторы проблемы узнают про это не через инет, а по звонку, и финансовая или какая-то другая движуха происходит, просто клиент ее не видит. Но бесплатно чинить явно не свои косяки - на это должны быть ОЧЕНЬ веские причины. Такие веские причины, конечно же, были – они называются «забота о клиенте». Мы всегда стараемся удовлетворить клиентов, кроме того наш центр по большей части выполняет гарантийные обязательства. Отдельно хотелось бы отметить, что данный клиент мучился с такой ситуацией несколько месяцев, для нас это вполне достаточный повод для того, чтобы пойти ему на встречу и не брать денег за не самый большой объем работ, тем более, что саму сигнализацию мы не переустанавливали – просто закрепили новый блок и заменили кабель RF-модуля. Мне вообще удивительно слышать, что самые главные вопросы у уважаемого Garica вызывает именно бесплатно сделанные работы. Возможность и желание идти на встречу автовладельцам и клиентам – всегда были нормой для нашей компании. Ну и самое главное Отдельно хотелось бы категорически не согласиться с топикстартером, по поводу искажения названии компании «Угона.Нет» и оценке деятельности всей компании в целом по частным случаям. В данном случае имеет место обыкновенная ошибка либо просто неаккуратная работа одного человека, который мог просто ошибиться, быть в плохом самочувствии и так далее. Такие случаи как правило единичны. Это так называемый человеческий фактор, от которого не застрахован никто в мире. Не ошибается лишь тот, кто вообще ничего не делает. И это явственно видно в интернет сфере по огромному количеству негативной информации которая множится с каждым днем отдельными личностями. Очень легко анализировать, критиковать, «изобличать» делать далеко идущие выводы, при этом самому ни делать ничего. А когда кто-то работает, всегда найдутся те, кому это не по нутру. К счастью, работа таких людей всегда отличима и у нормальных людей вызывает обратную реакцию.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
27.03.2011, 18:39
#23
Цитата:
А то "подумайте сами...", "установщик с большим стажем...", "вызывает сомнения..." Вы можете говорить конкретно? Например: "ДА". Или "НЕТ". Ну, вот. Снова. "Не может" или "не делал"? |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
27.03.2011, 21:37
#24
Ну вот появился и опубликовался факт некачественной установки.
Никаких далеко идущих выводов из него делать было не надо - это я топикстартеру. Не наклеивать ярлыков - вроде обзывания <admin: удалено оскорбление>... Очевидно, угона-нет профессионально занимается противоугонной защитой, уж злого умысла не было. Но вот зачем обсуждать эту тему на форуме угона-нет - не понимаю. Зашел я туда, бегло просмотрел... - пока 12 страниц очередного флудосрача в нашу сторону, уважаемый К., очень зря Вы приглашаете даже смотреть на него - http://forum.ugona.net/topic35088.html - вот это действительно дерьмо... причем, как всегда - ну никак не заслуженное... Давайте Вы, уважаемый, как бы это не карябало гордость, вырежете всё дерьмище в нашу сторону из темы http://forum.ugona.net/topic35088.html, как не относящееся к теме "Неужели это монтаж угона нет?". Иначе - хочу я или Вы того или нет, ведущаяся против нас информационная война, в частности, на предоставленной Вами площадке (неважно, сознательно или по недомыслию) - будет ассоциироваться и с Вашей компаний. Со своей стороны, конечно, официально заявляю - ни я, ни наша компания не заинтересована в ругани ни с кем, ни в понижении репутации угона-нет... как автосервиса. Но как одноименного форума - уж извините, такой помойки, как вы развели, в истории рунета кар-секьюрити - еще не было. В случаях поступления к нам претензий по установкам угона-нет - попрошу начальников АТсервиса информировать соответствующих сотрудников компании угона-нет - коллег по сфере бизнеса. . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
28.03.2011, 06:37
#25
Ну вобщем-то, всё нормально. Компания MS ,в лице форума "УГОНА НЕТ" вынуждена устанавливать оборудование АТ .....?
В то-же время, авторизованные центры АТ не публикуют недостатки MS.Так,как просто стараются не устанавливать данное оборудование.Либо просто квалифицированно объясняют преимущества одного, и недостатки, другого. Мы лично, если клиент очень хочет "Сталкер" отправляем на Менделеевскую. Пускай мучается сам. Это нормально.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
23.04.2011, 20:45
#26
да уж, что сказать. Так они и продолжают косячить. Был и я там в свое время-тоже самое
вот моя тема у них http://forum.ugona.net/topicpost1214...hlight=#121412 |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
20.05.2011, 12:37
#27
Валерий,
А подружиться с "Угона.нет" не пробовали? На сколько я понимаю, "Угона.нет" плохо соображают в Ваших продуктах и поэтому неправильно устанавливают. Из-за этого, клиент имеет к ним претензии, а они решили "отмазаться", свалив все на Вашу продукцию. Вы не согласились с этим и стали возражать. Однако "Угона.нет" отказаться от уже сказанных слов не могут, приходится им настаивать на своем. В итоге идет война, в проигрыше от которой оказывается потребитель. Может стоит Вам в тихоря (без офиширования, чтобы никому не было обидно) собраться за круглым столом, поговорить, сказать, что Вы им все простите, научите работать с Вашими продуктами (чтобы они научились правильно устанавливать) и будете работать (пусть ставят продукцию АТ). Всем сразу станет хорошо. Сорри за свои две копейки. От обоих компаний я далеко территориально, но за потребителя просто обидно. Кстати, у нас в городе своих "Угона.нет" хватает. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
22.05.2011, 00:39
#28
Цитата:
2. Вопрос на миллион - как можно плохо соображать после прочтения инструкции??? я ставил себе сам. Инструкция рулит... Неужели некоторым спецам там не все расжевано? Или инструкции там не читают...
__________________
Михаил |
||
Новичок
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: москва
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
22.05.2011, 00:55
#29
нда случай не из приятных! но скидывать все таки все шишки на угон.нет я бы не стал! тут дело рук не добросовестного мастера,на него я грех такой надо вещать!
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
23.05.2011, 15:07
#30
Цитата:
Я думал, что это просто Компания, осуществляющая установку продукции любых производителей (в зависимости от желаний клиента - хочет Пандору, хочет Сталкер, хочет Старлайн и т.д.). В любом случае, наверное действительно обыденному случаю уделяется через чур много внимания. За ошибку одного человека целая война разгорелась. Всё. Не моё дело, не буду больше флудить. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |